ваз 2110 плохо заводится



Ваз 2110 на холодную плохо заводится

Автор Валера харыбин задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

ваз2110 плохо заводится при холодной погоде. стартер крутит. пока педалью газа не подгазуешь. не схватывает. что .это? и получил лучший ответ

Ответ от
стоит проверить или дажет заменить, датчик холостого хода он стоит на твою машину в пределах 350 рублей, расположен за дросельным узлом
Источник:
Graff
(287)
да

Ответ от Балбес, композитор[гуру]
Свечи прочисть, воздушный фильтр поменяй.

Ответ от Бандит[гуру]
датчик температуры двигателя дает неправильные показание на ЭБУ показывает темп. больше чем есть по факту и не правильно готовит смесь (беднит) попробуй поменяй (их там два меняй который на движке а не который на термостате)

Ответ от Ёаша Кузнецов[гуру]
У меня так было я ебался долго и итог у меня была дроссельная заслонка вся в грязи и датчик дмрв сгорел который смесь насыщал воздухом, его проверить легко вольтметром там первый контакт от лобового стекла плюс а минус на корпус и должен показать вольтаж, должно быть 0,97 и до 1,1 а если выше то ему пизда

Ответ от Svintus Glandiozus[гуру]
Исходя из вышесказанного, рекомендуется следующий порядок запуска двигателей с впрыском топлива. Особенно в утреннее, т. е. наиболее холодное время. Включается зажигание и только на пол секунды включается стартер. В принципе достаточно только «цокнуть» стартером. Дальше надо подождать секунды три, четыре. Дело в том, что каждый раз после выключения стартера (или остановки двигателя) , компьютер, согласно встроенной в него программе, заставляет работать мотор топливного насоса еще несколько секунд. И вся топливная система автомобиля при этом прокачивается. И если в этой системе нет давления, оно тут же появится. «Цокнув» стартером, вы заставите топливный насос включиться на несколько секунд и поднять давление в топливной рейке. Включив же стартер, уже с целью запуска, во второй раз, вы снова включите программу «холодного пуска» , но давление в топливной рейке уже будет. И холодный двигатель сразу (или почти сразу) запустится. Таким образом, запуская двигатель в два (или в три) приема, вы сэкономите и аккумуляторную батарею и свои нервы. И не надо будет «доставать» мастеров в автосервисе своими просьбами отремонтировать двигателю систему холодного запуска. Не нравится? Тогда покупайте или мощный аккумулятор или карбюраторную машину. Или дизельную. Те тоже заводятся лучше, чем впрысковые. Если исправные, конечно.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: ваз2110 плохо заводится при холодной погоде. стартер крутит. пока педалью газа не подгазуешь. не схватывает. что .это?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*