Автор - Л.е.о.н - задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Машина ваз 2110.. когда в начале заводешь машину синий дым выхлоб выходит и так каждый раз а когда работает то норм... и получил лучший ответ
Ответ от Денис[гуру]
Колпачки маслосъёмные поменяй - помогает.
Ответ от ЎРИЙ КУЛЕШОВ[гуру]
При нагревании металл расширяется, уменьшаются зазоры. Может один быть из признаков, что пора капиталить. У меня Камри старенькая, при нагретом двигателе вообще дыма не видно.
При нагревании металл расширяется, уменьшаются зазоры. Может один быть из признаков, что пора капиталить. У меня Камри старенькая, при нагретом двигателе вообще дыма не видно.
Ответ от Алексей Есаян[эксперт]
может апптит у твоей десятки хороший, вполне возможно, у меня на девятке тоже самое 10-12 литров жрёт
может апптит у твоей десятки хороший, вполне возможно, у меня на девятке тоже самое 10-12 литров жрёт
Ответ от Mihail goncharov[активный]
потомучто масло попадает в камеру сгорания. А дым синий ещё может быть при переключению на пониженную с горки. Попроси пусть друзья сзади ехать будут, а ты с 5 на 4 или на 3 сразу переключись. Должен быть синий выхлоп
потомучто масло попадает в камеру сгорания. А дым синий ещё может быть при переключению на пониженную с горки. Попроси пусть друзья сзади ехать будут, а ты с 5 на 4 или на 3 сразу переключись. Должен быть синий выхлоп
Ответ от VVP[гуру]
однозначно колпачки менять.
однозначно колпачки менять.
Ответ от Александр Миленин[гуру]
Основная причина появления синего дыма — попадание масла в цилиндры двигателя. “Масляный” дым может иметь различные оттенки — от прозрачного голубого до густого бело-синего, что зависит от режима работы двигателя, степени его прогрева, количества масла, поступающего в цилиндры, а также освещенности и других факторов.
Масло в цилиндры (точнее, в камеры сгорания) попадает двумя путями — либо снизу, через поршневые кольца, либо сверху, через зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками.
когда больших износов деталей нет, то синий или сине-белый дым явно виден только при прогреве двигателя, постепенно уменьшаясь и даже исчезая. Причина проста: нагреваясь, детали приобретают форму и занимают место, при которых они лучше прилегают друг к другу. При чрезмерно больших износах картина обратная: дым на прогретом двигателе усилится, так как горячему маслу, имеющему малую вязкость, легче попасть в цилиндр через изношенные детали.
Распространенная группа неисправностей, вызывающих “масляный” дым и перерасход масла, связана с износом стержней клапанов и направляющих втулок, а также износом, механическими дефектами и старением (потерей эластичности) маслосъемных колпачков. Эти дефекты, как правило, дают заметное увеличение дымления двигателя по мере прогрева, поскольку разжиженное горячее масло гораздо легче проходит через зазоры между изношенными деталями. Кроме того, попадание масла в цилиндры усиливается на холостом ходу и при торможении двигателем. На этих режимах во впускном коллекторе возникает большое разрежение, и масло течет по стержням клапанов под действием перепада давления, накапливаясь на стенках деталей и в выхлопной системе. Последующее открытие дроссельной заслонки в первый момент резко усиливает густоту синего “масляного” дыма.
В эксплуатации синий дым и перерасход масла нередко возникают при отключении одного из цилиндров из-за неисправности зажигания или при негерметичности клапанов. В последнем случае дым становится бело-голубым, особенно если клапан имеет явный прогар. Такой дефект определяется без труда — компрессия в этом цилиндре незначительна или вообще отсутствует, а на свече появляется обильный черный нагар, часто в виде наростов.
БЕЗ ГРАМОТНО ПРОВЕДЕННОЙ ПРОЦЕДУРЫ ЗАМЕРА КОМПРЕССИИ получается гадание . Замена маслосъемных колпачков, в данном случае, не решит проблему в ПОЛНОМ объеме
Основная причина появления синего дыма — попадание масла в цилиндры двигателя. “Масляный” дым может иметь различные оттенки — от прозрачного голубого до густого бело-синего, что зависит от режима работы двигателя, степени его прогрева, количества масла, поступающего в цилиндры, а также освещенности и других факторов.
Масло в цилиндры (точнее, в камеры сгорания) попадает двумя путями — либо снизу, через поршневые кольца, либо сверху, через зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками.
когда больших износов деталей нет, то синий или сине-белый дым явно виден только при прогреве двигателя, постепенно уменьшаясь и даже исчезая. Причина проста: нагреваясь, детали приобретают форму и занимают место, при которых они лучше прилегают друг к другу. При чрезмерно больших износах картина обратная: дым на прогретом двигателе усилится, так как горячему маслу, имеющему малую вязкость, легче попасть в цилиндр через изношенные детали.
Распространенная группа неисправностей, вызывающих “масляный” дым и перерасход масла, связана с износом стержней клапанов и направляющих втулок, а также износом, механическими дефектами и старением (потерей эластичности) маслосъемных колпачков. Эти дефекты, как правило, дают заметное увеличение дымления двигателя по мере прогрева, поскольку разжиженное горячее масло гораздо легче проходит через зазоры между изношенными деталями. Кроме того, попадание масла в цилиндры усиливается на холостом ходу и при торможении двигателем. На этих режимах во впускном коллекторе возникает большое разрежение, и масло течет по стержням клапанов под действием перепада давления, накапливаясь на стенках деталей и в выхлопной системе. Последующее открытие дроссельной заслонки в первый момент резко усиливает густоту синего “масляного” дыма.
В эксплуатации синий дым и перерасход масла нередко возникают при отключении одного из цилиндров из-за неисправности зажигания или при негерметичности клапанов. В последнем случае дым становится бело-голубым, особенно если клапан имеет явный прогар. Такой дефект определяется без труда — компрессия в этом цилиндре незначительна или вообще отсутствует, а на свече появляется обильный черный нагар, часто в виде наростов.
БЕЗ ГРАМОТНО ПРОВЕДЕННОЙ ПРОЦЕДУРЫ ЗАМЕРА КОМПРЕССИИ получается гадание . Замена маслосъемных колпачков, в данном случае, не решит проблему в ПОЛНОМ объеме
Ответ от Miguel[гуру]
замени сальники клапанов
замени сальники клапанов
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Машина ваз 2110.. когда в начале заводешь машину синий дым выхлоб выходит и так каждый раз а когда работает то норм...
при замере сопротивление высоковольтных проводов состовляет от 9 до 12 ком, это нормально? ваз 2110
Для систем зажигания высокой энергии (ВАЗ-2110, 2108) применяют провода синего цвета (силиконовая
подробнее...
спросили в Панели
Панель приборов (датчиков) Ваз2112 обозначения
#yaimg3087#
приборная панель, устанавливаемая на автомобиль ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112,
подробнее...
Панель приборов (датчиков) Ваз2112 обозначения
#yaimg3087#
приборная панель, устанавливаемая на автомобиль ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112,
подробнее...
спросили в Свет
какие луче поставить лампочки ближнего света Ваз 2110??!
Синие конечно - слой синей гуаши на лампочке очень важен - сразу все видят что едет риальный (или
подробнее...
какие луче поставить лампочки ближнего света Ваз 2110??!
Синие конечно - слой синей гуаши на лампочке очень важен - сразу все видят что едет риальный (или
подробнее...
Ваз 2110 как узнать поршня какого ремонта стоят на двигле? какие рисунки что обозначают на поршне???
Если 1-й ремонт - на днище должен быть выбит треугольник, если 2-й - квадрат, если стандарт - без
подробнее...
ваз 2110 рулевые наконечники
гов но покупаешь. я такой же купил типа оригинал. в итоге с другой стороны импортный проходил все
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
Сколько стоит Втягивающая на ВАЗ 2110? Сложно самому поставить?
примерно 500р. заменить не сложно. стартер только снять
подробнее...
спросили в Покраска
ваз 2110 покраска салона
лучше обклей пленкой или обтяни каким-нибудь материалом покраска будет смешно
подробнее...
ваз 2110 покраска салона
лучше обклей пленкой или обтяни каким-нибудь материалом покраска будет смешно
подробнее...
купил ваз 2110 бу. незнаю какое масло раньше заливали в двигатель. можно тнк 10-40 залит
слей, промой и лей какое понравитсяОлег
Мыслитель
(5045)
лучше промыть. кто
подробнее...
инжектор ваз 2110 какое напряжение открывает топливная форсунка
5v
Александр Киркоров
Мастер
(2151)
понятия не имею. найди
подробнее...
хочу с помощью реле разделить работу фар ближнего света и ходовых огней help me please
Я не против!!! Благословляю тебя, сын мой.. Написал - бы какая машина, что -
подробнее...
как правильно подключить силовой разъём сигнализации к замку зажигания ваз 2114 (2110) ?
Сигналка какая? В инструкции к ней всё написано. Я свою ставил сам, всё работает (пассат Б3, ставил
подробнее...