Автор Итальянец задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
глухой стук спереди справа ваз 21104 и получил лучший ответ
Ответ от Kot513[гуру]
Коротенько о том, как мы диагностируем подвеску.. .
Неисправность найдёшь сам. На расстоянии - это невозможно!
Открываешь капот. Дёргаешь за рулевые тяги. Есть значительный люфт? Подтяни рулевую рейку!
Ложишь руку, одновременно, на шток стойки и опору. Есть люфт? Либо стойка, либо - опора.
Вывешиваешь машину на подъёмнике ( в твоём случае - на домкрате )
Качаешь колесо вертикально. Есть люфт? Ложишь руку на шар. Он? Замени! Нет? Тогда смотришь на развальные болты - затянуты? Ложишь руку на внутреннюю поверхность ступицы ( там где входит привод ) Есть люфт? Подтяни подшипник! не ушёл? Замени! Нет? Посмотри на стойку. Она? Замени опору!
Качаешь в горизонтальной плоскости. Есть люфт? Ложи руку на наконечник! Есть? Замени! Нет? Смотри на стойку! Она? Замени опору! Нет? Смотри сайленблок рулевой тяги или подтяни рулевую!
Проверь затяжку растяжек. Есть защита? Затяни рычаги! ( болезнь )
Затяни два маленьких болта на передней балке ( болезнь ) Протяни балку.
Положи руку на растяжку и крутни колесо! Урчит? Замени подшипник ступицы!
Осмотри на предмет открытых дефектов, шланги и износ передних колодок. Стоики влажные? Прокачай!
НИЧЕГО НЕТ?
Парень, у тебя глюки!
Источник: Удачи! Профи авто-мото, с тридцатилетним стажем работы в авто-сервисе!
амортизатор стучит преимущественно на неровностях
Гайка ступицы может ослабла....
И у меня так же=( может подшипник?
попробу покачать машину в горизонтальном направлении, и послушай откуда стук.
Итальянец слушай и читай точный ответ на все 100% правды ,,меняй опорные подшипники и всё будет Люкс, ну ставь только спортивные они стоят от 2,200-до 2,400.
в Жигулях много чего стучать может, начиная от ступицы и заканчивая треснувшими кузовными элементами, лишний раз проверить никогда не мешает