Ваз 21102 8 клапоновый инжектор плохо заводится
Автор Дмитрий Матюлин задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
подскажите! у меня ваз21102 инжектор 8 кл на ГОРЯЧУЮ обороты не держит и плохо заводиться. а холодная нормально и получил лучший ответ
Ответ от
Попробуй снять клапан холостого хода и промыть ВД
Ответ от No vetion[активный]
прополосни датчик холостого хода в отработанном масле. если не поможет поменяй термодатчик. и еще надо проверить давление бензонасоса в холодном и в прогретом двигателе и если показания сильно разнятся, поменяй бензонасос
прополосни датчик холостого хода в отработанном масле. если не поможет поменяй термодатчик. и еще надо проверить давление бензонасоса в холодном и в прогретом двигателе и если показания сильно разнятся, поменяй бензонасос
Ответ от T t[мастер]
1- Меняйте все датчики инжектора от дешёвых к дорогим (рхх, дпдз, коленвала, температуры ож, датчик кислорода, дмрв)
а также свечи, высоковольтные провода и модуль зажигания.
2-Часто бывает что контакты к датчикам окислились
---или протёрлись парочка паралелльно протянутых к одному из датчиков проводов.
3-Бывает этот "забавный "глюк и от недостатка вакуума .Поверяется само-проваливаием педали тормоза при включении двигателя. Провалилась немного значит всё с этим в норме.
Ещё бывает елочка пластмассовая на вакуумном усилителе тормозов плохо соединена с патрубком-ну натяните покрепче... .
4-проверьте все ли предохранители принадлежащие системе впрыска в норме.
5-Проверьте наличие и качество плюса и минуса на входе в бензонасос под задним сиденьем. (бывает подгнившие провода коротят и шлют ошибку на управление впрыском)
6- вообще чек енжн горит ли и если ничего не помогло езжайте на диагностику. Бывает что номер ошибки чётко укажет больной элемент.. . но иногда бывает недешёвая поездка к диагносту и бестолку.
7- конечно перед всем этим лучше поменять воздушный фильтр в двиг-отсеке и топливный под бензобаком фильтры.
Во время каждой, очередной замены Вам придётся отключать клемму на 5 минут перед тем, как снова завести двигатель -иначе инжектор "не поймёт" что что-то уже изменили.
удачи!
1- Меняйте все датчики инжектора от дешёвых к дорогим (рхх, дпдз, коленвала, температуры ож, датчик кислорода, дмрв)
а также свечи, высоковольтные провода и модуль зажигания.
2-Часто бывает что контакты к датчикам окислились
---или протёрлись парочка паралелльно протянутых к одному из датчиков проводов.
3-Бывает этот "забавный "глюк и от недостатка вакуума .Поверяется само-проваливаием педали тормоза при включении двигателя. Провалилась немного значит всё с этим в норме.
Ещё бывает елочка пластмассовая на вакуумном усилителе тормозов плохо соединена с патрубком-ну натяните покрепче... .
4-проверьте все ли предохранители принадлежащие системе впрыска в норме.
5-Проверьте наличие и качество плюса и минуса на входе в бензонасос под задним сиденьем. (бывает подгнившие провода коротят и шлют ошибку на управление впрыском)
6- вообще чек енжн горит ли и если ничего не помогло езжайте на диагностику. Бывает что номер ошибки чётко укажет больной элемент.. . но иногда бывает недешёвая поездка к диагносту и бестолку.
7- конечно перед всем этим лучше поменять воздушный фильтр в двиг-отсеке и топливный под бензобаком фильтры.
Во время каждой, очередной замены Вам придётся отключать клемму на 5 минут перед тем, как снова завести двигатель -иначе инжектор "не поймёт" что что-то уже изменили.
удачи!
Ответ от Лёня Голубков[гуру]
А у меня тоже самое, на горячую со второго раза заводится. Зимой ездил без проблем, как тепло стало так опять началось. Спасает только то что вышел из строя термостат, рано открывается, выше 84 градусов температура не поднимается на движке, этим только и спасаюсь. Менял РХХ, ДМРВ, топливный фильтр, свечи больше ничего не стал менять. В общем на холостых ровно работает да и ладно
А у меня тоже самое, на горячую со второго раза заводится. Зимой ездил без проблем, как тепло стало так опять началось. Спасает только то что вышел из строя термостат, рано открывается, выше 84 градусов температура не поднимается на движке, этим только и спасаюсь. Менял РХХ, ДМРВ, топливный фильтр, свечи больше ничего не стал менять. В общем на холостых ровно работает да и ладно
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: подскажите! у меня ваз21102 инжектор 8 кл на ГОРЯЧУЮ обороты не держит и плохо заводиться. а холодная нормально
ваз 2106 на горячую очень плохо заводится, а при минус 30 очень хорошо,
Сапун на улицу выведи. ДАВИТСА КАРТЕРНЫМИ
подробнее...
Вопрос по двигателям ВАЗ 2110. В чем разница в двигателях 1,5;1,6;1,8 ВАЗ 2110,2112,
ВАЗ-21100 (8-клапанный бензиновый карбюраторный двигатель рабочим объёмом 1,5 л выпускался с 1996
подробнее...
Что собой представляет ВАЗ2110
ВАЗ-2110 / Lada 110/ в просторечии "Десятка" — четырёхдверный переднеприводный седан Волжского
подробнее...
Дизель плохо заводиться. В чём причина?
В дизеле - в принципе ломаться нечему, кроме ТНВД, если это конечно двигатель до 95-х годов.
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
Ваз 2106, чёрный дым. Почему с глушителя Ваз 2106 идёт чёрный дым? И плохо заводится.
регулировка клапанов, карбюратора,
подробнее...
Мужики вручайте Ваз 21093 2003 г инжектор не заводится
На карбюраторе была похожая хрень. Но там не давала запустить сигнализация. В итоге по неизвестной
подробнее...
Чем отличаются... толково объясните=)))Поподробнее=))) Чем отличается машины Ваз-2110 от 21101,21102,21103,21104 ???
Опциями, модификация - последняя цифра!! !
Вот и все
подробнее...
Ваз 2110 инжектор плохо заводиться на горячем двигателе.
это может быть инжектор (форсунки да) замок зажигания, дмрв и дпдз и дпкв тоже может такое
подробнее...
Плохо заводится на горячую ВАЗ 2107
На холодную без подсоса хорошо?... Смесь у Вас богатая. .
А горячий двиг. богатую смесь не
подробнее...
Ваз 21-099 инжектор не заводится.
гляди есть ли искра и давление в рампе, если с этим все норма то пробуй капнуть маслица чуть в
подробнее...