ваз 2114 просадка напряжения



3 уровневый регулятор напряжения ваз

Автор серега ткачев задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Когда завожу холодную машину (ваз-2114) напряжение в норме (13,8-14,2), по мере прогрева при включении нагрузки и получил лучший ответ

Ответ от Валерий ???[гуру]
натяжку ремня проверить

Ответ от NIK[гуру]
Это нормальная работа зарядки, чем больше включено потребителей, тем труднее генератору работать на малых оборотах, типа того своими словами и это на любой машине, короче не парься и не мешай машине работать - езди и улыбайся

Ответ от Нтон бельский[активный]
поставь 3х уровневую релюшку и будет тебе счастье

Ответ от Ak1011[активный]
Проверьте обороты холостого хода, Может они ниже минимума. Напряжение генератора падает. Проверьте, как растёт напряжение при больших оборотах.

Ответ от Anton Tarasenko[гуру]
Что такое интегральное реле? Это реле регулятор который заряжается акамуль. И обеспечает электричеством. Если акум хороший и полностью заряжен то после пуска двигателя и его прогрева генератор возвращает затраченное напряжение при пуске и после уже не заряжает акум так как ему уже не надо и работает только для снабжения авто. Чтоб убедиться в этом завели машину прогрей включил все когда станет 12.6 отключи акум скинь клему если заглохнет то тогда диоды возбуждения на замену подкова.

Ответ от Антон[гуру]
вообще совет про "у всех автомобилей на малых оборотах" для инжектора неактуально...
и уж тем более 12 вольт - мало совсем. У моего одноклассника на двенашке до 13 падает, аккум цикл вырабатывает, что ему срок ну никак не продлит.

Ответ от Жихарка[гуру]
если реле исключаем то диодный мост -не пропускает при нагреве-может коллектор грязный или щётки имеют плох контакт

Ответ от Павел Довгалюк[активный]
Нужно проверить аккумулятор. Больше всего он быстро разряжается. Хороший акумулятор долго заряжаться и долго разряжается и наоборот плохой акумулятор...

Ответ от Rational gaze[гуру]
раз) клеммы зачисти на гене и акб
два) вольтметр на приборке ВРЁТ
три) хочешь чтобы правду показывал: в белой колодке приборки есть бело-красный и черный провода, перекуси их и выведи напрямую к акб, б/к к плюсу черн к минусу

Ответ от Ппп шшш[активный]
У меня Ваз 2114. На холодную 14 - 14.2 При прогревании постепенно падало. С фарами, карлсоном и печкой до 11.4в. Много что менял. В итоге электрик: прочистил массу от акка на двигатель (где обжат провод крепежом с отверстием) и после хорошенько пропоял, но привернул к коробке, где кожух (сточил чуть кончик, мешал). Тажа песня с массой с акка на кузов. Попробовал завести и... я уж забыл, чтобы стартер так крутил. Может поможет кому.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Когда завожу холодную машину (ваз-2114) напряжение в норме (13,8-14,2), по мере прогрева при включении нагрузки
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*