3 уровневый регулятор напряжения ваз
Автор серега ткачев задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Когда завожу холодную машину (ваз-2114) напряжение в норме (13,8-14,2), по мере прогрева при включении нагрузки и получил лучший ответ
Ответ от Валерий ???[гуру]
натяжку ремня проверить
Ответ от NIK[гуру]
Это нормальная работа зарядки, чем больше включено потребителей, тем труднее генератору работать на малых оборотах, типа того своими словами и это на любой машине, короче не парься и не мешай машине работать - езди и улыбайся
Это нормальная работа зарядки, чем больше включено потребителей, тем труднее генератору работать на малых оборотах, типа того своими словами и это на любой машине, короче не парься и не мешай машине работать - езди и улыбайся
Ответ от Нтон бельский[активный]
поставь 3х уровневую релюшку и будет тебе счастье
поставь 3х уровневую релюшку и будет тебе счастье
Ответ от Ak1011[активный]
Проверьте обороты холостого хода, Может они ниже минимума. Напряжение генератора падает. Проверьте, как растёт напряжение при больших оборотах.
Проверьте обороты холостого хода, Может они ниже минимума. Напряжение генератора падает. Проверьте, как растёт напряжение при больших оборотах.
Ответ от Anton Tarasenko[гуру]
Что такое интегральное реле? Это реле регулятор который заряжается акамуль. И обеспечает электричеством. Если акум хороший и полностью заряжен то после пуска двигателя и его прогрева генератор возвращает затраченное напряжение при пуске и после уже не заряжает акум так как ему уже не надо и работает только для снабжения авто. Чтоб убедиться в этом завели машину прогрей включил все когда станет 12.6 отключи акум скинь клему если заглохнет то тогда диоды возбуждения на замену подкова.
Что такое интегральное реле? Это реле регулятор который заряжается акамуль. И обеспечает электричеством. Если акум хороший и полностью заряжен то после пуска двигателя и его прогрева генератор возвращает затраченное напряжение при пуске и после уже не заряжает акум так как ему уже не надо и работает только для снабжения авто. Чтоб убедиться в этом завели машину прогрей включил все когда станет 12.6 отключи акум скинь клему если заглохнет то тогда диоды возбуждения на замену подкова.
Ответ от Антон[гуру]
вообще совет про "у всех автомобилей на малых оборотах" для инжектора неактуально...
и уж тем более 12 вольт - мало совсем. У моего одноклассника на двенашке до 13 падает, аккум цикл вырабатывает, что ему срок ну никак не продлит.
вообще совет про "у всех автомобилей на малых оборотах" для инжектора неактуально...
и уж тем более 12 вольт - мало совсем. У моего одноклассника на двенашке до 13 падает, аккум цикл вырабатывает, что ему срок ну никак не продлит.
Ответ от Жихарка[гуру]
если реле исключаем то диодный мост -не пропускает при нагреве-может коллектор грязный или щётки имеют плох контакт
если реле исключаем то диодный мост -не пропускает при нагреве-может коллектор грязный или щётки имеют плох контакт
Ответ от Павел Довгалюк[активный]
Нужно проверить аккумулятор. Больше всего он быстро разряжается. Хороший акумулятор долго заряжаться и долго разряжается и наоборот плохой акумулятор...
Нужно проверить аккумулятор. Больше всего он быстро разряжается. Хороший акумулятор долго заряжаться и долго разряжается и наоборот плохой акумулятор...
Ответ от Rational gaze[гуру]
раз) клеммы зачисти на гене и акб
два) вольтметр на приборке ВРЁТ
три) хочешь чтобы правду показывал: в белой колодке приборки есть бело-красный и черный провода, перекуси их и выведи напрямую к акб, б/к к плюсу черн к минусу
раз) клеммы зачисти на гене и акб
два) вольтметр на приборке ВРЁТ
три) хочешь чтобы правду показывал: в белой колодке приборки есть бело-красный и черный провода, перекуси их и выведи напрямую к акб, б/к к плюсу черн к минусу
Ответ от Ппп шшш[активный]
У меня Ваз 2114. На холодную 14 - 14.2 При прогревании постепенно падало. С фарами, карлсоном и печкой до 11.4в. Много что менял. В итоге электрик: прочистил массу от акка на двигатель (где обжат провод крепежом с отверстием) и после хорошенько пропоял, но привернул к коробке, где кожух (сточил чуть кончик, мешал). Тажа песня с массой с акка на кузов. Попробовал завести и... я уж забыл, чтобы стартер так крутил. Может поможет кому.
У меня Ваз 2114. На холодную 14 - 14.2 При прогревании постепенно падало. С фарами, карлсоном и печкой до 11.4в. Много что менял. В итоге электрик: прочистил массу от акка на двигатель (где обжат провод крепежом с отверстием) и после хорошенько пропоял, но привернул к коробке, где кожух (сточил чуть кончик, мешал). Тажа песня с массой с акка на кузов. Попробовал завести и... я уж забыл, чтобы стартер так крутил. Может поможет кому.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Когда завожу холодную машину (ваз-2114) напряжение в норме (13,8-14,2), по мере прогрева при включении нагрузки