ваз 2114 ттх



Автор Илья Зиновьев задал вопрос в разделе Выбор автомобиля, мотоцикла

Идёт выбор между тремя машинами ВАЗ 2114 ВАЗ 2108 и ВАЗ 2107. подскажите чево лучше и основые характеристики и получил лучший ответ

Ответ от Михаил владимирович[гуру]
мне 2108 нравится молодёжная оборотистая бибика ) а семёрка это рабочая безотказная лошадка которая очень проста в ремонте какую выбирать решать тебе а 2108 примерно идентична всем с 2114 разница только может быть в инжекторе в салоне и в количестве дверей)

Ответ от Александр[гуру]
бери ТАЗ 2113

Ответ от Евгений ганин[активный]
лучше к этим машинам идти учица на авто механника, покупать хороший инструмент и открывать свою рем базу!!!

Ответ от Алексей |48rus|[гуру]
при таком раскладе я бы 14-ю выбрал

Ответ от Алексей Добычин[гуру]
лучше из этих 2114
Тип кузова хэтчбек
Количество дверей 5
Мест 5
Объем багажника, дм3 330/600
Габаритные размеры, мм:
длина 4122
ширина 1650
высота 1402
масса собственная, кг 970
полезная нагрузка, кг 425
Колесная база, мм 2460
Колея передних колес 1400
Колея задних колес 1370
Ведущие колеса передние
Дорожный просвет до подона 170
Просвет до картера сцепления 160
Двигатель ВАЗ 2114 2111
рабочий объем, куб. см 1499
число клапанов 8
Макс. мощность, кВт (при об/мин) 57,2 (5400)
Макс. мощность, л. с. 77,8
Макс. крутящий мом. , Нм (при об/мин) 115,7 (3000)
система питания распред. впрыск
иммобилизатор +
адсорбер, нейтрализатор -
КП
Число ступеней коробки передач 5
Передаточные числа КП:
I 3,636
II 1,95
III 1,357
IV 0,941
V 0,784
задний ход 3,53
Передаточное число главной передачи 3,7
Скорость максимальная, км/ч 158
разгон до 100 км/ч, с 13,2
Расход топлива, л/100 км:
расход топлива при 90 км/ч 5,7
расход топлива при 120 км/ч 7,8
расход топлива в городском цикле 8,9
Емкость топливного бака, л 43
Тормоза передние дисковые
Тормоза задние барабанные
Тормозной путь груженого с 80км/ч 38
Привод стояночного тормоза тросовый
Привод сцепления тросовый
Подвеска передняя макферсон
Подвеска задняя продольн. рыч.
Рулевое управление реечное
Радиус поворота наименьший 5,2
Максимальный подъем без разгона 34
Шины ВАЗ 2114 165/70R13 175/70R13
Рулевое колесо 2110
Панель приборов 2114
Комбинация приборов 2115
Коврики ворсованные
Электрообогреватель заднего стекла +
Электростеклоподъемники перед. дв. +
Электроблокировка замков дверей +
Вентилятор системы охлаждения электрический
Бортовая система контроля +
Борткомпьютер -
Бамперы оригинальные
Фароочиститель -
Плафон индивидуальной подсветки +
Противотуманные фары +
Наружные зеркала левое и правое
Зеркала противоослепляющие -
Зеркала с электроприводом* -
Обогрев передних сидений +**
Обивка сидений твид с карм.
Набивки сидений из растит. волокна +
Обивка потолка цельноформованная
Обивка дверей цельноформованная
Обивка багажника +
Противосолнечный козырек с зеркалом -
Подголовники заднего сиденья +
Коврик багажника пластиковый -
Пер. ремни безоп. с сигнализацией -
Молдинги дверей +
Обтекателей порогов +
Колпаки колес +
Спойлер багажника со стопсигналом +
Тонированные стекла -
Окраска "металлик" +
Уровень шума в салоне ВАЗ 2114
при скорости 100 км/ч, дБ/А 74
Нормы токсичности R 83

Ответ от Anton Klyuchnikov[гуру]
По ТТХ лучше всего четырнадцатая. Сыпется всё одинаково, но семерке несколько чаще.

Ответ от МИХЕЙ[мастер]
Лучше 2114

Ответ от Mikhail Levin[гуру]
у заднеприводной - все хуже. Даже не рассматривай. Едет хуже, рулится хуже, жрет больше, ресурс меньше, ржавеет быстрее.
14 и 8 - по сути одинаковы. Разница в дверях и внешности.

Ответ от Ля Ночка[гуру]
Что 14, что 8- разница в дверях и цене. Между ними и выбирай какая имеет лучшее состояние.

Ответ от Sendersson[гуру]
Ваз 2114 - переделанная девятка. 74 - 95 л/с. Характеристики неплохие. Передний привод. Первые 4 года, при аккуратной эксплуатации, ремонта не требует.
Ваз 2108 - Заводом давно не выпускается. Только старые машины. Передний привод. 2 пассажирские двери.
Ваз 2107 - задний привод. Не надежная сборка. Друг взял новую, через месяц сцепление полетело.
На всех машинах отсутствует АБС. при резком торможении - машины разворачивает.
На переднем приводе зимой проще.

Ответ от Владимир Девяткин[новичек]
да ребятки насрали только больше а толком ответа то нету
и так один тут соврал что движка у четырки (2114) стоит 2114 2111
там стоит обычный 083 тобиш слизан с той же восьмерочки
ктото пишет сцепление с классике через месяц ну да у меня подруга на 6уже пол года учится ездить и че каждый месяц менять сцепление потому что жжете вы его
и все ездить учитесь машину надо чуствовать при езде она продолжение тебя и все
кароче а теперь по делу... .
смотри 2107 если чтото полетит то в ней дешевый ремонт, Но еб*тся с заменой чего либо в ней это жесть.... тот же стартер или еще ченить типо масляный фильтр поменять это бред: ) откидываем ее... .
2108 по цене взять недорого, ремонт будет дороже чем в семереке но разница не прям уж слишком большая, и ежегодное ТО недоставляет особых проблем и в ремонте удобна.. . есть смысл ее брать и неверь тем кто говорит что она ломается часто хрена с два.. . пусть те кто так говорит учатся ездить у брата 2108 ездит огонь масло резина фильтра меняет и нежалуется хотя по первой он учился ездить и немного вкладывал за свои грехи: D
2104 в покупке прямо скажу за мелкие дороботки аля салон и тд. я бы нестал за нее столько отваливать.. . во вторых все орут инжектор да ты можеш взять и восьмерик инжектор, ремонт идентичен с 2108 и разницы особой нет она точная копия... .
а так если брать БУ то конечно по состоянию всех трех авто.... выбырай))

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Идёт выбор между тремя машинами ВАЗ 2114 ВАЗ 2108 и ВАЗ 2107. подскажите чево лучше и основые характеристики
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*