ваз классика тюнинг двигателя



тюнинг двигателя ваз классика

Автор Андрей Бородаев задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Тюнинг двигателя ВАЗ (классика) и получил лучший ответ

Ответ от Иван Иванов[гуру]
нивовский распредвал, можно на 79 расточить но смысла особого нет, солекс поставить 21073

Ответ от Ласковый КотЭ[гуру]
чтоб уверенно идти на обгон нужна как минимум другая машина, колхозить старые дедушкины жигули - глупое дело, без турбины прибавка в мощности будет малая

Ответ от ROR30183[гуру]
купи чепырку или пятнашку и выдумывать не надо

Ответ от Виктор Москаленко[гуру]
кованные шатуны, тефлоновые поршня распредвал с таиги

Ответ от 521[гуру]
Опять в стране все плохо. Че ты там тюнинговать собрался. Руки чешутся? Воткни шестой, станет она у тебя 074, вот и весь тюнинг. рационализация бл.

Ответ от Дима[гуру]
Не страдай куйнёй.

Ответ от Иван Хасанов[гуру]
Лей 95, если машина в хорошем тех. состоянии то уверенно будешь обгонять!

Ответ от 777 777[гуру]
поставь карб солекс - спорт, зажигание электронное бесконтактное и уменьши зазор клапанов в итоге машинка будет по шустрее отсечка будет на 7тыс оборотов

Ответ от Валерий лопатинский[гуру]
ну а чё затея хорошая, не хватает тройки лошадей чтоб в поворот хорошо вписывалась

Ответ от Дмитрий петрушкин[гуру]
зачем ее делать уверенней если сама по себе она не уверенна в себе?? ? просто сделай капиталку. пока движка после капиталки походит резво... а вообще и машинку то пора сменить

Ответ от Мореход[гуру]
А кого обгонять собрался? Ну если только старые грузовики? ? Тюнинг двигателя ВАЗ 2106 Для существенного улучшения динамических показателей и мощности силового агрегата автомобиля ВАЗ 2106 имеется несколько методов. Главный и максимально полезный

Ответ от [p[активный]
оооо любимая тема)) ) такая же была идея когда капиталил ДВС, затюнил двиг, терь жмет 92 силы

Ответ от ххх[гуру]
1.Мал чик. Ты бы этот грамотно собрал. Знал бы тему, не спрашивал бы. 2.СТАВИТЬ ДВИГ ОТ ВАЗ2106 --= Мощность 3. 5 СТУПЕНЧАТАЯ КПП. --= Экономия топлива.

Ответ от Ласковый КотЭ[гуру]
чтоб уверенно идти на обгон нужна как минимум другая машина, колхозить старые дедушкины жигули - глупое дело, без турбины прибавка в мощности будет малая

Ответ от ROR30183[гуру]
купи чепырку или пятнашку и выдумывать не надо

Ответ от Виктор Москаленко[гуру]
кованные шатуны, тефлоновые поршня распредвал с таиги

Ответ от 521[гуру]
Опять в стране все плохо. Че ты там тюнинговать собрался. Руки чешутся? Воткни шестой, станет она у тебя 074, вот и весь тюнинг. рационализация бл.

Ответ от Дима[гуру]
Не страдай куйнёй.

Ответ от Иван Хасанов[гуру]
Лей 95, если машина в хорошем тех. состоянии то уверенно будешь обгонять!

Ответ от 777 777[гуру]
поставь карб солекс - спорт, зажигание электронное бесконтактное и уменьши зазор клапанов в итоге машинка будет по шустрее отсечка будет на 7тыс оборотов

Ответ от Валерий лопатинский[гуру]
ну а чё затея хорошая, не хватает тройки лошадей чтоб в поворот хорошо вписывалась

Ответ от Дмитрий петрушкин[гуру]
зачем ее делать уверенней если сама по себе она не уверенна в себе?? ? просто сделай капиталку. пока движка после капиталки походит резво... а вообще и машинку то пора сменить

Ответ от Мореход[гуру]
А кого обгонять собрался? Ну если только старые грузовики? ?
Тюнинг двигателя ВАЗ 2106
Для существенного улучшения динамических показателей и мощности силового агрегата автомобиля ВАЗ 2106 имеется несколько методов. Главный и максимально полезный способ – доводка двигателя. Что же это означает! Доводка – это комплекс манипуляций с двигателем, который приводит к улучшению технических характеристик и повышению мощности автомобиля. Основные действия при выполнении доводки: облегчение коленчатого вала, шатунов и поршней. Шлифовка и подгонка коллекторов. Настройка электросистем, которые несут ответственность за зажигание и питание силового агрегата. Изменение (в основном увеличение) придаточных чисел.
Однако, улучшить ходовые способности автомобиля можно без участия двигателя. Например, обновить ходовую часть. Заменить амортизаторы, тормоза, пружины и т. д. Такой тюнинг влечет за собой немалые затраты.
Все же приступим к улучшению двигателя.
Благодаря усиленной подвеске ВАЗ 2106, с двигателем автомобиля можно выполнить несколько полезных манипуляций. Во-первых, следует выполнить развесовку поршней и шатунов, поставить более легкий маховик, и хорошо бы было заменить родной карбюратор более свежим. Естественно можно доработать свой старый Озон, но я бы посоветовал установить какой-нибудь Солекс.
Теперь возьмемся за систему зажигания. Как показала практика, самым эффективным способом модификации системы зажигания «шестерки» является установка бесконтактного зажигания. Особенно это облегчает жизнь в холодные времена года. Но только заменить зажигание мало, обязательно установите свечи высокого качества.
Если вы взялись делать тюнинг двигателя, как говорится, «в домашних условиях» , своими руками, обязательно проверьте родную проводку из силикона. Практически всегда ее требуется заменить. Не стоит на этом экономить, используйте исключительно высококачественные экранированные провода. Перед тем, как вы приступите к установке нового бесконтактного зажигания, убедитесь, что ваши аккумулятор и генератор достаточно энергоемкий и мощный соответственно. Если в автомобиле стоит еще заводской генератор, можете смело его менять, новой системе зажигания для полноценной работы требуется больше мощности, чем прежней. Если емкость аккумулятора, установленного в машине, меньше чем 62А/ч, он тоже подлежит замене.
По окончанию всех работ с двигателем, логично бы было не останавливаться на достигнутом. Ведь трансмиссия несет в себе тоже огромную роль в жизни автомобиля. Глупо будет вложить много денег в двигатель, а к трансмиссии и не притронуться.
Обращаю ваше внимание, что автомобили марки ВАЗ 2106 более старых модификаций выпускались с 4хступеньчатой коробкой переключения передач. Позже данную модель стали делать с 5ступеньчатой коробкой. Поэтому, если вы владелец довольно старой ВАЗовской «шестеркой» , я бы на вашем месте серьезно рассмотрел вариант с полной заменой КПП на 5ступеньчатый аналог. Особенно это касается тех, кто частенько выбирается за пределы городской дорожной системы и передвигается по трассам и автобанам. Я бы сказал это просто необходимо.
Вы спросите, для чего это нужно? Ну, во-первых, с такой коробкой передач двигатель вашего авто прослужит вам гораздо дольше. Работая исключительно на невысоких оборотах, силовой агрегат относительно быстро приходит в негодность.
Во-вторых, расход топлива значительно уменьшится, с нынешними ценами на бензин – это абсолютно не крайнее достоинство в списке.
Вывод сделаю следующий. Если вы хотите по полной и качественно сделать тюнинг своей «шестерки» , приготовьтесь выложить копеечку. Если хотите сэкономить, то для вас в магазинах множество неплохих бюджетных деталей.

Ответ от [p[активный]
оооо любимая тема)) ) такая же была идея когда капиталил ДВС, затюнил двиг, терь жмет 92 силы

Ответ от ххх[гуру]
1.Мал чик. Ты бы этот грамотно собрал. Знал бы тему, не спрашивал бы.
2.СТАВИТЬ ДВИГ ОТ ВАЗ2106 --= Мощность
3. 5 СТУПЕНЧАТАЯ КПП. --= Экономия топлива.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Тюнинг двигателя ВАЗ (классика)
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*