ваз рпд 415



рпд ваз-415

Автор Андрэ задал вопрос в разделе Авто, Мото

Роторный мотор на отечественной классике- это реально Может подкинете сайтик? и получил лучший ответ

Ответ от Sergei nesterov[гуру]
Вот что нашёл РПД из Тольятти
Автомобили с роторно-поршневыми двигателями (РПД) как секретное оружие в нашей стране принадлежали лишь особым органам. Простым гражданам такие супермашины были недоступны. Но, слава Богу, времена меняются, и отныне любой желающий может купить такой аппарат и наслаждаться его мощью сколько захочет. В продаже появилась "Самара" РПД (ВАЗ-2108-91, 2109-91, 21099-91). Правда, цена машин возросла на 2-2,5 тысячи долларов. Сумма немалая, но, право, есть за что платить. Под капотом самая последняя версия РПД - двухсекционный ВАЗ-415. Он вобрал в себя все достоинства предыдущих двигателей этого типа, созданных на ВАЗе за 20 лет. От "413-й" модели новый мотор унаследовал надежность - в свое время для нее разработали специальную систему смазки угловых уплотнений роторов. На спец- "волгах" благодаря ей "413-е" моторы выхаживали по 300 тыс. км.
Другой двигатель, ВАЗ-414 завещал "415-му" удачную компоновку - его можно разместить в моторном отсеке любого ВАЗа. В "жигулях", "самарах", "нивах" и "девятках" "415-й" будет стоять словно родной.
Степень сжатия ВАЗ-415 - 9,4, он рассчитан на бензин АИ-93. Впрочем, можно заливать и "76-й", если соответствующим образом изменить характеристики зажигания. Неприхотливый РПД это позволяет. Система зажигания аналогична микропроцессорной от "Самары". Но в ней предусмотрен блок резервного зажигания. Свечи же необычные - специальные двухэлектродные. В каждой секции - по две штуки (всего четыре) : одна запальная, другая дожигающая.
Топливный заряд для мотора готовит обычный карбюратор "Солекс", но у него свои регулировки. Есть варианты и с двумя карбюраторами - для повышения мощности, их ставят на спецмашины. В будущем появится и впрыск.
В отличие от поршневого, роторный двигатель более чувствителен к температуре охлаждающей жидкости и масла. Зона оптимальной работы довольно узкая. Чуть холодней мотор - и смесь будет плохо гореть, резко понизится мощность, "горячей" - быстро износятся уплотнения. Поэтому в автомобиле перед "водяным" радиатором стоит еще и масляный. Специальный термостат откроет его, когда температура масла достигнет 82 С.
Конструкция РПД проста (производство его весьма сложно, а потому и дорого) , естественно, и обслуживать приходится меньше, чем привычный поршневой. Масло, свечи да фильтры - вот и все заботы. Думаю, это понравится многим.
Могучее сердце "Самары" РПД-ВАЗ-415.
В остальном "Самара" РПД практически ничем не отличается от обычных "восьмерок" и "девяток". Исключение - сцепление увеличенных размеров и более эффективные передние (от ВАЗ-2112) тормоза - ведь существенно возросли мощность и скорость роторной машины.
В движении автомобиль великолепен - 140 л. с. начинаешь ощущать, как только пускаешь двигатель. Правда, нет ни рева, ни вибрации, и только тяжелый рокот в системе выпуска горячит кровь.
Включаю первую передачу, газую "в пол", и легкая "Самара" с визгом срывается с места, оставляя на асфальте длинные черные следы буксующих колес. Через три секунды включаю вторую, и машина продолжает так же легко и быстро набирать скорость. Тело приятно вжимается в сиденье, а машина устремляется вперед так, что дух захватывает! "Раскручиваю" мотор до восьми тысяч, а на спидометре стрелка уже перевалила за 120 км/ч. Вот это динамика! Но сбрасываю газ - впереди крутой поворот и следует быть благоразумным.
О таких говорят: зверь-машина. А сможет ли она двигаться в умеренном темпе? Попробовал и убедился - едет легко и непринужденно даже на черепашьей скорости, при этом прощает водителю неверный выбор передачи - на четвертой ротор вытянет "Самару" без надрыва даже с 30 км/ч. Здорово!

Ответ от Дюбуа[гуру]
Ставили точно на 08, разгон до 100 км/ч ок. 6 сек, в свое время предлагали установить в Тольятти, но отказался, ресурс двигателя - 30000км, раньше оборудовали спецмашины, а вот классика - что-то слышал о 04, но боюсь ошибиться.

Ответ от A v[гуру]
В последнее время их ставят только на 8-9. А так, свяжись с ВАЗом, они под заказ может и сделают

Ответ от Виктор Иваненко[гуру]
Их ставили на машины ГАИ в середине 80-х.У них больший расход,но и мощность побольше чем серийных.Не помню причину ,но от них отказались.Смотри на сайте журналаЗА РУЛЕМ

Ответ от МАНычь![гуру]
Господа эти моторы ставили на все модели ночиная с копейки но не для продажи простым смертным так что не лепите горбатого коли не в курсе!

Ответ от Murkastar[гуру]
Эксперперименты были, сам читал за рулем очень давно,там была Пятерка с ротором в 150 л/с ,больше о таких не слышал.

Ответ от Князь[гуру]
лучше от целики движку в зубилу запихать

Ответ от Пользователь удален[гуру]
На 7ку точно ставили,лет 5 назад сам читал в газете "из рк в руки" о продаже такой

Ответ от ВадиМ™[гуру]
А как это объяснить? Если не РПД.. .

Ответ от Mechs[гуру]
на восьмерки они только ставились в стоке - 2108-91 девайс именуеца.
хотя, ясно дело - ниче не мешало и на прочие тазики приживить.
был бы этот самый РПД...
1.3 литра ,135 лошадей

Ответ от Cergey scherbakov[активный]
Предыдущий ответ-полный

Ответ от Космический[гуру]
Это было около 8 лет назад, если память не изменяет ставили их на 08 и 09, но на наших тачках они не покатили, не знаю почему?

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Роторный мотор на отечественной классике- это реально Может подкинете сайтик?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*