Автор ”*°•.Konda.•°*” задал вопрос в разделе Компьютеры, Связь
объединение ячеек в Excel и получил лучший ответ
Ответ от Владимир[гуру]
1. Создаете новый столбец, допустим D, правее тех которые вы объединяете (A,B,C)...
2. Объединяете текст для A1,B1,C1 для ячеки D1 по формуле =СЦЕПИТЬ (A1;B1;C1)
3. Протягиваете форумулу до конца в низ.
4. "Убиваете" формулу т. е. заменяете ячейки с формулой на значения. Выделяете весь столбец D, далее Копировать ->Специальная вставка-> Значения (для этого же столбца)
5. Полученный столбец значений переносите куда надо.... и если надо то объединяте ячейки...
Ответ от Serega45[гуру]
ага, при объединении ячеек если одна пустая то проблем нет, а если обе заполнены текстом, то по моему остается только дин текст!
ага, при объединении ячеек если одна пустая то проблем нет, а если обе заполнены текстом, то по моему остается только дин текст!
Ответ от Дёминов Анатолий[гуру]
Скопируйте текст в одной, перенесите в другую и объедините
Скопируйте текст в одной, перенесите в другую и объедините
Ответ от DemoN[гуру]
Можно. Путём сращивания формулой СЦЕПИТЬ...
Можно. Путём сращивания формулой СЦЕПИТЬ...
Ответ от Алексей Сутягин[гуру]
Через макросы можно сделать все что угодно. Другой вопрос зачем это нужно.
Если данных действительно очень много (от 100000 записей и больше) - подумайте, зачем Вы делаете это в Excel, не пора ли переходить к использованию систем управления базами данных, хотя бы тот же Access. Не мешало бы данные привести в третью нормальную форму (набор связанных таблиц реляционного типа) , тогда выборки из них будут производиться почти мгновенно.
Если разовая работа - сделайте как-нибудь. Если такие файлы ходят через Ваши руки постоянно - лучше написать специальную программу в Excel на VBA (это встроеная возможность) , возможностей в Excel для автоматизации каких угодно работ более чем достаточно, нужен только специалист или подучиться.
Через макросы можно сделать все что угодно. Другой вопрос зачем это нужно.
Если данных действительно очень много (от 100000 записей и больше) - подумайте, зачем Вы делаете это в Excel, не пора ли переходить к использованию систем управления базами данных, хотя бы тот же Access. Не мешало бы данные привести в третью нормальную форму (набор связанных таблиц реляционного типа) , тогда выборки из них будут производиться почти мгновенно.
Если разовая работа - сделайте как-нибудь. Если такие файлы ходят через Ваши руки постоянно - лучше написать специальную программу в Excel на VBA (это встроеная возможность) , возможностей в Excel для автоматизации каких угодно работ более чем достаточно, нужен только специалист или подучиться.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: объединение ячеек в Excel
Создание нумерованного списка в excel
объединенные ячейки - это зло! старайтесь избегать объединения ячеек
Это первый и самый легкий
подробнее...