Ведро цинковое
Автор Mr.Peter Griffin задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Почему ВАЗы так гнеют? Сколько стоит сделать оцинкованный кузов? Ведро 10л 100 рублей стоит. и получил лучший ответ
Ответ от Богдан Иванов[гуру]
Потому что профукали то, чему учились у итальянцев.
Превратили FIAT в ржавые тазики.
Россия-с.
Ответ от Жека[гуру]
иномарочку купи, всё будет хорошо))
иномарочку купи, всё будет хорошо))
Ответ от Artem55555p[эксперт]
Да потому-что это вас, вот, почитай, что лучше выбрать иномарку или отечественную, все станет понятно: это познавательный журнал, я частенько тут информацию полезную читаю...
Да потому-что это вас, вот, почитай, что лучше выбрать иномарку или отечественную, все станет понятно: это познавательный журнал, я частенько тут информацию полезную читаю...
Ответ от Петров Роман[гуру]
Цинковое покрытие на ведро наносится когда оно уже полностью собрано, все листовые детали провальцованы, все заклепки установлены и т. д. Ведро погружается в ванну для осаждения гальванопокрытия (самый дешевый и единственно приемлемый для кузовных деталей способ) целиком и никаких последующих сборочных операций с ним не совершают, причем осаждение цинка - процесс довольно длительный. Если две оцинкованные детали сварить/склепать/соединить на болтах целостность покрытия будет нарушена, в этой точке возникнут очаги коррозии и распространятся на всю деталь - поэтому нельзя цинковать детали перед сваркой. Теоретически можно погрузить сваренный кузов в ванну целиком (что и делается для нанесения анафорезного грунта, да, я знаю, применяемые грунты - г*вно, экономия-с) , но при оцинковке энергозатраты будут значительно выше. В защиту родного автопрома могу сказать, что на большинстве "бюджетных" иномарок грунты - не многим лучше и ржавеют они примерно с той же скоростью.
Цинковое покрытие на ведро наносится когда оно уже полностью собрано, все листовые детали провальцованы, все заклепки установлены и т. д. Ведро погружается в ванну для осаждения гальванопокрытия (самый дешевый и единственно приемлемый для кузовных деталей способ) целиком и никаких последующих сборочных операций с ним не совершают, причем осаждение цинка - процесс довольно длительный. Если две оцинкованные детали сварить/склепать/соединить на болтах целостность покрытия будет нарушена, в этой точке возникнут очаги коррозии и распространятся на всю деталь - поэтому нельзя цинковать детали перед сваркой. Теоретически можно погрузить сваренный кузов в ванну целиком (что и делается для нанесения анафорезного грунта, да, я знаю, применяемые грунты - г*вно, экономия-с) , но при оцинковке энергозатраты будут значительно выше. В защиту родного автопрома могу сказать, что на большинстве "бюджетных" иномарок грунты - не многим лучше и ржавеют они примерно с той же скоростью.
Ответ от Misha[гуру]
Таз! этим всё сказано
Таз! этим всё сказано
Ответ от Ѐоман[гуру]
так много машин гниет и с оцинковкой, а дофигищи иномарок и без оцинковки не гниют.
так много машин гниет и с оцинковкой, а дофигищи иномарок и без оцинковки не гниют.
Ответ от Starik[гуру]
Маркетинговый ход, чтобы новую чаще покупали. И экономия заодно...
Маркетинговый ход, чтобы новую чаще покупали. И экономия заодно...
Ответ от Ёергей Мальцев[эксперт]
Могу ответить только на один вопрос - И зачем их делать такими? Потому, что по другому делать не могут у нас!
Как они вам ее оцинкуют - окрашенную?
Могу ответить только на один вопрос - И зачем их делать такими? Потому, что по другому делать не могут у нас!
Как они вам ее оцинкуют - окрашенную?
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Почему ВАЗы так гнеют? Сколько стоит сделать оцинкованный кузов? Ведро 10л 100 рублей стоит.