ведущий специалист по работе с клиентами



Главный специалист по работе с клиентами

Автор Евгения корнеева задал вопрос в разделе Другое

должностные обязанности специалиста по работе с клиентами? и получил лучший ответ

Ответ от ALISA*[гуру]
III. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Для выполнения возложенных на него функций специалист по работе с клиентами
обязан:
3.1. Осуществлять работу по поиску потенциальных клиентов-потребителей
товаров (услуг) и работу с постоянными клиентами-потребителями товаров (услуг) ,
направленную на максимальное удовлетворение их потребностей и поддержание
долгосрочного сотрудничества.
3.2. Осуществлять проведение анализа аудитории потенциальных клиентов,
выявлять потребности клиентов, их уровень и направленность.
3.3. Разрабатывать методики поиска клиентов, планировать работу с клиентами,
составлять схемы обращения к клиентам.
3.4. Непосредственно осуществлять поиск клиентов всеми доступными средствами
(путем размещения рекламы, участия в выставках, ярмарках, презентациях,
направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой,
факсимильными сообщениями и пр.) .
3.5. Прогнозировать деловую надежность потенциальных клиентов, их финансовую
и материальную обеспеченность.
3.6. Проводить предварительные переговоры с клиентами, заинтересовавшимися
предложениями (принявшими оферту и пр.) , уточнять потребности каждого
конкретного клиента и подготавливать предложение, адресованное определенному
клиенту.
3.7. Встречаться с клиентами, убеждать клиентов в выгодности предложения,
предлагать на обсуждение и согласование проекты договоров, принимать участие в
работе над согласованием разногласий, заключать договоры от имени предприятия.
3.8. Предлагать клиентам пути решения не согласованных при переговорах
вопросов и вопросов, возникших после совершения юридически значимых действий.
3.9. Поддерживать постоянный контакт с существующими клиентами, осуществлять
работу с ними по устоявшимся деловым схемам.
3.10. Разрабатывать схемы взаимоотношений с наиболее выгодными и
перспективными клиентами (предложения особых условий договоров, систем скидок и
индивидуального обслуживания, ускоренных сроков и особых условий исполнения
договорных обязательств и пр.) .
3.11. Разрабатывать и давать клиентам рекомендации и консультации по
наиболее эффективному использованию устоявшихся деловых связей; обеспечивать
возможность посещения клиентами выставок, ярмарок, презентаций новых продуктов
(товаров, услуг) .
3.12. Обеспечивать соблюдение интересов клиентов при выполнении условий
договоров подразделениями предприятия.
3.13. Налаживать обратную связь с клиентами (изучать их требования к
продукции (товарам, услугам) , устанавливать причины неудовлетворенности клиента
совместной работой, анализировать претензии клиентов и принимать все меры по их
решению и сохранению деловых связей) .
3.14. Формировать банк данных о клиентах (клиентскую базу) , своевременно
вносить в нее изменения.
3.15. Изучать и анализировать политику конкурентов во взаимоотношениях с
клиентами.
IV. ПРАВА
Специалист по работе с клиентами имеет право:
4.1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися
его деятельности.
4.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию
работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией.
4.3. Получать от руководителей структурных подразделений, специалистов
информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных
обязанностей.
4.4. Привлекать специалистов всех структурных подразделений предприятия для
решения возложенных на него обязанностей (если это предусмотрено положениями о
структурных подразделениях, если нет - с разрешения руководителя предприятия) .
4.5. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении
своих должностных обязанностей и прав.
Источник:

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: должностные обязанности специалиста по работе с клиентами?
Менеджер по работе с клиентами на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Менеджер по работе с клиентами
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*