великий иммануил



Автор Вежливый Человечек задал вопрос в разделе Политика

Вы согласны с великим Эммануилом Кантом? и получил лучший ответ

Ответ от Ёергей Владимирович[гуру]
Согласен полностью. Спасибо.

Ответ от Аркадий Инкубов[гуру]
Абсолютно верно!

Ответ от Ѐембо Сталоне[гуру]
Согласен на все 100%

Ответ от ЇЕБУРАТОР[гуру]
Великий старина Кант, его бы устами.... поймать нах всех олигархов и на пожизненное с полной конфискацией )))

Ответ от Кот Баюн[гуру]
Иммануил Кант (нем. Immanuel Kant; 22 апреля 1724, Кёнигсберг, Пруссия - 12 февраля 1804, там же) - немецкий философ, родоначальник немецкой классической философии, стоящий на грани эпох Просвещения и Романтизма. Кант отвергал догматический способ познания и считал, что вместо него нужно взять за основу метод критического философствования, сущность которого заключается в исследовании способов познания самого разума; границ, которые может достичь разумом человек; и изучении отдельных способов человеческого познания. Главным философским произведением Канта является «Критика чистого разума» . Исходной проблемой для Канта является вопрос «Как возможно чистое знание?» . Прежде всего, это касается возможности чистой математики и чистого естествознания («чистый» означает «неэмпирический» , то есть такой, к которому не примешивается ощущение) . Указанный вопрос Кант формулировал в терминах различения аналитических и синтетических суждений - «Как возможны синтетические суждения априори? » Под «синтетическими» суждениями Кант понимал суждения с приращением содержания, по сравнению с содержанием входящих в суждение понятий, которые отличал от аналитических суждений, раскрывающих смысл самих понятий. Термин «априори» означает «вне опыта» , в противоположность термину «апостериори» - «из опыта» .
А почему просто нельзя сказать Слава Донбассу! Славянску Слава!
Вот цитаты И. Канта: ) теперь можно к чему угодно прилепить пользуйтесь если своих пророков нет. Мне вот князь Святослав Игоревич Хоробрый больше в авторитете чем Кант
Большое честолюбие издавна превращало благоразумных в безумцев.
Время есть не что иное, как форма внутреннего чувства, т. е. созерцания нас самих и нашего внутреннего состояния. В самом деле, время не может быть определением внешних явлений: оно не принадлежит ни к внешнему виду, ни к положению и т. п. ; напротив, оно определяет отношение представлений в нашем внутреннем состоянии.
Время не есть что-то объективное и реальное, оно не субстанция, не акциденция, не отношение, а субъективное условие, по природе человеческого ума необходимое для координации между собой всего чувственно воспринимаемого по определенному закону и чистого созерцания.
Все, что зовется благопристойностью, не более как красивая внешность.
Всем людям свойственно нравственное чувство, категорический императив. Поскольку это чувство не всегда побуждает человека к поступкам, приносящим ему земную пользу, следовательно, должно существовать некоторое основание, некоторая мотивация нравственного поведения, лежащие вне этого мира. Всё это с необходимостью требует существования бессмертия, высшего суда и Бога.
Глубокое одиночество возвышенно, но оно чем-то устрашает.
Дайте человеку все, чего он желает, и в ту же минуту он почувствует, что это все не есть все.
Для мужчины нет ничего более обидного, чем обозвать его глупцом, для женщины - сказать, что она безобразна.
Долг! Ты возвышенное, великое слово. Это именно то великое, что возвышает человека над самим собой.
Есть такие заблуждения, которые нельзя опровергнуть. Надо сообщить заблуждающемуся уму такие знания, которые его просветят. Тогда заблуждения исчезнут сами собою.
Жизнь людей, преданных только наслаждению без рассудка и без нравственности, не имеет никакой цены.
Закон, живущий в нас, называется совестью. Совесть есть, собственно, применение наших поступков к этому закону.
Когда справедливость исчезает, то не остается ничего, что могло бы придать ценность жизни людей.
Кто боязливо заботится о том, как бы не потерять жизнь, никогда не будет радоваться ей.
Кто отказался от излишеств, тот избавился от лишений.
Люди бы бежали друг от друга, если бы видели один другого в полнейшей откровенности.
Можно было бы поставить вопрос: общественное ли он (человек) от природы животное или одинокое и избегающее соседства? Последнее предположение кажется наиболее вероятным.

Ответ от Alspas[гуру]
Увы, это так.. .
Почему увы и многоточие догадаешься, ты же Канта читаешь 😉

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Вы согласны с великим Эммануилом Кантом?
Великовский Иммануил на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Великовский Иммануил
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*