Купить велопетух
Автор Ѕолдинговая Компания задал вопрос в разделе Экстрим
чем фрезерованный велопетух лучше литого? и получил лучший ответ
Ответ от
Анджей, мозги то надо включать, когда что-то советуют. Зачем покупать фрезерованный велопетух за границей, если купить велопетух можно дешевле и оперативней в России. К примеру, если ввести в поисковике запрос "велопетух купить", то выдаётся сразу местный производитель ссылка Такие же велопетухи по 380 рублей. Меня убивает вера наших людей в исключительность качества всех импортных товаров без исключения.
Ответ от ЗАХАРОВ ДМИТРИЙ[гуру]
я в велосипедах - почти "ноль" - но если разговор о какой-нибудь комплектующей его детали, которая работает на износ/под нагрузкой (ударной или иной) или ещё чего в этом роде - то фрезерованные детали - в большинстве случаев будут "выигрывать" у изготовленных методом литья.... (по прочности, износостойкости, ударопрочности, качеству изготовления и надежности) Литье - часто обладает пористостью (дефект литья), менее твердое, легко стачивается, может иметь часто скрытые дефекты литья - в рез-те которых деталь может вообще сломаться под нагрузкой во время работы....
я в велосипедах - почти "ноль" - но если разговор о какой-нибудь комплектующей его детали, которая работает на износ/под нагрузкой (ударной или иной) или ещё чего в этом роде - то фрезерованные детали - в большинстве случаев будут "выигрывать" у изготовленных методом литья.... (по прочности, износостойкости, ударопрочности, качеству изготовления и надежности) Литье - часто обладает пористостью (дефект литья), менее твердое, легко стачивается, может иметь часто скрытые дефекты литья - в рез-те которых деталь может вообще сломаться под нагрузкой во время работы....
Ответ от Eldgammel Vind[гуру]
Он хуже.
Петух предназначен для подвески переключателя и его задача - сломаться в нужный момент, чтобы не повредить сам переключатель.
Он хуже.
Петух предназначен для подвески переключателя и его задача - сломаться в нужный момент, чтобы не повредить сам переключатель.
Ответ от Артем[новичек]
Велопетух, это деталь, которая должна сломаться, чтобы защитить раму от повреждения. Литой петух делается из силумина и он слишком хрупкий и ломается при малейшем давлении. Фрезерованный петух сделан из аллюминиевых сплавов и ломается только тогда, когда это действительно необходимо, чтобы защитить раму. Поэтому профессиональные спортсмены никогда не ставят литье. Фрезерованный стоит чуть дороже, но он по любому окупится.
Велопетух, это деталь, которая должна сломаться, чтобы защитить раму от повреждения. Литой петух делается из силумина и он слишком хрупкий и ломается при малейшем давлении. Фрезерованный петух сделан из аллюминиевых сплавов и ломается только тогда, когда это действительно необходимо, чтобы защитить раму. Поэтому профессиональные спортсмены никогда не ставят литье. Фрезерованный стоит чуть дороже, но он по любому окупится.
Ответ от Екатерина Иванова[новичек]
При несильном ударе, фрезерованный велопетух не ломается, а скорее выгибается под углом и его можно исправить. Литой же велопетух полностью разрушается и велосипед придется тащить на своей спине домой.
А вот если удар при падение или столкновении велосипеда будет сильный, то фрезерованные велопетухи выполняют роль предохранителя и ломаются сами, сохраняя раму велосипеда без повреждений.
И главное, что хочу добавить это то, что фрезерованные велопетухи обладают достаточной прочностью, чтобы не страдала настройка переключения передач скоростей (особенно важно при поездках по пересеченной местности). А вот литые петухи такой надежности не дают и страдают не только настройки переключения передач, но и в целом ломается кайф от поездки на велосипеде. Мой совет не экономить покупая китайские литые велопетухи.
При несильном ударе, фрезерованный велопетух не ломается, а скорее выгибается под углом и его можно исправить. Литой же велопетух полностью разрушается и велосипед придется тащить на своей спине домой.
А вот если удар при падение или столкновении велосипеда будет сильный, то фрезерованные велопетухи выполняют роль предохранителя и ломаются сами, сохраняя раму велосипеда без повреждений.
И главное, что хочу добавить это то, что фрезерованные велопетухи обладают достаточной прочностью, чтобы не страдала настройка переключения передач скоростей (особенно важно при поездках по пересеченной местности). А вот литые петухи такой надежности не дают и страдают не только настройки переключения передач, но и в целом ломается кайф от поездки на велосипеде. Мой совет не экономить покупая китайские литые велопетухи.
Ответ от Elena Russia[новичек]
В основном литые велопетухи делают в Китае из дешевого материала и как правило их ставят на самые дешевые модели велосипедов, которые предназначены для поездок по ровному асфальту. Фрезерованные же велопетухи более качественны и надежны, но стоят дороже.
В основном литые велопетухи делают в Китае из дешевого материала и как правило их ставят на самые дешевые модели велосипедов, которые предназначены для поездок по ровному асфальту. Фрезерованные же велопетухи более качественны и надежны, но стоят дороже.
Ответ от Анджей Фридман[новичек]
вставлю свои пять копеек про фрезерованные велопетухи. мне посоветовали купить велопетух у мирового лидера по производству велосипедных петухов компании Pilo.
я заказал через их сайт 2 велопетуха (на свой велик и велик жены). На сайте Pilo указано, что они делают велопетухи из матреиала T6061 (аналог нашего Д16Т). Я заплатил за два велопетуха с доставкой 33.3€. Велопетухи я получил только через 2 месяца!!! Но самое неприятное это то, что один велопетух (модель D11) на мой HARO оказался дешевым китайским литьем, который мне продали по цене фрезерованного (я просто в шоке). Хороший велопетух купить оказалось непросто. Никогда больше не буду покупать велопетухи у этой хваленной Pilo.
вставлю свои пять копеек про фрезерованные велопетухи. мне посоветовали купить велопетух у мирового лидера по производству велосипедных петухов компании Pilo.
я заказал через их сайт 2 велопетуха (на свой велик и велик жены). На сайте Pilo указано, что они делают велопетухи из матреиала T6061 (аналог нашего Д16Т). Я заплатил за два велопетуха с доставкой 33.3€. Велопетухи я получил только через 2 месяца!!! Но самое неприятное это то, что один велопетух (модель D11) на мой HARO оказался дешевым китайским литьем, который мне продали по цене фрезерованного (я просто в шоке). Хороший велопетух купить оказалось непросто. Никогда больше не буду покупать велопетухи у этой хваленной Pilo.
Ответ от Артур Зарембо[гуру]
А кто сказал что он луче?
Качественный петух, тот петух который офигенно подогнан для конкретной модели вела, литье это или фрезеровка, роли не играет. Фиговые петухи бывают и фрезерованные и литые.
А кто сказал что он луче?
Качественный петух, тот петух который офигенно подогнан для конкретной модели вела, литье это или фрезеровка, роли не играет. Фиговые петухи бывают и фрезерованные и литые.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: чем фрезерованный велопетух лучше литого?