Автор Evgeniy s задал вопрос в разделе Другие виды спорта
Велосипедная смазка и получил лучший ответ
Ответ от Андрейка[гуру]
Втулки (подшипники) и каретку - литол. Вилка - смотря какая.. . лучше масло хорошое купить если вилка хорошая. Цепь и переключатели - WD40.
Ответ от KELLER[гуру]
Пользуюсь продукцией Ravenol.
Для подшипников:
ссылка
Силиконка, на ноги вилки:
Для цепи:
Бывает, еще смазываю цепь трансмиссионкой W80. WD нигде не использую.
Пользуюсь продукцией Ravenol.
Для подшипников:
ссылка
Силиконка, на ноги вилки:
Для цепи:
Бывает, еще смазываю цепь трансмиссионкой W80. WD нигде не использую.
Ответ от Н.д.[гуру]
Для втулок лучше смазку с тефлоном. Можно . Мне такая попалась, вроде классная, очень липкая, водостойкая
Эти же смазки и для других подшипников.
Вилка если простая эластомерка, то теми же смазками что и втулки. Если масляная, то либо моторную синтетику 5W-40, либо вилочное масло (Motul 5W либо 7,5W)
Для цепи есть велотефлон. Есть силиконовая (пыль меньше липнет) . Можно трансмисионкой 85W-90 (но грязная цепь будет) .
Для переключателей тоже что и для цепи, только там её совсем немного надо.
Для втулок лучше смазку с тефлоном. Можно . Мне такая попалась, вроде классная, очень липкая, водостойкая
Эти же смазки и для других подшипников.
Вилка если простая эластомерка, то теми же смазками что и втулки. Если масляная, то либо моторную синтетику 5W-40, либо вилочное масло (Motul 5W либо 7,5W)
Для цепи есть велотефлон. Есть силиконовая (пыль меньше липнет) . Можно трансмисионкой 85W-90 (но грязная цепь будет) .
Для переключателей тоже что и для цепи, только там её совсем немного надо.
Ответ от Алексей Чапковский[гуру]
мне нравится трансмисионку заливать в раму. ничего разбирать ненужно. просто в раму льеш она из подшипников вытекает. или графиткой. втулки колес вообще геморно не обслуживал. а цепь парафином. графиткой или тойже трансмисионкой. к парафину грязь не липнет. но работает только при плюсовых температурах в мороз замерзает. силиконовая чуть подороже. но смазывать нужно постоянно каждый день тоже геморно. вилку тоже трансмисионкой или силиконовой. хотя советуют пожиже вязкость как у моторного. на личном опыте мне понравилось.
ЗЫ литол окисляет алюминий и смывается водой на ютуюе оч много негатива про литол и похожие литиевые смазки. в плоть каретку с резьбой вытаскивают. вд тоже не советую это тока если цепь если каждый километр прыскать...
мне нравится трансмисионку заливать в раму. ничего разбирать ненужно. просто в раму льеш она из подшипников вытекает. или графиткой. втулки колес вообще геморно не обслуживал. а цепь парафином. графиткой или тойже трансмисионкой. к парафину грязь не липнет. но работает только при плюсовых температурах в мороз замерзает. силиконовая чуть подороже. но смазывать нужно постоянно каждый день тоже геморно. вилку тоже трансмисионкой или силиконовой. хотя советуют пожиже вязкость как у моторного. на личном опыте мне понравилось.
ЗЫ литол окисляет алюминий и смывается водой на ютуюе оч много негатива про литол и похожие литиевые смазки. в плоть каретку с резьбой вытаскивают. вд тоже не советую это тока если цепь если каждый километр прыскать...
Ответ от Игорёлик[гуру]
исправлю только, что wd40 - не для смазки, а для чистки
исправлю только, что wd40 - не для смазки, а для чистки
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Велосипедная смазка