вельзевул и белиал



Автор Selena задал вопрос в разделе Философия, Непознанное

Какая разница меж ними? и получил лучший ответ

Ответ от Їё тебе? Да, тебе![гуру]
Демонология – паранаука о демонах, символизирующих различные человеческие пороки.
Демонология являлась важнейшим компонентом средневекового христианского мировосприятия и историософии.
С Люцифером пределы рая покинула треть ангельского воинства, трансформировавшегося в легион демонов. Библейская форма счисления – «имя его легион» – служила основанием для утверждения о невозможности определения точного числа когорты бесов. В некоторых демонологических сочинениях XVI в. авторы насчитывали 6660000 падших ангелов, возглавляемых 66 князьями. М. Пселл классифицировал демонов по ареалу обитания: огненные, воздушные, земные, водяные, подземные, светобоязненные (последние особо опасны для человека, поскольку в ночное время они фактически неуязвимы). Немецкий инквизитор П. Бинсфельд (1589) составил классификацию демонов, дифференцируя их по 7 категориям греха, характерным для человека: Люцифер олицетворял гордыню, Маммона – алчность, Асмодей – разврат, Сатана – гнев, Вельзевул – обжорство, Левиафан – зависть, Бельфегор – праздность. В одной из позднейших демонологических классификаций, составленных английским оккультистом Ф. Барретом в 1801 (его сочинения эпатировали читателей рационалистической эпохи) , предлагалась иная структура демонического легиона. Маммона провозглашался князем искусителей и соблазнителей, Асмодей – мстителей, Сатана – обмана (он обслуживал заклинателей и ведьм) , Вельзевул – ложных богов, Пифон – духов лжи, Велиал – вместилищем порока (он покровительствовал игре в карты и кости) , Мерихим – духов, вызывающих заболевания, Аббадона – войн, Астарот – обвинителей и инквизиторов.
Поскольку демоны являлись восставшими ангелами, их иерархия была установлена в соответствии с ангельской традицией. Причем все «князья» – начальники ангельских чинов, присоединились к дьяволу. Вакантные места на небе, освободившиеся в связи с уходом трети ангелов, заняли «Святые». Для рядового христианина демонологические знания имели прагматическое значение, поскольку бороться со злом и искушением следовало не абстрактно, а подразумевая определенного демона как персональный источник того или иного греха. Кроме того, каждому демону соответствовал небесный противостоятель, непосредственно к которому и следовало апеллировать в борьбе с тем или иным бесом. В частности, антитезой Люцифера стал Иоанн Креститель, противопоставивший греху гордыни добродетель смирения.
Первый демонический лик возглавлял Вельзевул, являвшийся прежде князем серафимов и занимавший вторую строчку в ангельской иерархии. Вельзевул склоняет людей к гордыне, как к хронологически первому греху в природе. В его услужении находятся мухи, считавшиеся христианами «нечистыми тварями». Небесный противник Вельзевула – святой Франциск.
Левиафан – второй князь в иерархии серафимов, который наряду с Люцифером и Вельзевулом возглавил восстание против Господа. Он склоняет к грехам, прямо противоречащим вере, и считается предводителем еретиков. Противостоятель главы еретической корпорации – пастырь Церкви Христовой апостол Петр. Левиафан изображался в образе крокодила, олицетворяя морскую стихию и хаос таласократических держав. Теллурократическую государственность олицетворяло чудовище – бегемот. Мясо убитого Левиафана будет служить пищей праведников в день Страшного Суда.
Асмодей продолжает носить ангельскую личину, оставаясь серафимом до сегодняшнего дня. Он соблазняет людей роскошью и является князем желаний. Согласно иудейскому мифологическому преданию, Асмодей преследовал Сарру, препятствуя ей вступить в брак. Он умерщвлял всех предполагаемых мужей праведницы. Только святой Товия при содействии Яхве сумел стать супругом Сарры. С тех пор Асмодей выступает как разрушитель брака и покровитель прелюбодеяния. Иудейский царь Соломон опоил Асмодея, связал его посредством силы магического перстня и использовал силу демона при воздвижении Иерусалимского храма. Но с помощью хитрости Асмодей выведал тайну перстня, похитил его и забросил Соломона

Ответ от Анюта[новичек]
наверно одни боги другие простые смертные

Ответ от Енот[гуру]
Одни стоят выше "по званию",другие ниже. Вот и фсе)

Ответ от GTA5[гуру]
мы разные но всех нас обьеденияет одно мы люди (( исключения Грузия, Армения, Пакистан весь исламский мир и страны СНГ))

Ответ от Очаровательный Козерог[гуру]
Могу назвать сходство: я им всем симпатизирую

Ответ от Дима Бородин[гуру]
Разнятся тем, что Авторы, кто их придумал разные ! :-))

Ответ от Марина черемисина[гуру]
Люцифер, Сатана-это суть одно и то же, иногда к ним приписывают Вельзевула, но он все-таки второй после Сатаны. Асмодей, как и некогда Люцифер-падший ангел, или уже демон. Велиал, Мерихим, Аббадона-демоны (Аббадона есть в Мастере и Маргарите). Левиафан-морской змей, в нынешнем значении-кит, хотя иногда проводят его аналогию с Сатаной..

Ответ от Cаша[гуру]
а по-моему и разницы никакой нет.
всевозможные классификации возникают только от избытка лишнего времени у авторов.
демон, он и есть демон, как его не называй.

Ответ от Sainted Blade[эксперт]
Асмодей (собственно Ашмедай, то есть искуситель) - злой, сластолюбивый демон, упоминаемый в позднейшей еврейской литературе
Люцифер - одно из имён падшего ангела (Сатаны)
Сатана - падший ангел
Вельзевул (Баал-Зебуб, ивр. בעל זבוב‎) — в Септуагинте название ассиро-финикийского божества Баалзевув, одного из олицетворений Ваала. Переводится как «повелитель мух» . Один из демонов иудаизма. В Новом Завете — «князь бесовский» , или сатана (Евангелие от Матфея, 12:24).
Велиал — в Библии демоническое существо, дух небытия, лжи и разрушения. Велиал может причинять человеку беду и недуг.
Мерезин (Меразин, Мерис, Метирис, Мерихим, Мерерим) – демон, названный в книге Френсиса Баррета «The Magus» (1801г. ) князем воздушных властей, духов, вызывающих заразные болезни
Аббадон (Аббадона, библ. Аваддон; Аполлион, Апполион) - Ангел Бездны, могущественный демон смерти и разрушения, военный советник Ада.
Левиафа́н (ивр. לִוְיָתָן‎, «скрученный, свитый» ) — чудовищный морской змей, упоминаемый в Ветхом завете, иногда отождествляемый с Сатаной

Ответ от Kisha[гуру]
Большая. Даже между однояйцевыми близнецами есть разница.

Ответ от Вредная tooriga[гуру]
Асмоде́й (собственно Ашмедай, то есть искуситель) — злой, сластолюбивый демон, упоминаемый в позднейшей еврейской литературе.
В книге Товия Асмодей убивает из ревности одного за другим семерых мужей Сарры; в Талмуде он называется князем демонов, то есть сатаною, изгнавшим царя Соломона из его царства.
Асмоде́й — (греч. ) существо судящее, демон, дающий знания тем, кто обратится.
Люцифер — одно из имён падшего ангела (Сатаны) .
Сатана́, Дья́вол, Самаэль, Азазе́ль, Мефистофель, Люцифе́р, Чёрт, Шайта́н — согласно религиозным представлениям христианства и ислама, главный противник Бога и всех верных ему сил на небесах и на земле. В исламских источниках чаще носит название Шайтан. Сатана́ в переводе с иврита שטן (сатан) — значит «препятствие» , «противник» . В ряде книг Ветхого Завета сатаной называется ангел, испытывающий веру праведника (см. Иов. 1:6—12). В Евангелиях указывается, что Сатана пал с неба (Лк. 10:18). Павел утверждает, что Сатана может преображаться (transfigurat) в ангела света (in angelum lucis) (2Кор. 11:14). В Апокалипсисе Сатана выступает как Дракон и Дьявол — предводитель темных ангелов в битве с Михаилом (Откр. 12:7—9; Откр. 20:2—3, 7—9).
Вельзевул (Баал-Зебуб, ивр. בעל זבוב‎) — в Септуагинте название ассиро-финикийского божества Баалзевув, одного из олицетворений Ваала. Переводится как «повелитель мух» . Один из демонов иудаизма. В Новом Завете — «князь бесовский» , или сатана (Евангелие от Матфея, 12:24).
Велиал — в Библии демоническое существо, дух небытия, лжи и разрушения. Велиал может причинять человеку беду и недуг. Он выступает как обольститель человека, совращающий его к преступлению, вербующий его в ряды «сынов Велиала» . Cлово часто встречаемое в Ветхом Завете
Аваддон — (евр. имя «ангела бездны» (Откр 9:11), греч. Аполлион, «губитель» (Иов 15:21), «уничтожение» , «гибель») . (ивр. אבדון‎ — «истребление») . В ВЗ также преисподняя — место, где пребывают мертвые.

Ответ от Cronos[гуру]
raznie imena v raznih religiyah, a tak znachenie odno i toje.

Ответ от Патолог[гуру]
Иерархия))

Ответ от Николай Курский[гуру]
Асмодей - (демон) разврат
Люцифер - (демон) гордыня
Сатана - (демон) гнев
Вельзевул- (демон) обжорство
Велиал- (князь) порока (он покровительствовал игре в карты и кости)
Мерихим- (князь) духов, вызывающих заболевания
Аббадона- (князь) войн
Левиафан- (демон) зависть

Ответ от Джулия[гуру]
сейчас сама почитаю, что вам тут ответили, интересно.

Ответ от Пользователь удален[эксперт]
Да ну тебя! Типун тебе и бородавку на язык!
Мне кажется, ты тоже из них

Ответ от Андрей Никольский[гуру]
Люцифер - изначально был Архангелом Света, одним из главных пред Богом, но потом возгордившись, он решил стать выше Бога и был низвержен с Небес на Землю, после чего его новое название САТАНА - князь тьмы!!

Ответ от Kсения Tамбовская[гуру]
Kakaja populjarnost' voprosa!
ai!

Ответ от Арктика ЗаМанула![гуру]
Заодно и я теперь просвещена.
Тока, как-то по-боку такой ЛИКБЕЗ,
не проснулся к дъявольщине интерес.

Ответ от Екатерина Можжерина[гуру]
Люцифер - "светоносец" первый ангел, созданный Богом из чина серафимов, сын Огня, прекрасный и лучезарный. Когда треть ангелов взбунтовалась и отказалась служить Сыну Божьему, Люцифер, как самый старший из них по их просьбе возглавил восстание. после падения, имя ему Сатана - "враг" или Диавол - "гнев, злоба", также его считают великим гордецом, отвечающим за гордыню. Вельзевул - также имеет много имен Баал-Зебуб, Вельзебуб, Веельзебут - в каждой из своих эмманаций являет определенные черты. он был князем серафимов на небе и второй после Люцифера низвергнут с небес. Очень сильный и могучий князь демонов, на небе сражался с самим Михаилом, в Аду явялется одним из четырех губернаторов преисподней имеет власть над болезнями и его называют "повелитель мух", мухи переносят болезни с трупов на здоровых людей. также Вельзевул связывается с разными сквернами и нечистотами. Белиал - думаю это производное от Вельзевула, одно из его имен, так как о нем пишут, что это второй ангел, созданный Богом после Люцифера. Левиафан - морское чудище. не буду о нем распространятся особо, так как тут много уже рассказали, и так ясно, что он в числе первых слетевшихс небес. Асмодей - в Аду носит титул великого короля. один из немногих, кто считает себя свергнутым с небес несправедливо, Он учит арифметике, астрономии, геометрии и абсолютно всем ремеслам, дает правдивые и полные ответы на вопросы, делает человека невидимым. его любовницей считают Лилит - первую жену Адама. Он подчиняется непосредственно Амаймону (Маммону) - демону стяжательства, жадности, сребролюбия. Мерихим (Метирис, Мерис, Меразин, Мерерим) - князь воздушных властей духов. переносящих заразные болезни. и пожалуй один из самых интрересных персонажей - сам Аббадон (Аввадон) - ангел смерти. Короче это он ходит с косой и провожает умерших в царство сна. Кстати он не свергнут с небес и по сей день выполняет волю Бога, просто там ему нет работы и он обитает в низших царствах. В войске Сатаны он является военным советником и лично не участвует в войнах. А вообще их там целая куча демонов, и вышеперечисленные только малая часть айсберга:)

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Какая разница меж ними?
Велиал на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Велиал
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*