Вентилятор на ваз 2107
Автор Ђатьяна задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Не работает вентилятор системы охлаждения на Ваз 2107. Какие могут быть причины? и получил лучший ответ
Ответ от Александр Тюрин[гуру]
Причин может быть множество особенно на машинах с инжекторным мотором Если двигатель не инжекторный начинаем с простого снимаем провода с датчика температуры и при включенном зажигании замыкаем их между собой включилось хорошо (замена датчика) нет идем дальше Находим предохранитель отвечающий за двигатель вентилятора и проверяем его битый меняем и замыкаем опять провода датчика закрутилось хорошо нет идем дальше Да еще при первой попытке надо послушать а срабатывает ли реле вентилятора правда у нас в стране идиотов есть варианты как с реле так и без И так если ни чего не помогло или вдруг предохранитель сгорел повторно логично предположить отказ эл двигателя Все не распишешь но для начала примерно так
датчик в радиаторе или предохранитель
РЕКОМЕНДАЦИИ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ВКЛЮЧЕНИЯ МОТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ
Актуально для карбюраторных моделей ВАЗ:
1.Неисправен датчик включения вентилятора (находится на радиаторе) Перемкните два провода на датчике напрямую, если вентилятор заработал-меняйте датчик.
2.Сгорел предохранитель или неисправно реле включения вентилятора.
3.Неисправен и не открывается термостат (циркуляция в системе охлаждения происходит только по малому кругу.) Потрогайте рукой радиатор, если он холодный-меняйте термостат (возможно в системе воздух).
либо как писали выше датчик снимите провода и замкните их меж сбой потом посмотрите рэле выньте её и перемкните силовые провода они должны быть медные если нет проверяйте вентилятор путём подачи 12 вольт на прямую
На 100% просто окислилась фишка контакта....
Начинай поиск с самого простого. Датчик включения вентилятора (в радиатор вкручен). Кстати, из 10 новых датчиков в магазине-8 не рабочие!
на вентилятор подходит 2 провода + и - через датчик попробуй подать минус на тот который с датчика
ещё вариант + подходит через предохранитель возможно в нём дело
в нём
На старой классике вентилятор был связан с двигателем ремнем и работал всегда при включенном двигателе. Если сейчас вентилятор укреплен на электродвигателе, то основные причины неисправности:
- неисправен датчик-термовыключатель (такая гайка в радиаторе, к которой проводки подведены) ;
- неисправен электродвигатель.
Может быть неисправна цепь вентилятора в других местах.
А температура растет? Если да то уже все сложнее (
для начала проверь предохранитель
Во первых, замкните датчик температуры... Заработал-датчик в утиль... Проверьте предохранитель, реле.. ну и самого карлсона! Подключите его на прямую...
а могут и провода окислиться на датчике
придак ипануло
поппробуй датчик в радиаторе перемкнуть отверткой скорее всего дело в нем
Проблемы могут быть самые разные: от вентилятора до самого датчика включения вентилятора, который в радиатор вкручен...