Aequitas veritas
Автор ___ задал вопрос в разделе Образование
Кто знает, что означают слова VERITAS и AEQUITAS в переводе с латыни и получил лучший ответ
Ответ от Мк[гуру]
Veritas - истина, verus - истинный
Aequitas - справедливость
Примеры:
In omnibus, maxime tamen in iure AEQUITAS spectanda est (перев. с лат.) -во всех делах, особенно же в праве, нужно помнить о справедливости.
Doctrina multiplex, VERITAS una (лат.) - учения разнообразны,истина одна.
Amicus Plato sed magis amica est VERITAS (лат.) - Платон друг, но истина больший друг (т.е. дороже).
Ответ от Александр Иванов[гуру]
Veritas - истина
про второе - ни бум-бум
Veritas - истина
про второе - ни бум-бум
Ответ от Lunnaya Devica[гуру]
первое - истина, второе - справедливость
первое - истина, второе - справедливость
Ответ от Ўльчонок[гуру]
veritas-правда а aequitas вроде ложь
veritas-правда а aequitas вроде ложь
Ответ от Илья Ч.[гуру]
veritas1) истина, правда ; прямота, искренность
aequitas1) равномерность, равнинный характер или удобство; соразмерность, пропорция, симметрия 2) равенство перед законом3) беспристрастие, справедливость4) благожелательность, гуманность5) спокойствие, невозмутимость, хладнокровие
veritas1) истина, правда ; прямота, искренность
aequitas1) равномерность, равнинный характер или удобство; соразмерность, пропорция, симметрия 2) равенство перед законом3) беспристрастие, справедливость4) благожелательность, гуманность5) спокойствие, невозмутимость, хладнокровие
Ответ от Владимир Запупынкин[новичек]
Veritas - Истина; отношение между вещью и мышлением.
Существует (1) истина бытия, являющаяся согласием вещи с мышлением, от которого она зависит как от причины (имеется в виду божественное мышление ), поэтому природные вещи называются истинными, и истина в этом смысле является сущностью всех существущих вещей, потому что они таковы, как они есть, в своей верховной истине или в Боге;
Существует (2) истина знания, означающая согласие вещи с мышлением, к которому вещь относится случайно (т. е. наши идеи являются следствиями, а не причинами вещей) и таким образом говорят, что наши идеи истинны; наконец,
Существует (3) истина обозначения, являющаяся согласием символов с вещами или тем, что существует в уме; истина в этом смысле есть воспроизведение того, что существует, и соответственно она не воспроизводит то, что не существует (Аристотель: Met. IY, 7, 1011b 27). Псевдо-Гроссетест разделяет три вида истины: простая, сложная и средняя. "Простая истина является самой сущностью вещи, то есть нераздельностью того что есть, и его бытия; ...сложная истина - это адекватность (соответствие) вещи и мышления этой вещи, соединяющей интенцию предиката с интенцией субъекта или разъединяющей их; промежуточная истина - это обозначения, которые мышление использует для выражения сложной истины, находящейся в самих вещах, поскольку истина существует в них как если бв само ее материальное начало, лишенное самодостаточности было необходимо для мышления". Августинианская традиция касается доказательства вечности истины в ее первичном смысле. Как утверждает псевдо-Гроссетест: "Истиной, следовательно, будет вечная несотворимая субстанция, всецело единая, чье бытие необходимо должно быть и не может не быть". С точки зрения этих трех значений истина определяется различным образом: первоначально она определялась Исааком Израильским как соответствие вещи и мышления; по Гроссетесту, она есть бытие, обозначенное в вещи, ибо речь обозначает; по Ансельму, ее правильность определяется только разумом; согласно Августину, она есть то, с помощью чего становится явным то, что есть; согласно Хилари, она явна и декларативна.
Veritas - Истина; отношение между вещью и мышлением.
Существует (1) истина бытия, являющаяся согласием вещи с мышлением, от которого она зависит как от причины (имеется в виду божественное мышление ), поэтому природные вещи называются истинными, и истина в этом смысле является сущностью всех существущих вещей, потому что они таковы, как они есть, в своей верховной истине или в Боге;
Существует (2) истина знания, означающая согласие вещи с мышлением, к которому вещь относится случайно (т. е. наши идеи являются следствиями, а не причинами вещей) и таким образом говорят, что наши идеи истинны; наконец,
Существует (3) истина обозначения, являющаяся согласием символов с вещами или тем, что существует в уме; истина в этом смысле есть воспроизведение того, что существует, и соответственно она не воспроизводит то, что не существует (Аристотель: Met. IY, 7, 1011b 27). Псевдо-Гроссетест разделяет три вида истины: простая, сложная и средняя. "Простая истина является самой сущностью вещи, то есть нераздельностью того что есть, и его бытия; ...сложная истина - это адекватность (соответствие) вещи и мышления этой вещи, соединяющей интенцию предиката с интенцией субъекта или разъединяющей их; промежуточная истина - это обозначения, которые мышление использует для выражения сложной истины, находящейся в самих вещах, поскольку истина существует в них как если бв само ее материальное начало, лишенное самодостаточности было необходимо для мышления". Августинианская традиция касается доказательства вечности истины в ее первичном смысле. Как утверждает псевдо-Гроссетест: "Истиной, следовательно, будет вечная несотворимая субстанция, всецело единая, чье бытие необходимо должно быть и не может не быть". С точки зрения этих трех значений истина определяется различным образом: первоначально она определялась Исааком Израильским как соответствие вещи и мышления; по Гроссетесту, она есть бытие, обозначенное в вещи, ибо речь обозначает; по Ансельму, ее правильность определяется только разумом; согласно Августину, она есть то, с помощью чего становится явным то, что есть; согласно Хилари, она явна и декларативна.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Кто знает, что означают слова VERITAS и AEQUITAS в переводе с латыни
кто знает как переводятся тату на руках главных героев в Святые из Бундока?
"veritas" и "aequitas" - истина и
подробнее...