верхний патрубок радиатора горячий а нижний холодный



Автор Николай Шигаев задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы

верхний шланг радиатора горячий,нижний холодный-что это -не работает термостат или воздушная пробка.В салоне тоже прохла и получил лучший ответ

Ответ от S O'lov[гуру]
Если в салон не идет теплый воздух значит воздушная пробка в районе печки. Попробуй после прогрева, но только очень аккуратно, открыть крышку радиатора спустить воздух. У меня такое было, помогло.

Ответ от Ѐоман Козачек[гуру]
скорее всего термостат.

Ответ от Murzik99rus[гуру]
Это радиатор забит.

Ответ от Козлов козлов[гуру]
нет циркуляции через радиатор... или термостат заклинил, или замерз радиатор, или крякнула помпа

Ответ от Єарит Гафуанов[гуру]
если не кипит то так и должно быть сначала прогревается малый круг когда откроется термостат тогда прогреется и нижний если только у вас тосол нужной концентрации

Ответ от Ѝдвард Мугаев[гуру]
пока не откроется термостат так и должно быть а он открывается по достижении рабочей температуры

Ответ от Девицкий Денис Николаевич[активный]
при прогреве двигателя даже при 50 градусах дует чуть теплый воздух например на 99 открытие на большой круг происходит при85 градусах если темпиратура 60-70 и дует хододный воздух долй тасол прогони пробку воздуха и патрогай патрубки каторые идут на печ если нижний горячий до краника а после него холодный значит что краник умер надо заменить

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: верхний шланг радиатора горячий,нижний холодный-что это -не работает термостат или воздушная пробка.В салоне тоже прохла

Подскажите.Верхний патрубок радиатора должен быть горячий во время работы двигателя или холодный?) Машина 2107
верхний будет горячим, потому что даже закрытый термостат, через дырочку самую малость пропускает,
подробнее...

ВАЗ 21093 Касательно системы охлаждения
Если радиатор основной снизу горячий, то темростат исправен и тупо не работает карлсон (тут уже
подробнее...

как проверить работу термостата не снимая его?
А может дело не в термостате а в радиаторе
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*