Автор Елена Сэйнер задал вопрос в разделе Религия, Вера
В исламе существует правило: если ты отступишь от ислама (станешь атеистом или иноверцем), то тебя казнят. Это нормально? и получил лучший ответ
Ответ от Hoochie Coochie Man[гуру]
Это напоминает мне действительно мир демонов, с такими же законами и порядками. Для них нет ничего святого, если они готовы убивать даже своих, необязательно отвернувшихся от Ислама, а самых преверженцев Ислама даже, что и происходит в масульманском мире довольно таки часто, особенно в Ираке.
Ответ от ДИА[гуру]
Вот именно поэтому у меня нет веры. Все эти предрассудки просто раздражают. Это не нормально. политика, да и только.
Вот именно поэтому у меня нет веры. Все эти предрассудки просто раздражают. Это не нормально. политика, да и только.
Ответ от Андрей Ещенко[гуру]
Для ислама это характерно и нормально.
Для ислама это характерно и нормально.
Ответ от Зиго[гуру]
Ничто не священна как само жизнь. За отказ - приказ на войне, тоже решено отстреливают "людей" по закону, по конститутциию - это власть Демонов
Ничто не священна как само жизнь. За отказ - приказ на войне, тоже решено отстреливают "людей" по закону, по конститутциию - это власть Демонов
Ответ от Дидар[гуру]
"В семье не без уродов" Ели они не грамотны в религии в чем виновата сама религия. Ведь в Коране сказано: "Нет в религии принуждения"
"В семье не без уродов" Ели они не грамотны в религии в чем виновата сама религия. Ведь в Коране сказано: "Нет в религии принуждения"
Ответ от Ѐыжий писец[гуру]
Это основано на запрете пророка проливать кровь любого мусульманина кроме убийцы, прелюбодея или отступника. Там не говорится, что его обязательно убивать. Просто дано разрешение на убийство.
Некоторые слишком стараются. Проблема в том, что другие старательно укрепляют их в дикости.
Это основано на запрете пророка проливать кровь любого мусульманина кроме убийцы, прелюбодея или отступника. Там не говорится, что его обязательно убивать. Просто дано разрешение на убийство.
Некоторые слишком стараются. Проблема в том, что другие старательно укрепляют их в дикости.
Ответ от Contemplate[гуру]
обратись к врачу
тебе срочно нужна помощь
пока еще не поздно
обратись к врачу
тебе срочно нужна помощь
пока еще не поздно
Ответ от Дорога домой![гуру]
"За измену родине" - смерная казнь? Почему вы здесь не задаете этот вопрос.
За измену веры Всевышнего - по головке погладить?
"За измену родине" - смерная казнь? Почему вы здесь не задаете этот вопрос.
За измену веры Всевышнего - по головке погладить?
Ответ от Ѓилл Смит Муслим[гуру]
Фанатичность этого говорит сама за себя ...
Фанатичность этого говорит сама за себя ...
Ответ от Irina[гуру]
«Нет принуждения в вере» (2:256)
"Кто хочет, пусть верует, а кто не хочет, пусть не верует"(18:29)
В «Сахихе» аль-Бухари, самом авторитетном своде хадисов, предания о вероотступничестве помещаются в две главы под следующими наименованиями: «О воюющих [против Ислама] из числа неверных и вероотступников» и «О призыве к покаянию вероотступников и упорствующих [врагов] и сражении с ними» . Уже сами эти названия предельно красноречивы: первое свидетельствует, что речь идет не о неверных и отступниках вообще, а лишь о воюющих против мусульман; второе подразумевает вероотступников, примкнувших к врагам Ислама. И именно такой подход соответствует вышеизложенным заповедям Священного Писания. В этом свете и следует истолковывать хадис: «Убейте того, кто поменяет свою религию» .
Как было отмечено, данный хадис служит главным основанием смертного вердикта для вероотступников. Порой в пользу такого приговора приводят и хадис со слов Ибн-Аббаса, по которому жизнь мусульманина может быть отнята лишь в трех случаях, один из коих – «если он отступится от своей религии и покинет общину» . Но и ко второму хадису следует подходить с тех же позиций, относя его к военному времени и обусловливая лишение жизни вероотступника не самой переменой религии, а дезертирством/изменой.
И все свидетельства о конкретных случаях вероотступничества при жизни Пророка подтверждают сделанный нами вывод. Как пишет Ибн-Хишам, автор классической биографии Пророка, после вознесения (мирадж) Пророка на небо (примерно на десятом году посланничества) многие мусульмане, не поверив его рассказу, отреклись от Ислама. Но никто никогда не сообщал о каком-либо наказании кого-либо из таковых.
Позже, в Медине, на втором году хиджры, кибла (направление при ритуальной молитве) была изменена с Иерусалима на Каабу. И, согласно айату 2:143, это было учреждено «единственно дабы выяснить, / Кто воспоследует Посланнику (Мухаммаду) , / А кто обратится вспять» . Опять же - никаких сведений о каре кого-либо из отступников! Нет подобных сведений и относительно кого-либо из числа мединских иудеев, которые – согласно свидетельству вышецитируемых айатов – по утрам обращались в веру, а по вечерам отрекались (3:72), и тех, кто уверовал, потом отвратился, затем вновь уверовал, чтобы опять отвратиться… (4:137).
Более того, на шестом году хиджры Пророк, обладая достаточной силой, не пожелал, однако, войти в Мекку силой и пролить кровь и заключил в долине Худайбийа (в окрестностях Мекки) перемирие с мекканскими язычниками, среди условий которого, как известно, было следующее: если кто-нибудь из курайшитов перейдет к Мухаммаду без разрешения опекуна, тот возвратит его обратно; если же кто-нибудь из людей Мухаммада перейдет к курайшитам, они не обязаны возвращать его. И вновь вопрос: мог ли Пророк пойти на такое, если вероотступник заслуживал смертной казни? !
С другой стороны, существуют предания, показывающие, что одно лишь вероотступничество не влечет за собой смертного приговора. Рассказывают, в частности, как один бедуин, явившись к Пророку в Медину, поклялся ему на верность Исламу (байа‘ху ‘аля аль-ислам) . Но на следующий день бедуин заболел лихорадкой, пришел к Пророку и попросил освободить его от присяги. Трижды получив отказ, он вместе с тем покинул город. Как явствует из хадиса, бедуин, заболевший на следующий день после принятия Ислама, связал постигшее его несчастье с обращением в Ислам и поэтому решил взять обратно свою присягу. Недвусмысленное отступление от веры, за которым, однако, не последовало никакого наказания!
Правда, каноническая Сунна повествует о двух (и всего лишь двух! ) случаях из жизни Пророка, когда он приговорил к смерти вероотступников. Но оба случая только демонстрируют истинность вывода о том, что не сама перемена веры обрекает на смертный приговор, а отягощающие преступные обстоятельства.
«Нет принуждения в вере» (2:256)
"Кто хочет, пусть верует, а кто не хочет, пусть не верует"(18:29)
В «Сахихе» аль-Бухари, самом авторитетном своде хадисов, предания о вероотступничестве помещаются в две главы под следующими наименованиями: «О воюющих [против Ислама] из числа неверных и вероотступников» и «О призыве к покаянию вероотступников и упорствующих [врагов] и сражении с ними» . Уже сами эти названия предельно красноречивы: первое свидетельствует, что речь идет не о неверных и отступниках вообще, а лишь о воюющих против мусульман; второе подразумевает вероотступников, примкнувших к врагам Ислама. И именно такой подход соответствует вышеизложенным заповедям Священного Писания. В этом свете и следует истолковывать хадис: «Убейте того, кто поменяет свою религию» .
Как было отмечено, данный хадис служит главным основанием смертного вердикта для вероотступников. Порой в пользу такого приговора приводят и хадис со слов Ибн-Аббаса, по которому жизнь мусульманина может быть отнята лишь в трех случаях, один из коих – «если он отступится от своей религии и покинет общину» . Но и ко второму хадису следует подходить с тех же позиций, относя его к военному времени и обусловливая лишение жизни вероотступника не самой переменой религии, а дезертирством/изменой.
И все свидетельства о конкретных случаях вероотступничества при жизни Пророка подтверждают сделанный нами вывод. Как пишет Ибн-Хишам, автор классической биографии Пророка, после вознесения (мирадж) Пророка на небо (примерно на десятом году посланничества) многие мусульмане, не поверив его рассказу, отреклись от Ислама. Но никто никогда не сообщал о каком-либо наказании кого-либо из таковых.
Позже, в Медине, на втором году хиджры, кибла (направление при ритуальной молитве) была изменена с Иерусалима на Каабу. И, согласно айату 2:143, это было учреждено «единственно дабы выяснить, / Кто воспоследует Посланнику (Мухаммаду) , / А кто обратится вспять» . Опять же - никаких сведений о каре кого-либо из отступников! Нет подобных сведений и относительно кого-либо из числа мединских иудеев, которые – согласно свидетельству вышецитируемых айатов – по утрам обращались в веру, а по вечерам отрекались (3:72), и тех, кто уверовал, потом отвратился, затем вновь уверовал, чтобы опять отвратиться… (4:137).
Более того, на шестом году хиджры Пророк, обладая достаточной силой, не пожелал, однако, войти в Мекку силой и пролить кровь и заключил в долине Худайбийа (в окрестностях Мекки) перемирие с мекканскими язычниками, среди условий которого, как известно, было следующее: если кто-нибудь из курайшитов перейдет к Мухаммаду без разрешения опекуна, тот возвратит его обратно; если же кто-нибудь из людей Мухаммада перейдет к курайшитам, они не обязаны возвращать его. И вновь вопрос: мог ли Пророк пойти на такое, если вероотступник заслуживал смертной казни? !
С другой стороны, существуют предания, показывающие, что одно лишь вероотступничество не влечет за собой смертного приговора. Рассказывают, в частности, как один бедуин, явившись к Пророку в Медину, поклялся ему на верность Исламу (байа‘ху ‘аля аль-ислам) . Но на следующий день бедуин заболел лихорадкой, пришел к Пророку и попросил освободить его от присяги. Трижды получив отказ, он вместе с тем покинул город. Как явствует из хадиса, бедуин, заболевший на следующий день после принятия Ислама, связал постигшее его несчастье с обращением в Ислам и поэтому решил взять обратно свою присягу. Недвусмысленное отступление от веры, за которым, однако, не последовало никакого наказания!
Правда, каноническая Сунна повествует о двух (и всего лишь двух! ) случаях из жизни Пророка, когда он приговорил к смерти вероотступников. Но оба случая только демонстрируют истинность вывода о том, что не сама перемена веры обрекает на смертный приговор, а отягощающие преступные обстоятельства.
Ответ от Аиша[мастер]
моя соседка снизу бухает с малолетства, отказалась от ребенка, считает себя христианкой. Ее брат и сестра периодически сидят в колониях - это такое правило у них. Следуя вашей логике: это в христианстве нормально? Вообще, адекватная ли это религия?
моя соседка снизу бухает с малолетства, отказалась от ребенка, считает себя христианкой. Ее брат и сестра периодически сидят в колониях - это такое правило у них. Следуя вашей логике: это в христианстве нормально? Вообще, адекватная ли это религия?
Ответ от Мадина[гуру]
Казнить не будут, на это право только у Аллаха. Он будит считатьсч вероотступником-неверным.
Казнить не будут, на это право только у Аллаха. Он будит считатьсч вероотступником-неверным.
Ответ от Elena[гуру]
Мусульманские священники?)) ) Интересно.. . в Исламе нет священников! Есть Имамы. Это во-первых.
Во-вторых, как сказала Латифа, Ислам строго запрещает принуждать людей к принятию той или иной религии. Аллах Всевышний сказал: «Если бы твой Господь пожелал, то уверовали бы все, кто на земле. Разве ты стал бы принуждать людей обратиться в верующих? » (Коран, 10:99). Этот аят был ниспослан в Мекке. В мединский же период Аллах даровал другой аят со схожим смыслом: «Нет принуждения в религии. Прямой путь уже отличился от заблуждения» (Коран, 2:256).
Шейх Мухаммад Нур Абдулла, президент Исламского общества Северной Америки и член Североамериканского совета по фикху, заявляет: «Ислам утверждает свободу выбора. Вера же сама по себе является предметом выбора в Исламе. Каждый человек обладает свободой исповедовать свою веру без притеснений или какой-либо угрозы» .
История Ислама наглядно доказывает это – на протяжении многих веков мусульмане, христиане и иудеи жили вместе под властью Халифата.
Да, измена Исламу или вероотступничество является одним из тяжелейших грехов. Если же кто-то изменил вере, но не подрывает своими действиями устои исламского общества, то, по мнению ученых, такой поступок является личным делом между отступником и Аллахом. Согласно этим улемам, данный вид отступничества не карается мусульманским обществом. Глубокий анализ аятов и хадисов позволяет сделать вывод, что такая позиция наиболее правильна.
А теперь вспомните времена СССР, когда измена Родине так же каралась смертной казнью. Сколько людей было тогда сосланно обвинённых в этом? Так что не надо тут выставлять ислам страшилкой.
Мусульманские священники?)) ) Интересно.. . в Исламе нет священников! Есть Имамы. Это во-первых.
Во-вторых, как сказала Латифа, Ислам строго запрещает принуждать людей к принятию той или иной религии. Аллах Всевышний сказал: «Если бы твой Господь пожелал, то уверовали бы все, кто на земле. Разве ты стал бы принуждать людей обратиться в верующих? » (Коран, 10:99). Этот аят был ниспослан в Мекке. В мединский же период Аллах даровал другой аят со схожим смыслом: «Нет принуждения в религии. Прямой путь уже отличился от заблуждения» (Коран, 2:256).
Шейх Мухаммад Нур Абдулла, президент Исламского общества Северной Америки и член Североамериканского совета по фикху, заявляет: «Ислам утверждает свободу выбора. Вера же сама по себе является предметом выбора в Исламе. Каждый человек обладает свободой исповедовать свою веру без притеснений или какой-либо угрозы» .
История Ислама наглядно доказывает это – на протяжении многих веков мусульмане, христиане и иудеи жили вместе под властью Халифата.
Да, измена Исламу или вероотступничество является одним из тяжелейших грехов. Если же кто-то изменил вере, но не подрывает своими действиями устои исламского общества, то, по мнению ученых, такой поступок является личным делом между отступником и Аллахом. Согласно этим улемам, данный вид отступничества не карается мусульманским обществом. Глубокий анализ аятов и хадисов позволяет сделать вывод, что такая позиция наиболее правильна.
А теперь вспомните времена СССР, когда измена Родине так же каралась смертной казнью. Сколько людей было тогда сосланно обвинённых в этом? Так что не надо тут выставлять ислам страшилкой.
Ответ от Nova[новичек]
Один из ведущих египетских богословов и духовный лидер "Братьев мусульман" Юсуф Аль Карадави раскрыл в интервью телеканалу Arab TV секрет долговечности и распространения ислама в мире. Он заключается в шариатском законе о наказании за отступничество от ислама, дальновидно предписанным Мухаммадом (Бухари к. 9. т. 84. хадис 87).
"Если мы устраним наказание за отступничество от ислама – ислам вообще прекратит существование. Ислам закончился бы сразу после смерти пророка, если бы не этот закон. То есть противостояние отступничеству – это то, что сохранило ислам до сегодняшних дней", - заявил египетский имам.
"В суре "Трапеза" 5:33 сказано: "Действительно, воздаяние тех, которые воюют с Аллахом и Его посланником и стараются на земле вызвать нечестие, в том, что они будут убиты, или распяты, или будут отсечены у них руки и ноги накрест, или будут они изгнаны из земли…"
Согласно толкованию Абу Кулабы, эта сура говорит об отступниках от ислама. И многие хадисы – не один или два, а многие, пересказанные сподвижниками Мухаммада, говорят о том, что любой отступник от ислама должен быть убит. Например, хадис ибн Аббаса гласит: "Убейте того, кто изменит свою веру".
Хадис ибн Масуда: "Убейте тех трёх преступников: прелюбодея, убийцу и отступника, который оставил нашу умму". И это далеко не все высказывания сахабов об отступниках", - подчеркнул Юсуф Аль Карадави.
Все так называемое исламское "благочестие" - это несвободный и нравственно мотивированный выбор - это безжалостное принуждение и насилие, что мы и видим в Чечне, что имеет место в Саудовской Аравии, и во всех остальных исламских странах.
ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ.
Один из ведущих египетских богословов и духовный лидер "Братьев мусульман" Юсуф Аль Карадави раскрыл в интервью телеканалу Arab TV секрет долговечности и распространения ислама в мире. Он заключается в шариатском законе о наказании за отступничество от ислама, дальновидно предписанным Мухаммадом (Бухари к. 9. т. 84. хадис 87).
"Если мы устраним наказание за отступничество от ислама – ислам вообще прекратит существование. Ислам закончился бы сразу после смерти пророка, если бы не этот закон. То есть противостояние отступничеству – это то, что сохранило ислам до сегодняшних дней", - заявил египетский имам.
"В суре "Трапеза" 5:33 сказано: "Действительно, воздаяние тех, которые воюют с Аллахом и Его посланником и стараются на земле вызвать нечестие, в том, что они будут убиты, или распяты, или будут отсечены у них руки и ноги накрест, или будут они изгнаны из земли…"
Согласно толкованию Абу Кулабы, эта сура говорит об отступниках от ислама. И многие хадисы – не один или два, а многие, пересказанные сподвижниками Мухаммада, говорят о том, что любой отступник от ислама должен быть убит. Например, хадис ибн Аббаса гласит: "Убейте того, кто изменит свою веру".
Хадис ибн Масуда: "Убейте тех трёх преступников: прелюбодея, убийцу и отступника, который оставил нашу умму". И это далеко не все высказывания сахабов об отступниках", - подчеркнул Юсуф Аль Карадави.
Все так называемое исламское "благочестие" - это несвободный и нравственно мотивированный выбор - это безжалостное принуждение и насилие, что мы и видим в Чечне, что имеет место в Саудовской Аравии, и во всех остальных исламских странах.
ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: В исламе существует правило: если ты отступишь от ислама (станешь атеистом или иноверцем), то тебя казнят. Это нормально?
По шариату за выход из ислама предполагается смертная казнь. Это особое проявление любви к людям?
Это особый менталитет людей сознанием застрявших в
подробнее...
хочу принять ислам. православная церковь меня осудит за вероотступничество?
Это ваше дело. Вас никто осуждать не будет.
Но знайте, обратно всегда можно вернуться, правда
подробнее...
Есть ли в мусульманстве исповедь?
Наиболее совершенным выражением покаяния в древнем Израиле является 50-й псалом Давида Ханнени
подробнее...
спросили в Воровство Поры
В какой стране до сих пор рубят руки за воровство?
Отрубание руки за кражу мотоцикла
В Нигерии исламский суд приговорил подростка к
подробнее...
В какой стране до сих пор рубят руки за воровство?
Отрубание руки за кражу мотоцикла
В Нигерии исламский суд приговорил подростка к
подробнее...
В каких странах могут отрубить руку и за что? действительно, очень надо :))
Такое наказание чаще всего присуще мусульманским странам. Например, В САУДОВСКОЙ АРАВИИ до сих пор
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
За выход из ислама полагается смертная казнь? - Вопрос мусульманам... Ислам - мирная религия?
Вы правы. У меня знакомые есть, которые уже поняли, что ислам- не тот способ поклонения Богу,
подробнее...
спросили в Политика
Кто знает, Рашид Нургалиев - мусульманин?
– Как и положено, при входе в мечеть гости сняли обувь, – говорит имам. – Я показал им убранство
подробнее...
Кто знает, Рашид Нургалиев - мусульманин?
– Как и положено, при входе в мечеть гости сняли обувь, – говорит имам. – Я показал им убранство
подробнее...