Автор Моховиков Алексей задал вопрос в разделе Другие языки и технологии
Как в 3D Max разделить ребро (Edge) на две части? и получил лучший ответ
Ответ от Ёидороff[гуру]
1) Разделить ребро.
Наиболее простой быстрый и неточный способ, выбрать Cut и шлёпнуть по тем местам полигона, которые нужно соединить. (хотя, если включить привязки, получится весьма точно) .
Более медленный, трудоёмкий, но весьма точный способ - выделить два ребра, между которыми должны стать новые рёбра, и наступить на пимпочку Connect.
Переключиться на работу с вертексами, и при нажатой пимпочке Target Weld перетащить вновь образованный вертекс на рядомлежащий.
Отжать Target Weld, выделить вертексы, которые нужно соеденить и опять шмякнуть на пимпочку Connect.
В результате получаем то, о чём так долго мечтали. Ребро будет разделено точно посредине.
2) С удалением вертекса не совсем понял. В чём проблема? Выделить ненужный вертекс и шмякнуть либо на клавишу Backspace на клаве, либо на пимпу Remove в окошке.
"чтобы получилось не ребро, разделенное точкой, а просто ребро. " Никак. Техмерные объекты представляют собой сетки треугольников. Ваш прямоугольник тоже состоит из двух треугольников, только диагональное ребро невидимо.
Я решил аналогчный вопрос так: Нарисовал с привязками по Vertex сплайн по нужному ребру, затем перешел в этотм сплайн и выбрал сегмент, нажал кнопку Divide (типо разделить), мой сплайн стал из 3 точек состоять, одна которая по середине между двумя крайними. Затем в нужном Editable poly с привязками порезал Cut ом полигоны, получилось по середине.
3d max 9 можно ли добавить точек в Editable Poly?
Ели вы хотите добавить вершины в ручную - то находясь на уровне edge намите кнопку insert vertex и
подробнее...
пойдёт ли мне компютер Autodesk 3ds Max 2012 32-bit - English???
32-разрядный 3ds Max 2012 или 3ds Max Design 2012 для Windows
Операционная система: Microsoft®
подробнее...
Где скачать бесплатно программу Vertex Snader 3.0
Vertex Shader 3.0 - это не программа!! !
Это технология создания/отрисовки трехмерных
подробнее...
вопрос по привязке и выравниванию линий в 3ds Max 2014
Нажмите правой кнопкой мыши по кнопке привязок 2,5D, выберите Vertex для привязки к вершинам. Там
подробнее...
3ds max 2014-15 инструмент "vertex paint" как использовать на объекте имеющем 32 материала ...
Присвоение текстур отдельным полигоном при помощи модификатора Edit Poly и процедурной карты
подробнее...
3DS Max. Почему VraySky постоянно отображается белым в редакторе материалов?
Настройка системы VRaySun/VRaySky для стандартной камеры 3ds
подробнее...
GEFORCE 8600 Нормальная видюха?
смотря для чего. . но тем не менее. .
Технические характеристики новинки представлены вашему
подробнее...
Посоветуйте стрелялки для слабого ПК
Попробуй скролл-шутеры.
Вот тебе список игр, в которые можно поиграть
360
1985
подробнее...
3ds max. Как в 3дс максе, на обьекте обвести и выдавить окружность?
Делаем по пунктам следующее. Для примера.
1. Рисуем плоскость Plane. Значения Length и Width
подробнее...