Кем была разработана модель вертикальной продуктовой дифференциации
Автор Ксения Галкина задал вопрос в разделе ВУЗы, Колледжи
Что такое вертикальная продуктовая дифференциация? и получил лучший ответ
Ответ от Олег Тройнин[гуру]
Хлебозавод создает агрофирму и выращивает пшеницу, которая идет в производство хлеба и т. п.
Ответ от Друг №1[активный]
Вертикальная продуктовая дифференциация предполагает распределение продуктов в соответствии с их качеством.
Основные характеристики:
- Различие качества товаров, удовлетворяющих одинаковые вкусы
- Конкурентоспособность товаров в наибольшей степени зависит от уровня цены товара
- Выбор определяется уровнем дохода и платежеспособного спроса на товар
- Соотношение цены и качества
На рынке вертикально дифференцированного продукта наблюдается рост платежеспособного спроса, вытеснение низкокачественных товаров высококачественными, сокращение числа продавцов, увеличение концентрации продавцов и рыночной власти.
Горизонтальная дифференциация продукта:
- Различие потребительских характеристик товаров, удовлетворяющих разные вкусы
- Конкурентоспособность товаров в наибольшей степени зависит от соответствия предпочтениям клиентов
- Выбор определяется приверженностью той или иной марке
- Снижение эластичности спроса
На рынке горизонтально дифференцированного продукта наблюдается Рост платежеспособного спроса, увеличение разнообразия вкусов и предпочтений, вход на рынок новых фирм, снижение концентрации продавцов и рыночной власти.
Вертикальная продуктовая дифференциация предполагает распределение продуктов в соответствии с их качеством.
Основные характеристики:
- Различие качества товаров, удовлетворяющих одинаковые вкусы
- Конкурентоспособность товаров в наибольшей степени зависит от уровня цены товара
- Выбор определяется уровнем дохода и платежеспособного спроса на товар
- Соотношение цены и качества
На рынке вертикально дифференцированного продукта наблюдается рост платежеспособного спроса, вытеснение низкокачественных товаров высококачественными, сокращение числа продавцов, увеличение концентрации продавцов и рыночной власти.
Горизонтальная дифференциация продукта:
- Различие потребительских характеристик товаров, удовлетворяющих разные вкусы
- Конкурентоспособность товаров в наибольшей степени зависит от соответствия предпочтениям клиентов
- Выбор определяется приверженностью той или иной марке
- Снижение эластичности спроса
На рынке горизонтально дифференцированного продукта наблюдается Рост платежеспособного спроса, увеличение разнообразия вкусов и предпочтений, вход на рынок новых фирм, снижение концентрации продавцов и рыночной власти.
Ответ от Анди[гуру]
реклама
реклама
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Что такое вертикальная продуктовая дифференциация?