Автор Анастася Анастася задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Помощь в Ауди А4!!! и получил лучший ответ
Ответ от Алекс жел[гуру]
воздушная пробка в системе охлаждения.
Ответ от Добрый Ээх[гуру]
если есть возможность-потрогать патрубки к радиатору печки, если оба горячие, то что-то с заслонками, если нет, то радиатор забит или воздушная пробка
если есть возможность-потрогать патрубки к радиатору печки, если оба горячие, то что-то с заслонками, если нет, то радиатор забит или воздушная пробка
Ответ от Maxim Jayktsyan[активный]
1. недостаточно антифриза/тосола в радиаторе. Это самая простая "тупая причина". Решается доливкой антифриза/тосола.
2. не работает кран печки под капотом, который тросиком из салона закрывает/открывает ход тосолу через печку. Либо сам этот тросик не фурчит. В практике не встречал, поэтому решения не предложу. Диагностируется элементарно - крутиш ручку регулятора температуры в салоне и смотриш чо происходит с этим самым регулятором. Удобнее делать с напарником.
3. забит рабиатор печки. Причем забит может быть снаружи (т. е. всяккие мухи/тополинный пух/прочее дермо, которое попадает через заборное отверстие под между лобовухой и капотом) либо изнутри (ржавчина/всякая х... ня которую барыги и "талантливые" водители льют в радиатор) . Если в вашей тачке ести салонный фильтр то радиатор печки снаружи будет чистый, а засрётся именно фильтр и его надо будет поменять/почистить. Описывать не буду - ищете по форуму, есть путёвая ветка как это делается. Если забит изнутри, то я делел так (успешно примененно на 2-х из 2-х марках 90 кузова у товарищей) : берем таз/ведро. наливаем теплую/горячую воду. растворяем там лимонную кислоту сколько не жалко (можно и без кислоты тоже помогает) . ещё нужен насос (например погружной с дачи) . снимаем входной и выходной патрубки печки. с помощью шлангов и хомутов подходящего диаметра нужно собрать систему чтоб насос накачивал воду из таза в печку, а из печки вода сливалась бы обратно в таз. включаем и гоняем тоже сколько не жалко по времени. эффект наблюдался в обоих моих случаях. причем в одном случае продавить воду через радиатор в прямом направлении насосо вообще не смог - слетали шланги. прришлось качнуть в обратном направлении - вылетела небольшая кучка дерма и всё потекло. Поэтому есть смысл качнуть сначала в прямом направлении а потом в обратном. Если руки растут не слишком далеко от головы то ничего сложного нет. тосол из системы сливать не нужно. конечно при снятии шлангов с печки пара стаканов прольется - поэтому потом нужно проконтрорлировать уровень в радиаторе.
1. недостаточно антифриза/тосола в радиаторе. Это самая простая "тупая причина". Решается доливкой антифриза/тосола.
2. не работает кран печки под капотом, который тросиком из салона закрывает/открывает ход тосолу через печку. Либо сам этот тросик не фурчит. В практике не встречал, поэтому решения не предложу. Диагностируется элементарно - крутиш ручку регулятора температуры в салоне и смотриш чо происходит с этим самым регулятором. Удобнее делать с напарником.
3. забит рабиатор печки. Причем забит может быть снаружи (т. е. всяккие мухи/тополинный пух/прочее дермо, которое попадает через заборное отверстие под между лобовухой и капотом) либо изнутри (ржавчина/всякая х... ня которую барыги и "талантливые" водители льют в радиатор) . Если в вашей тачке ести салонный фильтр то радиатор печки снаружи будет чистый, а засрётся именно фильтр и его надо будет поменять/почистить. Описывать не буду - ищете по форуму, есть путёвая ветка как это делается. Если забит изнутри, то я делел так (успешно примененно на 2-х из 2-х марках 90 кузова у товарищей) : берем таз/ведро. наливаем теплую/горячую воду. растворяем там лимонную кислоту сколько не жалко (можно и без кислоты тоже помогает) . ещё нужен насос (например погружной с дачи) . снимаем входной и выходной патрубки печки. с помощью шлангов и хомутов подходящего диаметра нужно собрать систему чтоб насос накачивал воду из таза в печку, а из печки вода сливалась бы обратно в таз. включаем и гоняем тоже сколько не жалко по времени. эффект наблюдался в обоих моих случаях. причем в одном случае продавить воду через радиатор в прямом направлении насосо вообще не смог - слетали шланги. прришлось качнуть в обратном направлении - вылетела небольшая кучка дерма и всё потекло. Поэтому есть смысл качнуть сначала в прямом направлении а потом в обратном. Если руки растут не слишком далеко от головы то ничего сложного нет. тосол из системы сливать не нужно. конечно при снятии шлангов с печки пара стаканов прольется - поэтому потом нужно проконтрорлировать уровень в радиаторе.
Ответ от Владимир Гнатюк[гуру]
уровень антифриза, заслонка, помпа ...однозначно сказать НЕ возможно.
уровень антифриза, заслонка, помпа ...однозначно сказать НЕ возможно.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Помощь в Ауди А4!!!
спросили в Топливо
Какой расход топлива в среднем на Ауди А4, 2 л.
Расход топлива
В городе, л/100 км 11,5 (10,9)
Шоссе, л/100 км 6,0 (6,2)
подробнее...
Какой расход топлива в среднем на Ауди А4, 2 л.
Расход топлива
В городе, л/100 км 11,5 (10,9)
Шоссе, л/100 км 6,0 (6,2)
подробнее...
спросили в Толщина
Толщина бумаги А4. Подскажите пожалуйста, если тонкая бумага А4 (тоньше стандартной), если да то какая ?
А4 - это не толщина, а
подробнее...
Толщина бумаги А4. Подскажите пожалуйста, если тонкая бумага А4 (тоньше стандартной), если да то какая ?
А4 - это не толщина, а
подробнее...
спросили в Музыка
Самообучение игре на гитаре. Возможно ли...
Самому научиться сложно но я напишу основное как играть на гитаре тебе на почту. Сам играю на
подробнее...
Самообучение игре на гитаре. Возможно ли...
Самому научиться сложно но я напишу основное как играть на гитаре тебе на почту. Сам играю на
подробнее...