Автор Мусульманочка . задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Причины вибрации в Форд фокус2, при скорости от 80 км/ч и выше? и получил лучший ответ
Ответ от Ёергей Серый[гуру]
Причин много. Первая - колёса.
Ответ от RAMMSTEIN[гуру]
РАЗВЕ ЭТО НЕ ПРИЯТНО?))
РАЗВЕ ЭТО НЕ ПРИЯТНО?))
Ответ от Јтурман[гуру]
Балансировка колес.
Балансировка колес.
Ответ от Optimisn[гуру]
Помой диски изнутри, по грязи наверное ездил.
Помой диски изнутри, по грязи наверное ездил.
Ответ от Yuyuyu yuyyuy[гуру]
Отработала свой ресурс на 100% вся передняя подвеска в купе с автомобилем.
Отработала свой ресурс на 100% вся передняя подвеска в купе с автомобилем.
Ответ от Hamadryad[гуру]
При такой скорости - меняй подвеску. Если диски, то от 100 км/ч начинаются
При такой скорости - меняй подвеску. Если диски, то от 100 км/ч начинаются
Ответ от Ётаршина.[гуру]
Одна из причин, балансировка колёс. второе -тормозные диски, повело . если при торможении увеличение вибрации. ,если задние, барабаны -замена под чистую . ,думается за сход развал, определил бы сам сразу, авто тянет в сторону, хотя есть развал задней подвески ,,тоже влияет на плавность но не сильно.
Одна из причин, балансировка колёс. второе -тормозные диски, повело . если при торможении увеличение вибрации. ,если задние, барабаны -замена под чистую . ,думается за сход развал, определил бы сам сразу, авто тянет в сторону, хотя есть развал задней подвески ,,тоже влияет на плавность но не сильно.
Ответ от Ѐоман[гуру]
на 80 вибрация - это однозначно колеса. шрусы внутренние обычно на разгоне дергаются, при равномерном движении не чувствуются. если балансировку делали, значит дело не в ней, а в резине. кривая стала и под нагрузкой появляется биение. а балансировка происходит без нагрузки на резину, соответственно ничего не покажет.ну и хз кто, что и как балансировал. кривые диски балансировать бесполезно. на изношенном валу и конусе дисбаланс каждый раз разный.
на 80 вибрация - это однозначно колеса. шрусы внутренние обычно на разгоне дергаются, при равномерном движении не чувствуются. если балансировку делали, значит дело не в ней, а в резине. кривая стала и под нагрузкой появляется биение. а балансировка происходит без нагрузки на резину, соответственно ничего не покажет.ну и хз кто, что и как балансировал. кривые диски балансировать бесполезно. на изношенном валу и конусе дисбаланс каждый раз разный.
Ответ от RoooooooSSSStam /////[активный]
низнаю как называется но... у Тебя боковой дисбаланс, причем сильный. Калибровка в Автосервисе не поможет . нужно менять эту штуку на фотке . Калибровка не поможет при таких погрешностях . Сначало что-б быть спокойным в своей правоте пройди в автосервисе тест на калибровочном станке. Проверь оба передних колеса и если что - меняй полностью диск
низнаю как называется но... у Тебя боковой дисбаланс, причем сильный. Калибровка в Автосервисе не поможет . нужно менять эту штуку на фотке . Калибровка не поможет при таких погрешностях . Сначало что-б быть спокойным в своей правоте пройди в автосервисе тест на калибровочном станке. Проверь оба передних колеса и если что - меняй полностью диск
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Причины вибрации в Форд фокус2, при скорости от 80 км/ч и выше?