Автор AK-74 задал вопрос в разделе Прочие
че такое патч опишите подробно! и получил лучший ответ
Ответ от Мусик-Пусик[гуру]
Патч – это обновление или дополнение для программного кода компьютерной игрушки. Официальные патчи ставятся только на лицензионную версию игры. Неофициальные, так называемые «коды» , взламывают игрушку и могут, например, изменять числовые значения или заставлять героев вести себя особым образом.
Ответ от Ўрий Добрынин[гуру]
Это взлом программы...
Это взлом программы...
Ответ от Арс[новичек]
обновление для игры.
обновление для игры.
Ответ от Беляков Михаил Владимирович[новичек]
минипрограмма, добавление к другой программе, чтото в ней изменяющая, как правило ошибки и баги всякие
минипрограмма, добавление к другой программе, чтото в ней изменяющая, как правило ошибки и баги всякие
Ответ от Владимир Сергеев[гуру]
дополнение к ранее выпущеному ПО
дополнение к ранее выпущеному ПО
Ответ от Јок[гуру]
В буквальном переводе - заплатка. Это небольшая програмка, которая после запуска заменяет в указанном (ых) файле (ах) некоторые последовательности байт. Нужно это для того, чтобы при обнаружении ошибок в какой-то игре пользователю не приходилось заново скачивать всю игру, он просто скачивает патч сделанный разработчиком игры.
Как создаются патчи?
Рассмотрим простой пример. К разработчику игры приходит письмо от пользователя, в котором он пишет о том, что игра зависает на 12-ом уровне. Разработчик игры находит ошибку, и исправляет ее в файле 'game.exe'. Файл занимает 8 Мб. Переслать его по почте проблематично, особенно, если скоро к нему начнут писать все больше людей дошедших до 12-го уровня, и посылать файл придется всем. Скачивать такой файл тоже не очень удобно. Тогда разработчик игры сравнивает два файла - 'game.exe' до того, как он внес туда изменения, и 'game1.exe' (это исправленный 'game.exe' без ошибки) специальной программой - патчмейкером. Она на основе различий этих двух файлов и создает патч (в нем и записано чем отличаются 'game.exe' и 'game1.exe'). Задача патча - сделать из 'game.exe' с ошибкой (который находится у всех, купивших игру) , 'game1.exe' без ошибки, и переименовать его на 'game.exe' (т. е. заменить им ошибочный файл) . С примера видно, что чем меньше отличий в этих двух файлах, то тем меньше будет и патч.
По сравнению с первоначальной установкой программы применение патчей обычно не занимет много времени. Патчи, получаемые из интернета, однако, могут устанавливаться дольше, в зависимости от скорости соединения.
В случае обновления операционных систем и серверного программного обеспечения патчи играют важную роль в поддержании безопасности и устранении дыр в защите. Чтобы облегчить установку таких обновлений, операционные системы часто поддерживают автоматические (или полуавтоматические) механизмы обновления.
Полностью автоматическое обновление намного распространённее на рынке потребителей, так как Service Pack 2 для Microsoft Windows XP включал этот механизм автоматически.
Осторожные пользователи (в частности, системные администраторы) обычно отключают автозапуск патчей, пока не убедятся в стабильной работе исправленных версий на чужих примерах. В случае больших или очень важных патчей разработчики часто сначала проводят бета-тестирование.
Применение патчей к встроенному ПО — особый случай. Перепрошивка оборудования чаще всего подразумевает полную замену программного кода, а не изменение текущей его версии. Обычно такой патч состоит из двоичных данных и специальной программы, которая заменяет текущую версию на новую. Любая неожиданная ошибка или вмешательство в процесс (например, выключение питания) могут привести к катастрофическим результатам. Пример такого вида патчей — перепрошивка БИОСа материнской платы компьютера.
В буквальном переводе - заплатка. Это небольшая програмка, которая после запуска заменяет в указанном (ых) файле (ах) некоторые последовательности байт. Нужно это для того, чтобы при обнаружении ошибок в какой-то игре пользователю не приходилось заново скачивать всю игру, он просто скачивает патч сделанный разработчиком игры.
Как создаются патчи?
Рассмотрим простой пример. К разработчику игры приходит письмо от пользователя, в котором он пишет о том, что игра зависает на 12-ом уровне. Разработчик игры находит ошибку, и исправляет ее в файле 'game.exe'. Файл занимает 8 Мб. Переслать его по почте проблематично, особенно, если скоро к нему начнут писать все больше людей дошедших до 12-го уровня, и посылать файл придется всем. Скачивать такой файл тоже не очень удобно. Тогда разработчик игры сравнивает два файла - 'game.exe' до того, как он внес туда изменения, и 'game1.exe' (это исправленный 'game.exe' без ошибки) специальной программой - патчмейкером. Она на основе различий этих двух файлов и создает патч (в нем и записано чем отличаются 'game.exe' и 'game1.exe'). Задача патча - сделать из 'game.exe' с ошибкой (который находится у всех, купивших игру) , 'game1.exe' без ошибки, и переименовать его на 'game.exe' (т. е. заменить им ошибочный файл) . С примера видно, что чем меньше отличий в этих двух файлах, то тем меньше будет и патч.
По сравнению с первоначальной установкой программы применение патчей обычно не занимет много времени. Патчи, получаемые из интернета, однако, могут устанавливаться дольше, в зависимости от скорости соединения.
В случае обновления операционных систем и серверного программного обеспечения патчи играют важную роль в поддержании безопасности и устранении дыр в защите. Чтобы облегчить установку таких обновлений, операционные системы часто поддерживают автоматические (или полуавтоматические) механизмы обновления.
Полностью автоматическое обновление намного распространённее на рынке потребителей, так как Service Pack 2 для Microsoft Windows XP включал этот механизм автоматически.
Осторожные пользователи (в частности, системные администраторы) обычно отключают автозапуск патчей, пока не убедятся в стабильной работе исправленных версий на чужих примерах. В случае больших или очень важных патчей разработчики часто сначала проводят бета-тестирование.
Применение патчей к встроенному ПО — особый случай. Перепрошивка оборудования чаще всего подразумевает полную замену программного кода, а не изменение текущей его версии. Обычно такой патч состоит из двоичных данных и специальной программы, которая заменяет текущую версию на новую. Любая неожиданная ошибка или вмешательство в процесс (например, выключение питания) могут привести к катастрофическим результатам. Пример такого вида патчей — перепрошивка БИОСа материнской платы компьютера.
Ответ от Tajja[гуру]
Запла́тка, или па́тч (англ. patch /pætʃ/ — заплатка) — часть программы, или небольшая отдельная программа, используемая для устранения проблем в программном обеспечении. Сюда входит исправление ошибок, изменение внешнего вида, улучшение эргономичности или производительности программ, и любые другие изменения, которые кто‑то пожелал сделать. Бывает, что и сами патчи становятся причиной новых неполадок.
* патч — способ модификации программы путем удаления, замены или добавления небольшой части кода.
* patch — утилита для юниксоподобных систем для изменения одного или нескольких файлов с помощью файла различий созданного утилитой diff
* патч — элемент составной поверхности, определяется выбором класса аналитически определенных поверхностей и конкретными значениями свободных параметров
Запла́тка, или па́тч (англ. patch /pætʃ/ — заплатка) — часть программы, или небольшая отдельная программа, используемая для устранения проблем в программном обеспечении. Сюда входит исправление ошибок, изменение внешнего вида, улучшение эргономичности или производительности программ, и любые другие изменения, которые кто‑то пожелал сделать. Бывает, что и сами патчи становятся причиной новых неполадок.
* патч — способ модификации программы путем удаления, замены или добавления небольшой части кода.
* patch — утилита для юниксоподобных систем для изменения одного или нескольких файлов с помощью файла различий созданного утилитой diff
* патч — элемент составной поверхности, определяется выбором класса аналитически определенных поверхностей и конкретными значениями свободных параметров
Ответ от Gulya[гуру]
Запла́тка, или па́тч (англ. patch /pætʃ/ — заплатка) — часть программы, или небольшая отдельная программа, используемая для устранения проблем в программном обеспечении. Сюда входит исправление ошибок, изменение внешнего вида, улучшение эргономичности или производительности программ, и любые другие изменения, которые кто‑то пожелал сделать. Бывает, что и сами патчи становятся причиной новых неполадок.
Запла́тка, или па́тч (англ. patch /pætʃ/ — заплатка) — часть программы, или небольшая отдельная программа, используемая для устранения проблем в программном обеспечении. Сюда входит исправление ошибок, изменение внешнего вида, улучшение эргономичности или производительности программ, и любые другие изменения, которые кто‑то пожелал сделать. Бывает, что и сами патчи становятся причиной новых неполадок.
Ответ от Пользователь удален[гуру]
Это улучшения, или дополнения в программу или игру
Это улучшения, или дополнения в программу или игру
Ответ от Вовка Гончаров[гуру]
Патч если кратко описать это программа или иной код исправляющий ошибку или недочеты или добавляющий нечто новое в какой либо другой програмный продукт. Иногда под патчем понимают кряк.
Патч если кратко описать это программа или иной код исправляющий ошибку или недочеты или добавляющий нечто новое в какой либо другой програмный продукт. Иногда под патчем понимают кряк.
Ответ от Лиса-Алиса[мастер]
Запла́тка, или па́тч (англ. patch /pætʃ/ — заплатка) — часть программы, или небольшая отдельная программа, используемая для устранения проблем в программном обеспечении. Сюда входит исправление ошибок, изменение внешнего вида, улучшение эргономичности или производительности программ, и любые другие изменения, которые кто‑то пожелал сделать. Бывает, что и сами патчи становятся причиной новых неполадок.
Размер патчей может варьироваться от нескольких килобайтов до сотен мегабайтов. В частности, патчи могут быть очень большими при изменении или замене непрограммных данных, таких как файлы с графикой и звуком. Такие ситуации часто возникают при обновлении компьютерных игр.
По сравнению с первоначальной установкой программы применение патчей обычно не занимет много времени. Патчи, получаемые из интернета, однако, могут устанавливаться дольше, в зависимости от скорости соединения.
В случае обновления операционных систем и серверного программного обеспечения патчи играют важную роль в поддержании безопасности и устранении дыр в защите. Чтобы облегчить установку таких обновлений, операционные системы часто поддерживают автоматические (или полуавтоматические) механизмы обновления.
Полностью автоматическое обновление намного распространённее на рынке потребителей, так как Service Pack 2 для Microsoft Windows XP включал этот механизм автоматически.
Осторожные пользователи (в частности, системные администраторы) обычно отключают автозапуск патчей, пока не убедятся в стабильной работе исправленных версий на чужих примерах. В случае больших или очень важных патчей разработчики часто сначала проводят бета-тестирование.
Применение патчей к встроенному ПО — особый случай. Перепрошивка оборудования чаще всего подразумевает полную замену программного кода, а не изменение текущей его версии. Обычно такой патч состоит из двоичных данных и специальной программы, которая заменяет текущую версию на новую. Любая неожиданная ошибка или вмешательство в процесс (например, выключение питания) могут привести к катастрофическим результатам. Пример такого вида патчей — перепрошивка БИОСа материнской платы компьютера.
Запла́тка, или па́тч (англ. patch /pætʃ/ — заплатка) — часть программы, или небольшая отдельная программа, используемая для устранения проблем в программном обеспечении. Сюда входит исправление ошибок, изменение внешнего вида, улучшение эргономичности или производительности программ, и любые другие изменения, которые кто‑то пожелал сделать. Бывает, что и сами патчи становятся причиной новых неполадок.
Размер патчей может варьироваться от нескольких килобайтов до сотен мегабайтов. В частности, патчи могут быть очень большими при изменении или замене непрограммных данных, таких как файлы с графикой и звуком. Такие ситуации часто возникают при обновлении компьютерных игр.
По сравнению с первоначальной установкой программы применение патчей обычно не занимет много времени. Патчи, получаемые из интернета, однако, могут устанавливаться дольше, в зависимости от скорости соединения.
В случае обновления операционных систем и серверного программного обеспечения патчи играют важную роль в поддержании безопасности и устранении дыр в защите. Чтобы облегчить установку таких обновлений, операционные системы часто поддерживают автоматические (или полуавтоматические) механизмы обновления.
Полностью автоматическое обновление намного распространённее на рынке потребителей, так как Service Pack 2 для Microsoft Windows XP включал этот механизм автоматически.
Осторожные пользователи (в частности, системные администраторы) обычно отключают автозапуск патчей, пока не убедятся в стабильной работе исправленных версий на чужих примерах. В случае больших или очень важных патчей разработчики часто сначала проводят бета-тестирование.
Применение патчей к встроенному ПО — особый случай. Перепрошивка оборудования чаще всего подразумевает полную замену программного кода, а не изменение текущей его версии. Обычно такой патч состоит из двоичных данных и специальной программы, которая заменяет текущую версию на новую. Любая неожиданная ошибка или вмешательство в процесс (например, выключение питания) могут привести к катастрофическим результатам. Пример такого вида патчей — перепрошивка БИОСа материнской платы компьютера.
Ответ от Максим[активный]
Объясняю доступно как могу - допустим выходит игра версии 1.0 поступает в продажу, затем поступает недовольство покупателей мол типа игра зависает на одном и том же уровне у всех, разработчик, берет исходный код программы, вносит изменения устраняющие ошибку, потом сравнивает получившийся код и исходник, и все внесенные изменения, сохраняет в файл, который и называется Патчем, делается он несложно, при помощи программы патчмейкера.
Объясняю доступно как могу - допустим выходит игра версии 1.0 поступает в продажу, затем поступает недовольство покупателей мол типа игра зависает на одном и том же уровне у всех, разработчик, берет исходный код программы, вносит изменения устраняющие ошибку, потом сравнивает получившийся код и исходник, и все внесенные изменения, сохраняет в файл, который и называется Патчем, делается он несложно, при помощи программы патчмейкера.
Ответ от Иван кобззарь[новичек]
патч это обновление или дополнение для программного кода компьютерной игрушки. Официальные патчи ставятся только на лицензионную версию игры. Неофициальные, так называемые «коды» , взламывают игрушку и могут, например, изменять числовые значения или заставлять героев вести себя особым образом.
патч это обновление или дополнение для программного кода компьютерной игрушки. Официальные патчи ставятся только на лицензионную версию игры. Неофициальные, так называемые «коды» , взламывают игрушку и могут, например, изменять числовые значения или заставлять героев вести себя особым образом.
Ответ от Lucy Tyan[новичек]
Одевают на край локтя... обозначает "бандиты"
Одевают на край локтя... обозначает "бандиты"
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: че такое патч опишите подробно!