виды позиционирования



Автор Ваня задал вопрос в разделе ВУЗы, Колледжи

Виды товарной конкуренции, виды позиционирования? и получил лучший ответ

Ответ от (*:*)[гуру]
Основные виды и сущность позиционирования
Позиционирование - это разработка и создание имиджа товара таким образом, чтобы он занял в сознании покупателя достойное место, отличающееся от положения товаров конкурентов.
Позиционирование - это комплекс маркетинговых элементов, с помощью которых людям необходимо внушить, что данный товар создан специально для них, и что он может быть идентифицирован с их идеалом.
Отметим основные стратегии позиционирования товара в целевом сегменте:
* позиционирование, основанное на отличительном качестве товара;
* позиционирование, основанное на выгодах от приобретения товара или на решениях конкретной проблемы;
* позиционирование, основанное на особом способе использования товара;
* позиционирование, ориентированное на определенную категорию потребителей;
* позиционирование по отношению к конкурирующему товару;
* позиционирование, основанное на разрыве с определенной категорией товаров.
Позиционирование - это процесс обеспечения преимущественного положения предприятия на рынке.
Решив, на каком сегменте выступать, предприятию нужно на этот сегмент проникнуть. Если сегмент уже устоялся, значит в нём есть конкуренция. Конкуренты там уже заняли свои позиции (в этом сегменте). Прежде чем решить вопрос о собственном позиционировании, необходимо определить положение конкурентов. С учётом позиций, занимаемых конкурентами, возможно два пути вхождения в сегмент:
1. Позиционировать себя рядом с одним из конкурентов и начать борьбу за увеличение доли рынка. Этот путь возможен, если:
* предприятие может предложить товар, превосходящий товар конкурента
* если рынок велик и может вместить несколько конкурентов
* предприятие располагает бОльшими, чем конкурент ресурсами
* если выбранная стратегия в наибольшей мере отвечает особенностям
сильных деловых сторон предприятия
2. Предложить товар, которого ещё нет на рынке. Этот путь возможен, если имеются в наличии соответствующие технические возможности, экономические возможности и достаточное число потребителей, предпочитающих новый товар.
Если на все вопросы ответ положителен, то необходимо принять меры для внедрения в этот сегмент.
Существует несколько видов позиционирования:
* на основе потребительских преимуществ товара
* на основе расширения круга покупателей данного товара
* сегмент повышения престижности данного товара
* данного товара учёта слабых сторон конкурентов
Для сообщения о позиции компании или товарной марки целевому рынку необходимо включить в маркетинговый план «позиционное утверждение». Это утверждение должно иметь следующий вид: для (целевая группа и потребность) наша (торговая марка) является (концепция) , которая (признак отличая).

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Виды товарной конкуренции, виды позиционирования?

Какие типы/виды позиционирования есть в маркетинге? Заранее спасибо).Заранее спасибо).Заранее спасибо)
Виды позиционирования в маркетинге:

1. По природе:
а) позиционирование достигается
подробнее...

Что купить Iphone или Sony Ericsson g705???
У Айфона слишком много недостатков. Я бы купила Sony Ericsson.
Описание Sonyericsson g705:подробнее...
спросили в Sputnik
Добрый вечер, друзья! Вдруг, ни с того ни с сего.... навигатор перестал видеть спутники!! ! В чём может быть дело?
В определенном точке города или везде?
Если везде, и через 10-15 минут после включения не видит
подробнее...
спросили в Бобиньи
что значит полоска разного цвета на тюбиках зубной пасты, видила красные, черные, синии полоски у зажима
Это цветовая метка.
Иногда ее еще называют светометкой.
Это чисто технологический элемент
подробнее...

Виды манипуляторов и их назначение. Виды манипуляторов и их назначение
1) джойстик (рычаг) - стержень, связанный с механизмом, способным независимо перемещаться в двух
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:

А можно видеть людей со спутника в реальном времени, или есть такая программа
GSS-Finder – это уникальные системы слежения и глобального позиционирования!
Глобализация
подробнее...
спросили в Арарат
На какой территории находиться Гора Арарат? Я имею виду Европа Азия и еще что то
Гора Арарат находится на территории Турции, это Азия. Часто эту гору ассоциируют с библейским
подробнее...
спросили в Железо
Нигде не видит внешний жесткий диск. Он новый. Раньше работал. На него все скинула 🙁 Что делать??
Попробуй удалить драйвера устройства, а затем отключить и подключить его
подробнее...

пул (девятка) черный шар!
Общие правила бильярда «Восьмерка»
Бильярд является очень распространенной игрой во всем мире,
подробнее...

У кого есть Nokia 5700 XpressMusic что можете о нём сказать? Как он?
Nokia 5700 XPressMusic является наследником аналогичного по форм-фактору и позиционированию Nokia
подробнее...
спросили в Relativity
Как растянуть div по всей высоте родительского div \'a?
это довольно сложно. но вполне возможно.
внешнему блоку - position: relative;
внутреннему
подробнее...
спросили в Товар Товары
Чем именно занимается компания FMCG, какой товар продвигает?
FMCG (Fast Moving Consumer Goods)

http://www.fmcgbrands.com/ вот их главный сайт, только на
подробнее...

Как правильно делать презентацию проекта? Где найти информацию?
Стандартная презентация делается в Power Point. Это наиболее привлекательная программа для
подробнее...

Девочки, кто успел уже потестить новинку Miss Dior Absolutely Blooming Christian Dior? Как вам?
Привет Леночка. А ты потести оба. На себе. Вот я не буду ворчать и вспоминать те)) Мисс Диор,
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*