тормоза автомобиля
Автор Id118427299 задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
кто знает виды тормозных систем?? и получил лучший ответ
Ответ от Sailor[гуру]
Гидравлическая и пневматическая
Ответ от Furcoat Furcoat[гуру]
рабочая, стояночная, аварийная, запасная...
рабочая, стояночная, аварийная, запасная...
Ответ от Zummer[гуру]
дисковые и барабанные
дисковые и барабанные
Ответ от Дима[гуру]
гидравлика, пневматика
гидравлика, пневматика
Ответ от Oldkar[эксперт]
1. Противооткатные упоры ))
2. Упертые колеса в бордюр ))
3. "Первая передача" )) и все перечисленное выше!
1. Противооткатные упоры ))
2. Упертые колеса в бордюр ))
3. "Первая передача" )) и все перечисленное выше!
Ответ от Иваныч[гуру]
Лаптя....
Лаптя....
Ответ от Давай, до свидания![гуру]
Google вам в помошь!
Google вам в помошь!
Ответ от сергей сергеев[гуру]
ТИПЫ ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМ
[Раздел: Тормозная система]
Тормозная система служит для уменьшения скорости движения автомобиля, быстрой остановки и для его затормаживания! при стоянке. Торможение в подавляющем большинстве случаев производится за счет быстрого преобразования кинетической энергии автомобиля в тепловую, поглощаемую тормозными механизмами, шинами, трансмиссией и двигателем, если он не отключен от трансмиссии.
На всех автомобилях устанавливают не менее двух независимо действующих тормозных систем: одна система является основной (рабочей) — она приводится в действие педалью; другая система вспомогательная, используемая для затормаживания автомобиля на стоянке и как резервная в случае отказа или повреждения основной системы; приводится в действие ручным рычагом.
Тормозная система автомобиля состоит из тормозных механизмов, служащих для замедления вращения колес или одного из валов трансмиссии, и тормозного привода, необходимого для приведения в действие тормозного механизма.
При частом и длительном торможении резко возрастает температура трущихся деталей тормозных механизмов, снижаются коэффициент трения и эффективность торможения. Поэтому в последние годы на автобусах и грузовых автомобилях большой грузоподъемности начинают устанавливать дополнительный тормоз (тормоз-замедлитель) , используемый в горных условиях, что повышает безопасность движения, уменьшает износ деталей основной тормозной системы и обеспечивает ее постоянную готовность для экстренных торможений.
Механическим тормозом-замедлителем можно считать двигатель самого автомобиля. При торможении двигателем, когда прекращается подача топлива, а сцепление и коробка передач остаются включенными, сопротивление проворачиванию колес автомобиля обусловливается главным образом трением поршней о стенки цилиндров и трением коленчатого вала в подшипниках.
Торможение двигателем дает большой тормозящий эффект, если автомобиль движется под уклон при включенной первой передаче. При этом коленчатый вал будет принудительно прокручиваться с повышенной скоростью, из-за чего механические и другие потери в двигателе резко увеличатся. В зависимости от конструктивных особенностей двигателя и его технического состояния мощность, необходимая для принудительного прокручивания коленчатого вала при торможении, может достигать весьма больших величин — 35—55% от мощности, которую двигатель развивает при полном открытии дроссельной заслонки и той же скорости вращения коленчатого вала. Использовать двигатель в качестве тормоза особенно удобно при движении на длинных спусках, чтобы предотвратить интенсивный износ и нагрев тормозных накладок.
Возможно также одновременное торможение основной тормозной системой и двигателем. При одновременном действии колесных тормозов и торможении двигателем на сухой дороге путь торможения может быть уменьшен на 15—25-%. Торможение двигателем применяют и при движении по скользкой дороге. Лишь перед остановкой автомобиля выключают сцепление, чтобы не заглушить двигатель.
Более эффективным тормозом-замедлителем является система с использованием противодавления на выпуске, когда двигатель автомобиля используется как компрессор. Для создания противодавления при торможении автомобиля выпускной трубопровод перекрывают заслонкой. Одновременно прекращают подачу топлива в цилиндры двигателя. В результате тормозной момент двигателя возрастает примерно вдвое по сравнению с моментом при обычном торможении двигателем. Конструкция тормоза-замедлителя с применением заслонки в выпускном трубопроводе простая и не требует больших затрат. К недостаткам тормоза относятся: малая эффективность торможения автомобиля, движущегося на высших передачах, и необходимость в специальном устройстве, предотвращающем выбрасывание масла из воздушного фильтра двигателя в результате попадания сжатого воздуха из выпускного коллектора во впускную систему.
ТИПЫ ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМ
[Раздел: Тормозная система]
Тормозная система служит для уменьшения скорости движения автомобиля, быстрой остановки и для его затормаживания! при стоянке. Торможение в подавляющем большинстве случаев производится за счет быстрого преобразования кинетической энергии автомобиля в тепловую, поглощаемую тормозными механизмами, шинами, трансмиссией и двигателем, если он не отключен от трансмиссии.
На всех автомобилях устанавливают не менее двух независимо действующих тормозных систем: одна система является основной (рабочей) — она приводится в действие педалью; другая система вспомогательная, используемая для затормаживания автомобиля на стоянке и как резервная в случае отказа или повреждения основной системы; приводится в действие ручным рычагом.
Тормозная система автомобиля состоит из тормозных механизмов, служащих для замедления вращения колес или одного из валов трансмиссии, и тормозного привода, необходимого для приведения в действие тормозного механизма.
При частом и длительном торможении резко возрастает температура трущихся деталей тормозных механизмов, снижаются коэффициент трения и эффективность торможения. Поэтому в последние годы на автобусах и грузовых автомобилях большой грузоподъемности начинают устанавливать дополнительный тормоз (тормоз-замедлитель) , используемый в горных условиях, что повышает безопасность движения, уменьшает износ деталей основной тормозной системы и обеспечивает ее постоянную готовность для экстренных торможений.
Механическим тормозом-замедлителем можно считать двигатель самого автомобиля. При торможении двигателем, когда прекращается подача топлива, а сцепление и коробка передач остаются включенными, сопротивление проворачиванию колес автомобиля обусловливается главным образом трением поршней о стенки цилиндров и трением коленчатого вала в подшипниках.
Торможение двигателем дает большой тормозящий эффект, если автомобиль движется под уклон при включенной первой передаче. При этом коленчатый вал будет принудительно прокручиваться с повышенной скоростью, из-за чего механические и другие потери в двигателе резко увеличатся. В зависимости от конструктивных особенностей двигателя и его технического состояния мощность, необходимая для принудительного прокручивания коленчатого вала при торможении, может достигать весьма больших величин — 35—55% от мощности, которую двигатель развивает при полном открытии дроссельной заслонки и той же скорости вращения коленчатого вала. Использовать двигатель в качестве тормоза особенно удобно при движении на длинных спусках, чтобы предотвратить интенсивный износ и нагрев тормозных накладок.
Возможно также одновременное торможение основной тормозной системой и двигателем. При одновременном действии колесных тормозов и торможении двигателем на сухой дороге путь торможения может быть уменьшен на 15—25-%. Торможение двигателем применяют и при движении по скользкой дороге. Лишь перед остановкой автомобиля выключают сцепление, чтобы не заглушить двигатель.
Более эффективным тормозом-замедлителем является система с использованием противодавления на выпуске, когда двигатель автомобиля используется как компрессор. Для создания противодавления при торможении автомобиля выпускной трубопровод перекрывают заслонкой. Одновременно прекращают подачу топлива в цилиндры двигателя. В результате тормозной момент двигателя возрастает примерно вдвое по сравнению с моментом при обычном торможении двигателем. Конструкция тормоза-замедлителя с применением заслонки в выпускном трубопроводе простая и не требует больших затрат. К недостаткам тормоза относятся: малая эффективность торможения автомобиля, движущегося на высших передачах, и необходимость в специальном устройстве, предотвращающем выбрасывание масла из воздушного фильтра двигателя в результате попадания сжатого воздуха из выпускного коллектора во впускную систему.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: кто знает виды тормозных систем??
Что такое "тормозить двигателем"?
такой вид торможения применяется зимой, относиться к зимнему вождению. "Тормозить двигателем",
подробнее...
как при вождении автомобиля защитить обувь???
В принципе, есть новый товар- Автопятка Heel Mate. Это новинка для автомобилистов, накладка на
подробнее...
спросили в Кигали
Помогите разобраться с кнопкой O/D (Over Drive). Я по городу езжу всегда снажатой кнопкой O/D. Когда отжимаю её,
OD (Over drive) - Разрешение на использование четвертой, повышающей, передачи осуществляется при
подробнее...
Помогите разобраться с кнопкой O/D (Over Drive). Я по городу езжу всегда снажатой кнопкой O/D. Когда отжимаю её,
OD (Over drive) - Разрешение на использование четвертой, повышающей, передачи осуществляется при
подробнее...
спросили в Другое Скорость
Что такое средняя и мгновенная скорость, среднее и мгновенное ускорение, тангенсальное и нормальное ускорение?
Средняя скорость – это физическая величина, равная отношению вектора перемещения точки к промежутку
подробнее...
Что такое средняя и мгновенная скорость, среднее и мгновенное ускорение, тангенсальное и нормальное ускорение?
Средняя скорость – это физическая величина, равная отношению вектора перемещения точки к промежутку
подробнее...
Дайте маленькое сообщение о африканском слоне! ПОЖАЛУЙСТА!!!
СЛОН АФРИКАНСКИЙ (Loxodonta africana) самое крупное из современных наземных животных. Масса старых
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
Что означает понятие "длина тормозного пути"?
Далеко не все водители знают, что в зависимости от условий торможения со скорости 60 км/ч
подробнее...
спросили в Другое
СИла трения) Как была обнаруженна?И в каком году? КЕМ она была придуманна) Кто открыл силу трения?
Первые исследования трения, о которых мы знаем, были проведены Леонардо да Винчи примерно 500 лет
подробнее...
СИла трения) Как была обнаруженна?И в каком году? КЕМ она была придуманна) Кто открыл силу трения?
Первые исследования трения, о которых мы знаем, были проведены Леонардо да Винчи примерно 500 лет
подробнее...
Что делать если: я подхожу к подъезду и замечаю что за мной идёт незнакомец???
Нельзя заходить с незнакомцем в лифт и подъезд.
ЧТО нужно знать, чтобы не стать жертвой?
подробнее...
Все мы знаем надпись "Соблюдай дистанцию"! Вопрос!
На скользкой дороге дистанция между автомобилями должна соответствовать удвоенной скорости
подробнее...
как при покупке ам проверить коробку автомат
способов много. Самый простой - садишся за руль, заводиш машину, нажимаеш на тормоз, переводиш
подробнее...
спросили в Переезд Жд
Проезд ЖД. переезда на красный свет
12.10 ч. 1
Пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на
подробнее...
Проезд ЖД. переезда на красный свет
12.10 ч. 1
Пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на
подробнее...
спросили в Автомат
Для чего нужна кнопка O/D на автоматах???
Рассмотрим на примере 4х ст. автомата.
Кнопка имеет два положения
1. ON
Нормальное
подробнее...
Для чего нужна кнопка O/D на автоматах???
Рассмотрим на примере 4х ст. автомата.
Кнопка имеет два положения
1. ON
Нормальное
подробнее...
Что такое колодки???
Если ты это спросила, то они у тебя по-любому есть, да еще причем в рабочем
подробнее...
спросили в Техника
Сервопривод и следящий привод это одно и тоже или нет?
нет.
виктор носков
(64056)
ну сервопривод это просто сервопривод. А
подробнее...
Сервопривод и следящий привод это одно и тоже или нет?
нет.
виктор носков
(64056)
ну сервопривод это просто сервопривод. А
подробнее...