вихрекамерный дизель



Автор CharForFun задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы

Чем отличается вихрекамерный дизель от атмосферного? и получил лучший ответ

Ответ от Наталия Аскерова[гуру]
Почитайте здесь. Думаю, Вам будет интересно.

Ответ от HINO[гуру]
Вихрекамерный может быть и атмосферным. В вихрекамерном впрыск идет штифтовой форсункой (меньше необх. давление, меньше износ и требования к точности изготовления) в шарообразную камеру, которая соединена с цилиндром каналом. Смесь воспламеняется в вихрекамере, закручивается, лучше сгорает. Достоинства - мягкий ход. Недостатки - затрудненный запуск - необходимы свечи предподогрева. Дизели непосредственного впрыска - многодырчатая форсунка распыляет соляр в углубление поршня. И тот и другой тип могут быть и атмосферными и с наддувом.

Ответ от ЛёшеГ[гуру]
к ответу хино: большинство дизелей ездящих по дорогам - вихрекамерные (турбонаддув или атмосферные) , современные на новых авто - с непосредственным впрыском (коммон-рейл и т. п. ) и турбонаддувом

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Чем отличается вихрекамерный дизель от атмосферного?

Дизельный двигатель лучше форкамерный или нет? Какие + и - форкамерного дизеля.
Предкамерный, вихрекамерный, объемно-пленочного смесеобразования-выбирайте который по душе.
подробнее...

непосредственный впрыск
Непосредственный впрыск топлива, впервые серийно примененный еще в начале 50-х годов немецкой
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*