Автор Пользователь удален задал вопрос в разделе Общество, Политика, СМИ
Вы были на спектаклях Романа Виктюка? Ваше отношение к его театральным постановкам и получил лучший ответ
Ответ от __[гуру]
Это мой любимый театральный режиссер... Видела почти все его постановки... в том числе и для других театров.. .
Мои любимые вещи - "Служанки" и "Пиаф". Очень тонкий, оригинальный и самобытный режиссер.. Это харизматическая, яркая личность, которая просматривается и в его подходе к материалу... .
Единственное, что очень активно НЕ понравилось - это пьеса-посвящение Нуриеву.... честно скажу, засыпала.... от скуки.... много банальности и сюсюканья.... Совсем не по -виктюковски!!!!
Ответ от Вечный студент[гуру]
на сцене Тюменской филармонии шла пьеса французского драматурга Эрика-Эммануэля Шмита "Последняя любовь дон Жуана, или Эшафот любви". Известный литературный герой на этот раз предстал перед зрителями в неожиданном свете.
Сюжет пьесы прост. Некая герцогиня де Вобрикурт собирает в своем замке четырех женщин, которые, как выясняется, когда-то в молодости были соблазнены и брошены Дон Жуаном. Герцогиня предлагает судить развратника, который также приглашен в замок якобы на бал, и в качестве наказания заставить его жениться на обманутой племяннице герцогини. По мнению дам, женитьба без любви для профессионального соблазнителя хуже смерти.
Исполнительское мастерство актеров в данном спектакле проявляется в основном в их физподготовке. Актеры прыгают на батуте, крутят сальто, лазают по шесту и выполняют прочие акробатические трюки, порой весьма опасные. Вообще вся стилистика спектакля рассчитана на молодежь: пресловутые рваные джинсы, майки, манеры Анжелики - племянницы герцогини, точь-в-точь, как у современных девочек-подростков. Да и сам Жуан недалеко ушел от нынешних "денди"... Режиссер, видно, отлично понимает, что не будь всего этого - смотреть, собственно, нечего. Но ведь не ради акробатических этюдов затеяно зрелище! Что хочет сказать молодежи постановщик спектакля?
Финал обрушивается на зрителя, как удар молотом по голове. Не удовлетворившись текстом пьесы, режиссер вносит свои коррективы. Дон Жуан оказывается влюбленным в: мужчину. Как, вы думаете, реагируют на этот факт женщины-мстительницы? Одна из них, монашка, начинает богохульствовать. Она произносит бранные слова в адрес Бога и заключает: "Он внушает нам любовь только затем, чтобы поскорее ее отнять".
Само же понятие любви у персонажей пьесы своеобразное. Из поведения героинь, их жестов и слов явствует только одно: любовь - это плотские утехи, и ничего более. Только что каждая из них страдала от того, что Дон Жуан в свое время ее обманул и бросил. А как только он прозревает ("любить надо не для себя, а для того человека, которого любишь"), женщины уговаривают его оставаться прежним - бесчеловечным, жестоким и т. д. И Анжелика, "совсем еще ребенок", отказывается выходить замуж за "прозревшего" Дон Жуана, объявившего о своей готовности полюбить ее. "Причина жениться на мне слишком возвышенна. Она мне противна", - отвечает несостоявшаяся невеста. И тут возникает восточная мелодия, понятно, что с намеком на гарем.. . Словом, чего ждать от этих женщин, которые готовы жить в гареме, лишь бы с ним, развратным, умеющим соблазнять!
Такое восприятие любви - не новость в нынешнем мире. И главная идея спектакля, поставленного Р. Виктюком, совсем не эта. Дон Жуан признается, что именно Шевалье де Шифревиль, которого он "полюбил", открыл ему истинный смысл любви. "Шевалье указал мне путь! " - восклицает он. А герцогиня произносит страстный монолог о том, как человек вдруг однажды может обессилеть от жизни, потерять всякий вкус к ней, но тут вдруг кто-то, женщина или мужчина, неважно, открывает для него занавес, за которым - новые краски, и хочется жить с новой силой. "Шевалье сделал это! - восклицает она. - Дон Жуан летит к свету! "
После такого гимна содомитской любви стало совершенно понятно, почему перед спектаклем возле филармонии стояли в пикете православные граждане Тюмени. "Гомосеки не пройдут! ", "Спектакли Виктюка - вызов содомитов верующим Тюмени! " - такие плакаты держали в руках пикетчики. Стоял пикет и на следующий день.
на сцене Тюменской филармонии шла пьеса французского драматурга Эрика-Эммануэля Шмита "Последняя любовь дон Жуана, или Эшафот любви". Известный литературный герой на этот раз предстал перед зрителями в неожиданном свете.
Сюжет пьесы прост. Некая герцогиня де Вобрикурт собирает в своем замке четырех женщин, которые, как выясняется, когда-то в молодости были соблазнены и брошены Дон Жуаном. Герцогиня предлагает судить развратника, который также приглашен в замок якобы на бал, и в качестве наказания заставить его жениться на обманутой племяннице герцогини. По мнению дам, женитьба без любви для профессионального соблазнителя хуже смерти.
Исполнительское мастерство актеров в данном спектакле проявляется в основном в их физподготовке. Актеры прыгают на батуте, крутят сальто, лазают по шесту и выполняют прочие акробатические трюки, порой весьма опасные. Вообще вся стилистика спектакля рассчитана на молодежь: пресловутые рваные джинсы, майки, манеры Анжелики - племянницы герцогини, точь-в-точь, как у современных девочек-подростков. Да и сам Жуан недалеко ушел от нынешних "денди"... Режиссер, видно, отлично понимает, что не будь всего этого - смотреть, собственно, нечего. Но ведь не ради акробатических этюдов затеяно зрелище! Что хочет сказать молодежи постановщик спектакля?
Финал обрушивается на зрителя, как удар молотом по голове. Не удовлетворившись текстом пьесы, режиссер вносит свои коррективы. Дон Жуан оказывается влюбленным в: мужчину. Как, вы думаете, реагируют на этот факт женщины-мстительницы? Одна из них, монашка, начинает богохульствовать. Она произносит бранные слова в адрес Бога и заключает: "Он внушает нам любовь только затем, чтобы поскорее ее отнять".
Само же понятие любви у персонажей пьесы своеобразное. Из поведения героинь, их жестов и слов явствует только одно: любовь - это плотские утехи, и ничего более. Только что каждая из них страдала от того, что Дон Жуан в свое время ее обманул и бросил. А как только он прозревает ("любить надо не для себя, а для того человека, которого любишь"), женщины уговаривают его оставаться прежним - бесчеловечным, жестоким и т. д. И Анжелика, "совсем еще ребенок", отказывается выходить замуж за "прозревшего" Дон Жуана, объявившего о своей готовности полюбить ее. "Причина жениться на мне слишком возвышенна. Она мне противна", - отвечает несостоявшаяся невеста. И тут возникает восточная мелодия, понятно, что с намеком на гарем.. . Словом, чего ждать от этих женщин, которые готовы жить в гареме, лишь бы с ним, развратным, умеющим соблазнять!
Такое восприятие любви - не новость в нынешнем мире. И главная идея спектакля, поставленного Р. Виктюком, совсем не эта. Дон Жуан признается, что именно Шевалье де Шифревиль, которого он "полюбил", открыл ему истинный смысл любви. "Шевалье указал мне путь! " - восклицает он. А герцогиня произносит страстный монолог о том, как человек вдруг однажды может обессилеть от жизни, потерять всякий вкус к ней, но тут вдруг кто-то, женщина или мужчина, неважно, открывает для него занавес, за которым - новые краски, и хочется жить с новой силой. "Шевалье сделал это! - восклицает она. - Дон Жуан летит к свету! "
После такого гимна содомитской любви стало совершенно понятно, почему перед спектаклем возле филармонии стояли в пикете православные граждане Тюмени. "Гомосеки не пройдут! ", "Спектакли Виктюка - вызов содомитов верующим Тюмени! " - такие плакаты держали в руках пикетчики. Стоял пикет и на следующий день.
Ответ от Майк[гуру]
Пидор оскверняет своим "творчеством"всех кто ему внимает
Пидор оскверняет своим "творчеством"всех кто ему внимает
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Вы были на спектаклях Романа Виктюка? Ваше отношение к его театральным постановкам