винт регулировочный



Винт качества

Автор Артём Васильев задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

если Винтом регулировки качества регулируется количество подаваемого топлива, тогда винтом колличества что регулируется? и получил лучший ответ

Ответ от Дмитрий Сергеев[гуру]
При неподвижном положении винта количества с учетом показаний тахометра выбирают такое положение винта количества с учетом показаний тахометра выбирают такое положение винта качества, которое обеспечивает максимальную частоту вращения вала (точки 2), т. е. соответствует мощностной регулировке системы холостого хода карбюратора. Винтом количества смеси у карбюраторов автономной системой холостого хода или винтом упора дроссельной заслонки у других типов карбюраторов устанавливают частоту вращения nрег (точки 3,3') коленчатого вала указанную в таблице. Повторяя перечисленные выше операции, добиваются работы на режиме nрег при положении винта качества, соответствующему мощностному составу смеси. (точки 5,5') Винтом качества смеси, не меняя положения винта количества смеси или воздуха, уменьшают частоту вращения коленчатого вала.

Ответ от Вишня Вишнёвый[гуру]
Количество топлива к воздуху.

Ответ от .[гуру]
На что обратить внимание перед регулировкой.

1 - В зависимости от модели карбюратора, ( в основном для двигателей рабочего объёма 1500 куб. см. и более ) на месте держателя топливного жиклёра холостого хода, может стоять электромагнитный клапан с жиклёром холостого хода. Если эл. магнитный клапан имеется, то в первую очередь проверяем его работоспособность. При включённом зажигании снимаем и одеваем разъём на клапан, должны быть слышны щелчки, свидетельствующие о целостности электромеханической части клапана. Само собой жиклёр холостого хода не должен быть засорен.

2 - Клапан должен быть завёрнут до момента касания жиклёром холостого хода своего седла в корпусе карбюратора. Для того, чтобы увереннее определиться с этим моментом, рекомендую перед завёртыванием клапана, смазать уплотнительное резиновое кольцо моторным маслом.

3 - Воздушная заслонка системы холодного пуска, при утопленной рукоятке "подсоса", должна быть полностью открыта, т. е. располагаться строго вертикально.

4 - В вакуумной трубке, идущей от карбюратора к распределителю зажигания, на работающем на холостых оборотах двигателе, не должно быть разряжения. ( Легко определить, сняв эту трубку с распределителя зажигания и приложив к ней язык. ) Если разряжение в трубке на холостых оборотах имеется, значит слишком сильно завёрнут стопорный винт дроссельной заслонки ( см. фото ), т. е. больше чем надо приоткрыта дроссельная заслонка первичной (первой) камеры. "Правильное" положение этой заслонки регулируется стопорным винтом. Правильное положение такое - заслонка не должна заклиниваться в диффузоре ( при нажатии на педаль газа должна открываться плавно, без рывка ) и не должна быть приоткрыта. ( 2 - 3 куб. см. бензина, залитых в камеру, не должны заметно просочиться через заслонку в течении 5 - 10 сек. )

5 - Аналогично проверяем, и если надо, то регулируем, правильность положения дроссельной заслонки второй камеры (только без вакуумной трубки, её там, во второй камере, просто нет 🙂 ).

Это основные моменты, на которые нужно обратить внимание, перед регулировкой холостых оборотов, конечно с условием, что в остальном с карбюратором всё в порядке.

Регулировка оборотов холостого хода.

1 - Винт "качества" предварительно устанавливаем в положение - 2-3 оборота вывернут из крайнего завёрнутого состояния.

2 - Винт "количества" оборотов - тут сложнее, да и винты бывают двух модификаций: 2101 и 2105. В любом случае винт не должен быть завёрнут до упора.

3 - Заводим и прогреваем двигатель. Двигатель, работающий с вытянутой рукояткой "подсоса", будет держать обороты, даже с полностью "разрегулированными" холостыми оборотами. После прогрева двигателя убираем "подсос", если двигатель глохнет или холостые обороты слишком низкие, то добавляем оборотов вывёртывая регулировочный винт "количества". Если обороты велики, то наоборот завёртываем винт.

4 - Устанавливаем обороты приблизительно 900 об/мин и "берёмся" за винт "качества". Начинаем заворачивать или выворачивать винт "качества", добиваясь равномерной, устойчивой работы двигателя, затем заворачиваем винт глубже, до появления неустойчивой работы и снова возвращаемся в зону устойчивой работы мотора. Основная задача установить регулировочный винт в "зоне" устойчивой работы двигателя, с максимально возможным "забеднением" смеси ( чем глубже завёрнут винт, тем беднее смесь, тем меньше содержание СО ).

После регулировки винтом "качества" обороты двигателя изменятся. Возвращаем обороты винтом "количества" обратно к 900 об/мин и повторяем регулировку винтом "качества".

Повторяем эту "процедуру" с регулировочными винтами два - три раз

Ответ от Зараза[гуру]
неправильно топливом накрутил--потом-тонкая регулировка качества

Ответ от ЁЕРГЕЙ ПЛЕХОВ[гуру]
винтом качества регулируется качество, соотношение бензин-воздух, а количество это количество

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: если Винтом регулировки качества регулируется количество подаваемого топлива, тогда винтом колличества что регулируется?
спросили в Корбах Корби
Ваз 2106 карбюратор. Что делать если винт качества не реагирует на реакцию двигателя?
Мне вот интересно, на какую реакцию двигателя должен реагировать винт качества?подробнее...

Холостой ход и качество смеси
Сделать точную регулировку содержания СО без газоанализатора, конечно, невозможно, но при его
подробнее...

на сколько оборотов вывинчивать регулировочные винты на карбюраторе ваз 2107
Для регулировки:
1. Закручиваешь вин количества до упора и выкручиваешь на 2,5-3 оборота,
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:

Какой винт крутить чтобы смесь стала менее обогащенной. И в какую сторону (закручивать или откручивать)????
Винт качества для обеднения надо ЗАКРУЧИВАТЬ. Последовательно в несколько приемов закручиваем
подробнее...
спросили в 1984 год 84 год
Есть ВАЗ 2107, год 1984, карбюратор ДААЗ. На СТО мне начали крутить упорный винт дрос. заслонки 1-й камеры с целью
Упорный винт только ограничивает ход заслонки, предотвращая её закусывание в закрытом положении, то
подробнее...

как отрегулировать качество смеси? карбюратор, ВАЗ 2107
ну раз регулировал карб зачем еще регулировать
подробнее...

подскажите у меня ВАЗ 21099 (карбюратор) не могу отрегулировать холостые обороты
Смотрите, провод от выключателя-винта отсутсвует скорее всего потому что предыдущий владелец убрал
подробнее...

Скутер Stels Vortex 150 не едет больше 80
смотри по свече! если черная то регулировать смесь винтом качества, надо добиться чтоб свеча была
подробнее...
Винт регулируемого шага на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Винт регулируемого шага
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*