виртуальная реальность полное погружение новости разработки



Виртуальная реальность с полным погружением

Автор Незнакомка задал вопрос в разделе Прочие

КОГДА реально выйдут мморпг ИГРЫ С ПОЛНЫМ ПОГРУЖЕНИЕМ ? про которое уже и фильмы снимают и аниме и прочее-прочее)) и получил лучший ответ

Ответ от RussianFeD[гуру]
сначало дотестят нероинтерфейс, а потом..

Ответ от 3[активный]
шутник епты год через 15 выйдет и то стоить будет как участок в кремле

Ответ от Nathalie Amour-Де Клер[активный]
хотелось бы что б вышли вот шлем для них скорее всего в 2020 а может немного раньше но без SAO,Реальной жизни и еще может ALO и GGO шлем не шлем

Ответ от Kiril[новичек]
Хоть создали как в Мастера меча онлайн SAO только что бы можно было выйти))

Ответ от Денис Юрьевич[активный]
Не любитель аниме, но в SAO просто влюбился с первой серии. Было бы не плохо перенести эту технологию в реальность. Надеюсь успею застать день когда она выйдет в свободную продажу)

Ответ от Евгений Яковлев[новичек]
нечто подобное на нейрошлем уже существует, и разработки давно ведутся. где то в сети пару лет назад читал. проблема с ос и оболочкой. вот только непомню как проходили испытания по замене сигналов и их синтезации
Попытки создания
В нейрохирургическом центре в Кливленде в 2004 году был создан первый искусственный кремниевый чип — аналог гиппокампа, который в свою очередь был разработан вуниверситете Южной Калифорнии в 2003 году. Кремний обладает возможностью соединять неживую материю с живыми нейронами, а окруженные нейронами транзисторы получают сигналы от нервных клеток, одновременно конденсаторы отсылают к ним сигналы. Каждый транзистор на чипе улавливает малейшее, едва заметное изменение электрического заряда, которое происходит при «выстреле» нейрона в процессе передачи ионов натрия.
Новая микросхема способна получать импульсы от 16 тысяч мозговых нейронов биологического происхождения и посылать обратно сигналы к нескольким сотням клеток. Так как при производстве чипа нейроны были выделены из окружающих их глиальных клеток, то пришлось добавить белки, которые «склеивают» нейроны в мозге, также образуя дополнительные натриевые каналы. Увеличение числа натриевых каналов повышает шансы на то, что транспорт ионов преобразуется в электрические сигналы в чипе.

Ответ от Влад Семёнов[активный]
тут говорят что такая хрень выйдет в 2039 году...

Ответ от Kirito[новичек]
Шлем виртуальной реальности должен выйти в этом году. Его делает компания sony, его пока что называют VRPG.Все надеются что это рашифровывается как виртуальная RPG. Даты выхода середина или канец года. Вся подробная инфа здесь
y-177583

Ответ от саша локтев[новичек]
VRPG - Virtual Reality Play Ground, то бишь - Игровая платформа на основе виртуальной реальности, универсальная система. Никакого отношения к какой-то конкретной игре не имеет. А вот действительно первая ММОRPG, рассчитанная на погружение в мир посредством VR девайсов это ссылка

Ответ от Wfaw afaw[новичек]
В 2024 году в сотрудничестве с Американской и Японской кампанией по комп. технологиям, выйдет первая альфа версия игры с полным погружением, но тестирование будет проводится в ЗБТ в 500-1000 мест.
Взято из личных источников, и от знакомых из Америки

Ответ от Андрей Васильев[новичек]
На Степанова- скворцова создали такой шлем - по мере необходимости одевают особо одарённым!!!!

Ответ от Tanea T.T.Player[новичек]
А сколько людей то просто напросто уйдут в другую реальность... А жить кто будет)?

Ответ от Анатолий Васильев[новичек]
Чёт мне тоже захотелось xD. Ну... если предполагать, то через лет 10-15, не меньше

Ответ от Дмитрий звезднев[новичек]
Компания IBM спонсирует создание ролевой игры в виртуальной реальности Sword Art Online. Ожидается, что пользователи будут играть с VR-шлемами, а управлять персонажем придется всем своим телом, а не игровым контроллером. Тестирование проекта пройдет с 18 по 20 марта в Токио, а участие в нем смогут принять 200 человек.
Sword Art Online — японский мультфильм, в котором герои с помощью VR-устройств попадают в мир игры. Чуть позже оказывается, что смерть в игре означает гибель в реальной жизни, а чтобы покинуть виртуальную реальность, необходимо полностью пройти сюжет и победить последнего босса.

Ответ от Виктория Бойко[новичек]
18 марта я буду тестить такой шлем в Токио игра мастера меча онлайн

Ответ от сергей семенов[новичек]
после просмотра САО, мне самому захотелось воссоздать нейро-шлем для погружения в виртуальную реальность. но так как я не геймер, да и не как не связан с данной деятельностью мне придется находится в ожидании появления подобного устройства! да и самый верный способ что-бы, реально, получить подобное устройство, желательно, перебраться в передовую страну по данной отрасли, а то-есть в Японию. так как это самая передовая страна в мире!

Ответ от Ордынский РДК[новичек]
интересно если выйдет нейрошлем какая будет игра на нём?

Ответ от Вадим[новичек]
Компания IBM Japan объявила о запуске Sword Art Online: The Beginning — программы виртуальной реальности, задача которой приблизить тот миг, когда игроки смогут полностью погружаться в виртуальную реальность. Разумеется, начинаться всё будет с малого и развиваться постепенно, но вне всяких сомнений, Япония — это как раз та страна, в которой подобный проект вполне может стать успешным, благодаря совокупности множества факторов: нормальное общество, множество умных людей, которым помогают реализовать себя, а не ставят палки в колёса, хорошая экономическая ситуация и благоприятный климат для развития высокотехнологических проектов. В общем всё то, до чего нам, к сожалению, ещё расти и расти не один год, а то и не один десяток лет.
Первым шагом в проекте Sword Art Online: The Beginning будет отказ от контроллеров и реализация управления посредством движения телом. В работе задействован и Рэки Кавахара, автор оригинального литературного цикла, который в интервью ASCII Japan сказал, что «Это будет совершенно новый опыт, отличный от всего, что предлагают нам соверменные игры. В программе используются две ключевые технологии: «Cognitive System», вычислительная система нового поколения, способная принимать решения, подобно человеку, и «SoftLayer» — облачная система компании IBM, создающая ощущение реального мира. На официальном сайте IBM открылся набор альфа-тестеров, которые готовы испытать на себе опытные образцы новой технологии. Всего будет отобрано 208 человек. Увы, актуально только для Японии.

Ответ от сергей сатановский[новичек]
все фапают на сао, но почему-то никто не вспоминает про друмир и барлиону, печально.

Ответ от Антон Белов[новичек]
гляньте на 10 минуте и все поймете)

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: КОГДА реально выйдут мморпг ИГРЫ С ПОЛНЫМ ПОГРУЖЕНИЕМ ? про которое уже и фильмы снимают и аниме и прочее-прочее))
NVR-шлем на Википедии
Посмотрите статью на википедии про NVR-шлем
Погружение виртуальная реальность на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Погружение виртуальная реальность
Погружение фильм на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Погружение фильм
Полина Дашкова на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Полина Дашкова
Математическая логика на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Математическая логика
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*