Автор Ten задал вопрос в разделе Техника
Здравствуйте! вопрос такой, почему цифровые каналы очень тормозят, зависают ?! Телевизор новый. кабельное тв у меня. и получил лучший ответ
Ответ от Алексей[гуру]
Плохое качество сигнала. Может проблема у оператора, а может у вас в квартире. Звоните в техподдержку своего оператора.
Ответ от Mikhail Levin[гуру]
все вопросы к оператору. Хреновый канал
все вопросы к оператору. Хреновый канал
Ответ от Ђехнический директор[гуру]
Кабель замените по квартире...
Кабель замените по квартире...
Ответ от .[гуру]
Доброй ночи!
"Зависают цифровые каналы. Что делать?
Во-первых, необходимо убедиться в исправности квартирной распределительной сети кабельного телевидения (качество соединений, исправность кабеля, подключение к распределительному устройству на лестничной площадке и т. п.). . лучше обратиться к профессионалам технического обслуживания кабельных сетей...." (И ЭТО ПЕРВОЕ НА ЧТО СЛЕДУЕТ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ, если конечно проблема с передачей сигнала не у самого оператора. В любом случае начинать нужно со звонка в службу техподдержки)
"... Во-вторых, при зависании каналов попробуйте полностью отключить телевизор или цифровую приставку от сети питания, вытащить САМ-модуль или карту из аппарата, подождите 2-3 минуты, а затем вставить САМ-модуль (карту) включить Телевизор или приставку. Также помогает сброс на заводские настройки и последующая настройка на каналы...." (не знаю, помогает это или нет :)) в первый раз об этом прочла на данном сайте)
"...В-третьих, если с сетью все в порядке и перезапуск телевизора или приставки не помогает, следует обратить внимание на приемник (все тот же телевизор или приставка) - возможен сбой программного обеспечения или неисправность изделия. С телевизором лучше обратиться в сервисный центр за консультацией специалистов по техническому обслуживанию и ремонту соответствующей аппаратуры. "
Удачи вам!
Доброй ночи!
"Зависают цифровые каналы. Что делать?
Во-первых, необходимо убедиться в исправности квартирной распределительной сети кабельного телевидения (качество соединений, исправность кабеля, подключение к распределительному устройству на лестничной площадке и т. п.). . лучше обратиться к профессионалам технического обслуживания кабельных сетей...." (И ЭТО ПЕРВОЕ НА ЧТО СЛЕДУЕТ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ, если конечно проблема с передачей сигнала не у самого оператора. В любом случае начинать нужно со звонка в службу техподдержки)
"... Во-вторых, при зависании каналов попробуйте полностью отключить телевизор или цифровую приставку от сети питания, вытащить САМ-модуль или карту из аппарата, подождите 2-3 минуты, а затем вставить САМ-модуль (карту) включить Телевизор или приставку. Также помогает сброс на заводские настройки и последующая настройка на каналы...." (не знаю, помогает это или нет :)) в первый раз об этом прочла на данном сайте)
"...В-третьих, если с сетью все в порядке и перезапуск телевизора или приставки не помогает, следует обратить внимание на приемник (все тот же телевизор или приставка) - возможен сбой программного обеспечения или неисправность изделия. С телевизором лучше обратиться в сервисный центр за консультацией специалистов по техническому обслуживанию и ремонту соответствующей аппаратуры. "
Удачи вам!
Ответ от Женя Крылосов[гуру]
помехи при приеме сигнала со спутника
помехи при приеме сигнала со спутника
Ответ от Алексей Гуров[гуру]
Предлагаю следующий алгоритм поика причины:
1. Выходим на площадку (лестничную) .
2. Звоним соседу и спрашиваем как у них идёт кабельное.
Если ответ соседа: нормально:
3. Просим потестить наш "Телевизор новый".
Если наш "Телевизор новый" вдруг начал работать хорошо:
4. Меняем домашний кабель. На более толстый или менее длинный.
Если наш "Телевизор новый" НЕ начал работать хорошо:
5. Сдаём, срочненько, пока на гарантии, наш "Телевизор новый" и приобретаем "Телевизор более новый".
Если ответ соседа: плохо:
6. Звоним в техподдержку своего оператора.
Предлагаю следующий алгоритм поика причины:
1. Выходим на площадку (лестничную) .
2. Звоним соседу и спрашиваем как у них идёт кабельное.
Если ответ соседа: нормально:
3. Просим потестить наш "Телевизор новый".
Если наш "Телевизор новый" вдруг начал работать хорошо:
4. Меняем домашний кабель. На более толстый или менее длинный.
Если наш "Телевизор новый" НЕ начал работать хорошо:
5. Сдаём, срочненько, пока на гарантии, наш "Телевизор новый" и приобретаем "Телевизор более новый".
Если ответ соседа: плохо:
6. Звоним в техподдержку своего оператора.
Ответ от Елизавета Cherri[новичек]
мой телевизор "Томсон" завис и выдает надпись "КОНКА". Что с ним, кто знает?
мой телевизор "Томсон" завис и выдает надпись "КОНКА". Что с ним, кто знает?
Ответ от Twix[новичек]
С телевизором ничего. а просто пойти и придушить того консультанта
С телевизором ничего. а просто пойти и придушить того консультанта
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Здравствуйте! вопрос такой, почему цифровые каналы очень тормозят, зависают ?! Телевизор новый. кабельное тв у меня.
Цифровое телевидение, как настроить samsung ?
Не там ищешь. Это эфирное вещание в ДМВ диапазоне. В самом центре чего ты?
подробнее...