Как правильно составить визитку
Автор Мария Александрова задал вопрос в разделе Прочее о городах и странах
Как правильно составить визитку страны? Подскажите, пожалуйста 🙂 и получил лучший ответ
Ответ от Елена Новиченко[гуру]
Главная функция визитки – это возможность передать и сохранить контактную информацию ее владельца. В современном обществе – это необходимый атрибут и аксессуар любого делового человека. А поэтому, визитная карточка должна быть, прежде всего, стильной и представительной. Часто, заказывая печать визитки в типографии, возникают следующие вопросы: - Что написать на визитки и как разместить текст, в каком порядке? - Какую бумагу выбрать? - Какой выбрать размер визитки? - Какой шрифт использовать? - Какие цвета подобрать для визитки? Специалисты типографий дают следующие рекомендации и ответы на вопросы: 1) Что написать на визитки? На деловой визитке принято размещать информацию в следующем порядке: - название компании, - имя, отчество и фамилия владельца визитной карточки (иногда отчество не указывают) , - должность, - контактные данные: телефон, факс, e-mail, сайт, почтовый адрес. Чаще, имя и должность располагают по центру более крупным шрифтом, адрес и контакты – ниже, шрифтом поменьше, но читаемым. Логотип компании лучше размещать в верхнем углу, или вверху по центру визитной карточки. На фирменной визитной карточке указывается только название компании, телефоны и адрес. Без указания должности и личных данных. Данную визитку чаще всего используют в рекламных целях, например, как рекламу магазина, предприятия или продукции. На личной или семейной визитке не обязательно придерживаться всех перечисленных правил. Здесь можно разместить свою личную фотографию. А стиль визитки может быть более свободным и творческим. 2) Какую бумагу выбрать? Независимо от вида визитки важным и самым главным требованием является качество бумаги. Это не значит, что бумага должна быть обязательно дорогой, дизайнерской. Важна плотность! Обычно используется бумага 250 – 300 гр. 3) Какой выбрать размер визитки? Стандартный размер визитной карточки – 90 х 50 мм. Если вы хотите, чтобы ваша визитка выделялась, то можно заказать печать визитки размером чуть больше – 100 х 60 мм или меньше – 70 х 35 мм, но здесь, главное, не переборщить. Также отличительной чертой могут служить закругленные углы у визитки. 4) Какой шрифт использовать? Шрифт можно выбрать любой, но очень ВАЖНО, чтобы – шрифт читался. Не рекомендуется использовать шрифт с засечками (небольшие палочки по краям букв) сложные декоративные шрифты, а также слишком жирное и курсивное начертание букв. 5) Использовать ли цвет? Для деловых, корпоративных визиток лучше использовать сдержанные цвета (например, синий и черный на белом фоне) . Ведь, здесь важно сконцентрировать внимание клиента на тексте. Но это вовсе не означает, что деловая визитка должна быть обязательно серой или мрачной. Оригинальность и запоминаемость могут придать использование нестандартного шрифта и размера, контрастности (печать в две краски) и т. д. На сайту RTNpress можно получить более подробную информацию и посмотреть различные виды визиток и другой печатной продукции.
Как правильно печатать в официальных документах: сначала фамилия, потом инициалы (имя, отчество) или наоборот?
Если перед этим идет роспись, то сначала имя, отчество, а если сначала должность, то имя, отчество
подробнее...
Скорая компьютерная помощь "Ультрахелп". Как правильно вести деятельность?
ну на счет лицензий правильно подметил а то можешь влететь на долго!!! А вот стресса не избежать
подробнее...
Как составиь текст справки с места работы для посольства?
Справка с места работы
В последнее время все посольства при подаче документов на
подробнее...
Умаляю, кто-нибудь! Ответте на вопрос, как составить часовой механизм в подсказке Леонардо почти в самом начале игры"Код Да
Глава 1 – Лувр
После общения с инспектором Фаше приступайте к осмотру трупа лежащего на полу
подробнее...
Вопрос по оформлению справки с места работы для оформления визы
В последнее время все посольства при подаче документов на получения виз, требуют
подробнее...