Входные данные
Автор Педро Эстебан задал вопрос в разделе Другие языки и технологии
Входные/выходные данные для игры и получил лучший ответ
Ответ от Hyder Lexxengton[гуру]
Типы данных видимо bool, int и тд. Какие переменные за что отвечают и тд.
Ответ от TimKruz[гуру]
Я могу ошибаться в понимании этого задания, но.. .
Входные данные игры, как и любой программы - это информация, которая вводится в неё пользователем, операционной системой или другими программами для обработки. В случае с простейшей игрой это только ввод с клавиатуры и/или мышки. Плюс может быть ввод из файлов сохранений (во время загрузки сохранения) , с микрофона и вебкамеры (ну, разные же игры бывают) , из сетевых сокетов (если игра онлайн или с публичной таблицей рекордов, например) .
Выходные данные - это картинка, звук, опять же файлы сохранений и прочее (скриншоты, видео-/аудиозаписи игрового процесса, файлы с рекордами и профилями, сетевой вывод) .
То, как конкретно ты это всё обрабатываешь - зависит от тебя (ну и среды разработки/языка программирования, конечно) . С флешем не работал, да и для меня флеш не представляет из себя адекватную платформу для программирования, хотя в нём и есть свой скриптовый язык. 😀
ОК, абстрактный пример: любая игра имеет основной цикл обработки, в котором она проверяет состояние клавиш, положение курсора мыши и прочее, если необходимо, затем вычисляет и вносит требуемые изменения в собственное состояние, то есть перемещает игровые объекты, добавляет-удаляет объекты, и так далее, а в конце цикла выводит картинку на экран (если этот цикл синхронизирован с отрисовкой картинки, но сегодня так уже редко делают) , запускает воспроизведение необходимых звуков, записывает инфу в файлы или отправляет в сеть.. .
Так вот в этом цикле могут быть подпрограммы типа "опрос клавиатуры", "вывод объекта N на экран в позиции (x,y)" и тому подобные. Первая проверяет буфер клавиатуры или состояние всех ключевых клавиш (нажаты/отжаты) , возвращая нажатые клавиши в типе данных "char" (символ) или "byte" (однобайтовое число) - это можно назвать входом программы; вторая рисует в буфер некий объект, принимая числа типа "integer" (двухбайтовое число) - это можно назвать выводом программы (хотя настоящий вывод результата работы конкретного шага цикла будет тогда, когда буфер скопируется на экран или сам станет экраном, но тут типа данных нет) .
А, и ещё. Входными данными можно считать/может быть системное время компьютера - редкая игра никак не зависит от времени, то есть в большинстве игр что-либо происходит без участия пользователя/ОС/прочих программ - просто потому, что идёт время (основной цикл выполняется постоянно и часто без задержек) ; однако время будет действительно входом (с конкретным типом - обычно очень большое целое число, типа int64) только если оно явно считывается игрой, а не вычисляется от количества произведённых шагов цикла (потому что тогда тут нет никакого ввода/вывода, тут только внутренняя обработка состояния) , но тут я могу ошибаться.
Я могу ошибаться в понимании этого задания, но.. .
Входные данные игры, как и любой программы - это информация, которая вводится в неё пользователем, операционной системой или другими программами для обработки. В случае с простейшей игрой это только ввод с клавиатуры и/или мышки. Плюс может быть ввод из файлов сохранений (во время загрузки сохранения) , с микрофона и вебкамеры (ну, разные же игры бывают) , из сетевых сокетов (если игра онлайн или с публичной таблицей рекордов, например) .
Выходные данные - это картинка, звук, опять же файлы сохранений и прочее (скриншоты, видео-/аудиозаписи игрового процесса, файлы с рекордами и профилями, сетевой вывод) .
То, как конкретно ты это всё обрабатываешь - зависит от тебя (ну и среды разработки/языка программирования, конечно) . С флешем не работал, да и для меня флеш не представляет из себя адекватную платформу для программирования, хотя в нём и есть свой скриптовый язык. 😀
ОК, абстрактный пример: любая игра имеет основной цикл обработки, в котором она проверяет состояние клавиш, положение курсора мыши и прочее, если необходимо, затем вычисляет и вносит требуемые изменения в собственное состояние, то есть перемещает игровые объекты, добавляет-удаляет объекты, и так далее, а в конце цикла выводит картинку на экран (если этот цикл синхронизирован с отрисовкой картинки, но сегодня так уже редко делают) , запускает воспроизведение необходимых звуков, записывает инфу в файлы или отправляет в сеть.. .
Так вот в этом цикле могут быть подпрограммы типа "опрос клавиатуры", "вывод объекта N на экран в позиции (x,y)" и тому подобные. Первая проверяет буфер клавиатуры или состояние всех ключевых клавиш (нажаты/отжаты) , возвращая нажатые клавиши в типе данных "char" (символ) или "byte" (однобайтовое число) - это можно назвать входом программы; вторая рисует в буфер некий объект, принимая числа типа "integer" (двухбайтовое число) - это можно назвать выводом программы (хотя настоящий вывод результата работы конкретного шага цикла будет тогда, когда буфер скопируется на экран или сам станет экраном, но тут типа данных нет) .
А, и ещё. Входными данными можно считать/может быть системное время компьютера - редкая игра никак не зависит от времени, то есть в большинстве игр что-либо происходит без участия пользователя/ОС/прочих программ - просто потому, что идёт время (основной цикл выполняется постоянно и часто без задержек) ; однако время будет действительно входом (с конкретным типом - обычно очень большое целое число, типа int64) только если оно явно считывается игрой, а не вычисляется от количества произведённых шагов цикла (потому что тогда тут нет никакого ввода/вывода, тут только внутренняя обработка состояния) , но тут я могу ошибаться.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Входные/выходные данные для игры
Как в jquery написать условие что если входные данные меньше или равно нулю то выходило бы соответствующее окно
alert("Входные данные не могут быть равны 0")
Илья Ш
(13644)
подробнее...
Что такое исходные данные? Это данные которые уже изошли? ну умерли :(( А входные данные это которые только начинают?
исходные данные это ответ, то что обычно выводит програма на
подробнее...
спросили в Выходные Stdio h
Входные-выходные данные
Си:
#include <stdio.h>
main() {
int n;
...
подробнее...
Входные-выходные данные
Си:
#include <stdio.h>
main() {
int n;
...
подробнее...
спросили в Холлы
Что такое "входная группа"?
В строительстве, в частности общественных зданий, помещения 1-го этажа, в которых расположены входы
подробнее...
Что такое "входная группа"?
В строительстве, в частности общественных зданий, помещения 1-го этажа, в которых расположены входы
подробнее...
Далеко ли Нижний Новгород от Нижнего Тагила?
Если расстояния рассчитывать по формуле, в качестве входных данных используя географические
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Интернет Kasabian
помогите перевести ...
во первых
"
$Login = $_POST['login'];
$Pass = $_POST['passwd'];
$Repass =
подробнее...
помогите перевести ...
во первых
"
$Login = $_POST['login'];
$Pass = $_POST['passwd'];
$Repass =
подробнее...
спросили в Элементы
Добавление элемента в массив php
> и так что бы все корректно выводилось?
А как по твоему будет корректно? Вопрос лучше
подробнее...
Добавление элемента в массив php
> и так что бы все корректно выводилось?
А как по твоему будет корректно? Вопрос лучше
подробнее...
спросили в Кызылорда Шымкент
Сколько км от Кзылорды до Чимкента?
Смотрите здесь 454 км
А если расстояния рассчитывать по формуле И в качестве входных
подробнее...
Сколько км от Кзылорды до Чимкента?
Смотрите здесь 454 км
А если расстояния рассчитывать по формуле И в качестве входных
подробнее...
Что такое :Аналитический метод Анализа?
Имеется в виду аналитический метод исследования?
В разных областях науки применяются несколько
подробнее...
Что такое трассировочная таблица в программировании? Что такое трассировочная таблица в программировании.
Во время исполнения программы у тебя изменяется состояние памяти (регистры, переменные и т. п.) .
подробнее...
спросили в DOS MS DOS
назначение и синтаксис команды MS DOS: SORT
Можно воспользоваться командой: sort.exe /?
или поискать в инете.. .
Считывает входные
подробнее...
назначение и синтаксис команды MS DOS: SORT
Можно воспользоваться командой: sort.exe /?
или поискать в инете.. .
Считывает входные
подробнее...
спросили в Другое
Здравствуйте! Подскажите как войти в ЛК Ростелеком по номеру лицевого счёта?
Вход в личный кабинет по лицевому счету Ростелеком
Помимо использования логина и пароля, можно
подробнее...
Здравствуйте! Подскажите как войти в ЛК Ростелеком по номеру лицевого счёта?
Вход в личный кабинет по лицевому счету Ростелеком
Помимо использования логина и пароля, можно
подробнее...
спросили в Slade
Помогите пожалуйста. что такое Salt ключ?
Шифрование предназначено для сокрытия данных, но иногда значение зашифрованных данных легко
подробнее...
Помогите пожалуйста. что такое Salt ключ?
Шифрование предназначено для сокрытия данных, но иногда значение зашифрованных данных легко
подробнее...
от москвы до питера сколько км?
Расстояние от Москвы до Санкт-Петербурга по прямой составляет примерно 635 км от центра до
подробнее...
хочу пере установить windows. Какую лучше поставить x86 или x64
Что лучше установить на ноутбук: Windows x86 или x64?
В этой статье поданы результаты
подробнее...