входные данные это



Входные данные

Автор Педро Эстебан задал вопрос в разделе Другие языки и технологии

Входные/выходные данные для игры и получил лучший ответ

Ответ от Hyder Lexxengton[гуру]
Типы данных видимо bool, int и тд. Какие переменные за что отвечают и тд.

Ответ от TimKruz[гуру]
Я могу ошибаться в понимании этого задания, но.. .
Входные данные игры, как и любой программы - это информация, которая вводится в неё пользователем, операционной системой или другими программами для обработки. В случае с простейшей игрой это только ввод с клавиатуры и/или мышки. Плюс может быть ввод из файлов сохранений (во время загрузки сохранения) , с микрофона и вебкамеры (ну, разные же игры бывают) , из сетевых сокетов (если игра онлайн или с публичной таблицей рекордов, например) .
Выходные данные - это картинка, звук, опять же файлы сохранений и прочее (скриншоты, видео-/аудиозаписи игрового процесса, файлы с рекордами и профилями, сетевой вывод) .
То, как конкретно ты это всё обрабатываешь - зависит от тебя (ну и среды разработки/языка программирования, конечно) . С флешем не работал, да и для меня флеш не представляет из себя адекватную платформу для программирования, хотя в нём и есть свой скриптовый язык. 😀
ОК, абстрактный пример: любая игра имеет основной цикл обработки, в котором она проверяет состояние клавиш, положение курсора мыши и прочее, если необходимо, затем вычисляет и вносит требуемые изменения в собственное состояние, то есть перемещает игровые объекты, добавляет-удаляет объекты, и так далее, а в конце цикла выводит картинку на экран (если этот цикл синхронизирован с отрисовкой картинки, но сегодня так уже редко делают) , запускает воспроизведение необходимых звуков, записывает инфу в файлы или отправляет в сеть.. .
Так вот в этом цикле могут быть подпрограммы типа "опрос клавиатуры", "вывод объекта N на экран в позиции (x,y)" и тому подобные. Первая проверяет буфер клавиатуры или состояние всех ключевых клавиш (нажаты/отжаты) , возвращая нажатые клавиши в типе данных "char" (символ) или "byte" (однобайтовое число) - это можно назвать входом программы; вторая рисует в буфер некий объект, принимая числа типа "integer" (двухбайтовое число) - это можно назвать выводом программы (хотя настоящий вывод результата работы конкретного шага цикла будет тогда, когда буфер скопируется на экран или сам станет экраном, но тут типа данных нет) .
А, и ещё. Входными данными можно считать/может быть системное время компьютера - редкая игра никак не зависит от времени, то есть в большинстве игр что-либо происходит без участия пользователя/ОС/прочих программ - просто потому, что идёт время (основной цикл выполняется постоянно и часто без задержек) ; однако время будет действительно входом (с конкретным типом - обычно очень большое целое число, типа int64) только если оно явно считывается игрой, а не вычисляется от количества произведённых шагов цикла (потому что тогда тут нет никакого ввода/вывода, тут только внутренняя обработка состояния) , но тут я могу ошибаться.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Входные/выходные данные для игры
Выходные данные на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Выходные данные
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*