влияние сми на человека



Как сми влияет на человека

Автор Ёюзанна Кузнецова задал вопрос в разделе Средства массовой информации

Как сми влияет на человека и получил лучший ответ

Ответ от Михаил Трапезников[эксперт]
я считаю есть плюсы и минусы, минусы вы уже назвали, а вот плюс в том, что человек получает много и правдивой полезной информации, но сейчас телевидение ушло на второй план, сейчас много времени занимает интернет!

Ответ от Ёаша Наумов[активный]
То что влияют - это факт. Как именно? А как надо, так и будут влиять. СМИ - это своеобразный рынок, где можно заказать себе товар (или лучше сказать услугу) . Очень жаль, но независимых СМИ у нас почти не осталось. "Большим людям" всегда хочется манипулировать общественным мнением. .

Ответ от Владимир Богданов[активный]
да сми имеет большое влияние на человека, так как она предоставляет большое количество информации, как полезной так и не очень, и люди всему верят, ведь некоторые вещи не проверишь, вот и приходится верить тому, что говорят!

Ответ от Алиюшка Миндубаева[эксперт]
Блогеры например влияют на общественное мнение, причем очень сильно, если в других странах на блогах пишут о себе когда встал, как почистил зубы, как кот убежал, та наши блоги посещены в основном политике и сео. Да любое СМИ влияет на общественное мнение, если авторы постараются, и расскажут о своей статье всем. Сильнее всего влияет конечно зомбоящик, не даром его так назвали. Поскольку процентов 60 людей визуалы, т. е. главную информацию получают зрительно. На аудиалов естественно больше влияет радио и хороший и качественный звук. Сейчас идет эпоха информационных войн. И ваш вопрос слишком не конкретен. Как влияет? да по разному. На одних больше, на других меньше, зависит от степени внушаемости

Ответ от Мария Колесникова[гуру]
Тут смотря, что именно смотреть/читать. Вот взять к примеру всю телевизионную рекламу: некоторую приятно посмотреть (бывает очень приятная музыка) , например, реклама машин Шевроле, которую сейчас по каждому каналу рекламируют (про то, что на Шевроле ездят во всём мире) - она столь позитивна, что я иногда специально выключенный ранее звук включаю, чтобы послушать 🙂 А вот какую-то рекламу смотреть страшно: на одном телеканале рекламируют... контрацептивы (а канал вполне приличный) , сейчас во многих рекламах косметики (дезодоранты, например) много обнажённого тела. А это вообще раздражает! Я не понимаю, зачем так много эротики везде: в фильмах, журналах/газетах/книгах, в рекламах! А если касаться газет, то нет в этом много хорошего, но не только отрицательные черты есть: я, например, благодаря журналу и одной газете увлеклась языком тела (язык правды и лжи) ; сейчас полученные знания я использую в жизни. А вот всякие статьи по поводу очередного развода, безумного скандала или неприличного наряда звезды влияют на человека не лучшим образом. Тем более в газетах сейчас много пишут о политике, зачастую всю правду "заминая". А Интернет - это вообще тема отдельная 🙂 Тут больше всего похоти, лжи и негатива. На большинстве сайтов (не на всех) неприличные рекламы (вообще, по статистике - 70% всей информации в Сети - пошлость) , т. н. "лохотроны", рекламы очередных компьютерных игр, которые раздражают психику и т. д. и т. п. Так что, я не "за", я не "против", я посерединке, но не на нейтральной стороне 🙂

Ответ от форейтор[гуру]
попугай начинает разговаривать, человеческими словами, после того как их неоднократно прослушает. Вот и делайте выводы. В СМИ должна быть только объективная информация, а не то, что каждый журналюга думает по какому-то поводу, считая себя ни больше, ни меньше "четвертой властью"

Ответ от Николай Снедко[гуру]
Да хоть как. Телевизор и Интернет вдохновляет зарабатывать больше. Вдохновляет на красивую и богатую жизнь, воспитывает взаимоуважение в обществе.
Вот идеальные СМИ.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как сми влияет на человека
Медиавоздействие на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Медиавоздействие
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*