Автор Набережные челны задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
если вместо бензина залить спирт 96% машина поедет 2 ? и получил лучший ответ
Ответ от Добрый[гуру]
Спиртовое топливо
В качестве топлива для двигателей внутреннего сгорания спирт (преимущественно метанол) применяется с начала ХХ века, но в силу ряда причин не получил широкого распространения. Достоинства спиртового топлива: высокая детонационная стойкость (ОЧ более 90 единиц) , удовлетворительная испаряемость, минимальное нагарообразование, меньшая токсичность продуктов сгорания в сравнении с бензином. Недостатки: отсутствие достаточного количества легких (пусковых) фракций, низкая теплота сгорания. Высокая коррозионная агрессивность и токсичность спиртов позволяют применять их, как правило, только в смеси с бекзином.
поедет! но недолго и очень не спеша! вообще-то не желательно это! но поедет!
Не спортивное топливо, а нитрометан, и окислитель - жидкий кислород. К слову, такая система питания на космических ракетах и баллистических межконтинентальных типа земля-земля.
В послевоенной Европе потребление бензина строго регламентировалось, и единственным ограничением в Гран-при в то время было… применение бензина. В основном использовали спиртовые смеси. На этом же топливе, в том числе на метаноле, ездили и болиды в дебютировавшей в 1950 году "Формуле-1". Что касается охлаждения цилиндров, то, скорее всего, имеется в виду болид Alfa Romeo Tipo 158. В 1950-м при мощности в 350 л. с. эта машина расходовала больше 1,0 л спирта на 1 км, а год спустя, после форсировки до 420 л. с. , аппетит "зашкалил" за 1,5 л! Чтобы уменьшить число дозаправок, итальянцы установили в "158-м" три бака общей вместимостью 300 л. А чтобы двигатель не перегревался, топливо в большом количестве подавалось в цилиндры и при испарении охлаждало их (этот процесс сопровождается отбором тепла) . Конечно, с точки зрения экологии это был не болид, а "исчадие ада", но Alfetta с огромным преимуществом выиграла чемпионаты 1950–1951 гг. и ушла с гордо поднятой головой в гонки спортивных автомобилей.
Тебя соседние мужики за это порвут))
обязательно поедет но потом выплюнет поршня через выхлопную
Тачка не заведется на чистом спирту даже в сильную жару. Спирт смешивается с бензином только на короткое время, бензин легче и будет подниматься вверх. пробовал заливать даже в карбюратор, никаких предпосылок завестись не было. У спирта калорийность ниже чем у бензина у него меньше энергии, поэтому в качестве топлива он не пойдет.
С утра пивка залить не забудь!
Для высокофорсированных гоночных двигателей часто применяется спиртовое топливо.
Среди различных спиртов и их смесей наибольшее распространение в качестве моторного топлива получили метанол и этанол. Их основными недостатками являются пониженная теплота сгорания, высокая теплота испарения и низкое давление насыщенных паров, но в целом по моторным свойствам этанол лучше метанола.
А вообще не надо перевдить добро.. .
Давайте лучше за знакоство...
Юрик! ну если серьезно-то зря переведешь продукт. Для того, чтобы она работала на спирту много чего переделать в ней нужно.
в Бразилии половина машин ездит на спирте. Только они очень плохо заводятся в холодную погоду и расход -примерно в 2 раза больше (не из-за водилы, а просто в спирте калорий в 2 раза менше, чем в бензине). Поэтому нужно карбюратор переделывать или ЭБУ прошивать на спирт.
Нет.
движок посадиш, лучше бензин
полетит