вместо бензина



Автор Набережные челны задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

если вместо бензина залить спирт 96% машина поедет 2 ? и получил лучший ответ

Ответ от Добрый[гуру]
Спиртовое топливо
В качестве топлива для двигателей внутреннего сгорания спирт (преимущественно метанол) применяется с начала ХХ века, но в силу ряда причин не получил широкого распространения. Достоинства спиртового топлива: высокая детонационная стойкость (ОЧ более 90 единиц) , удовлетворительная испаряемость, минимальное нагарообразование, меньшая токсичность продуктов сгорания в сравнении с бензином. Недостатки: отсутствие достаточного количества легких (пусковых) фракций, низкая теплота сгорания. Высокая коррозионная агрессивность и токсичность спиртов позволяют применять их, как правило, только в смеси с бекзином.

Ответ от Аркадий Гифт[гуру]
поедет! но недолго и очень не спеша! вообще-то не желательно это! но поедет!

Ответ от Грант[гуру]
Не спортивное топливо, а нитрометан, и окислитель - жидкий кислород. К слову, такая система питания на космических ракетах и баллистических межконтинентальных типа земля-земля.
В послевоенной Европе потребление бензина строго регламентировалось, и единственным ограничением в Гран-при в то время было… применение бензина. В основном использовали спиртовые смеси. На этом же топливе, в том числе на метаноле, ездили и болиды в дебютировавшей в 1950 году "Формуле-1". Что касается охлаждения цилиндров, то, скорее всего, имеется в виду болид Alfa Romeo Tipo 158. В 1950-м при мощности в 350 л. с. эта машина расходовала больше 1,0 л спирта на 1 км, а год спустя, после форсировки до 420 л. с. , аппетит "зашкалил" за 1,5 л! Чтобы уменьшить число дозаправок, итальянцы установили в "158-м" три бака общей вместимостью 300 л. А чтобы двигатель не перегревался, топливо в большом количестве подавалось в цилиндры и при испарении охлаждало их (этот процесс сопровождается отбором тепла) . Конечно, с точки зрения экологии это был не болид, а "исчадие ада", но Alfetta с огромным преимуществом выиграла чемпионаты 1950–1951 гг. и ушла с гордо поднятой головой в гонки спортивных автомобилей.

Ответ от Denis[гуру]
Тебя соседние мужики за это порвут))

Ответ от сергей алексеев[гуру]
обязательно поедет но потом выплюнет поршня через выхлопную

Ответ от Cyberforum[активный]
Тачка не заведется на чистом спирту даже в сильную жару. Спирт смешивается с бензином только на короткое время, бензин легче и будет подниматься вверх. пробовал заливать даже в карбюратор, никаких предпосылок завестись не было. У спирта калорийность ниже чем у бензина у него меньше энергии, поэтому в качестве топлива он не пойдет.

Ответ от Ёергей Давыдов[эксперт]
С утра пивка залить не забудь!

Ответ от Лилия WELT[гуру]
Для высокофорсированных гоночных двигателей часто применяется спиртовое топливо.
Среди различных спиртов и их смесей наибольшее распространение в качестве моторного топлива получили метанол и этанол. Их основными недостатками являются пониженная теплота сгорания, высокая теплота испарения и низкое давление насыщенных паров, но в целом по моторным свойствам этанол лучше метанола.
А вообще не надо перевдить добро.. .
Давайте лучше за знакоство...

Ответ от Адель Ростова[гуру]
Юрик! ну если серьезно-то зря переведешь продукт. Для того, чтобы она работала на спирту много чего переделать в ней нужно.

Ответ от Виктор перестукин[гуру]
в Бразилии половина машин ездит на спирте. Только они очень плохо заводятся в холодную погоду и расход -примерно в 2 раза больше (не из-за водилы, а просто в спирте калорий в 2 раза менше, чем в бензине). Поэтому нужно карбюратор переделывать или ЭБУ прошивать на спирт.

Ответ от КОТикЪ СЕВЕРный ДлиННыЙ ХвостЪ[гуру]
Нет.

Ответ от Wordster[активный]
движок посадиш, лучше бензин

Ответ от Ёамоделкин[гуру]
полетит

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: если вместо бензина залить спирт 96% машина поедет 2 ?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*