внедорожник автомат



Автор Владимир задал вопрос в разделе Авто, Мото

с механической или автоматической коробкой брать внедорожник, посоветуйте и получил лучший ответ

Ответ от Igor Fedosov[гуру]
Внедорожник с автоматом называется "паркетник"... С асфальта съехать можно, по травке прокатиться тоже... А вот куда-нибудь в снег, грязь, песок - можно только при наличии буксира поблизости.
Если это настоящий внедорожник - то только механика! Без вариантов!

Ответ от Andrey-Barmaley[гуру]
АКПП:
- Удобно и комфортно в пробках.
- Можно всегда держать обе руки на руле, что повышет безопасность (естественно не само сабой) .
- Современные внедорожные автоматы на внедорожниках имеют контроль езды на спусках-подъёмах, что делает езду по скользким склонам значительно проще и уверенней, чем на механике.
- В приципе, тип-троник может даже позволить "раскачать" автомобиль, если всё-таки удалость сесть в грязи, но не в той мере, как это можно сделать на механиеке.
МКПП:
- Проще конструкция, надёжней, дешевле стоит, дешевле обслуживается, дешевле ремонтируется.
- Требует определённых навыков от водителя, особенно в сложных условиях (вовремя переключиться, правильно это сделать и т. п. ) Если Вы хотите серьёзно ездить по бездорожью, то будет не бесполезно освоить перегазовку пяткой (для быстрого переключения вниз, в т. ч. через ступень) , приём газ-тормоз (для езды со спусков) .
Я то же долго мучился именно этим вопросом и не мог принять решения. Пришёл к выводу, что совместить хороший внедорожник и автомобиль на каждый день просо невозможно. В итоге я купил автомобиль на каждый день в виде обычного седеана с ручной (ну не люблю а автомат) , хотя, если задуматься, для большинства автолюбителей - это лучший вариант в городе. Дополнительно купил уазик буханку, т. к. я рассудил, что если ездить в лес, тем более компаниями, то лучше не парится по поводу того, что веточки могут поцарапать лак на кузове. А буханка эта пролазит там, где никаким джипам даже не снилось. Тем более, что моторчик стоит крайслеровкий, остальная трансмиссия то же доработана под более или менее современные требования по надёжности. В вылазках на природу просто незаменимая тачка, спать в ней в 100 раз лучше (можно сложить все сидения и надуть матрсц, дополнительно я установил дизельную печку и вставил двойные стёкла в салоне, так-что теперь можно дажа в -30 спокойно в лесу ночевать до 6 суток (на столько хватит соляры в печном баке). Кстати, сексом (а как без него в походе? ) тоже значительно удобней и вольготней там заниматься, чем в полатке и спальниках, да и в любом другом, даже самом комфортабельном джипе. Накачал матрац - вот тебе и поляна для действий.
Если посчитать всё хорошенько, то седан + буханка, как раз джип, так что стоить это будет одинаково.

Ответ от Дэн[гуру]
даже не знаю ну автомат ето понт и круто но ломается быстро и чинится за А фигЕЕЕЕЕные деньги ю. а ручная ето простинько и прикольно ...и чинить дёшиво !!Так что мой вердикт ручная коробка передачь РеСпЕкТ!!

Ответ от Иван Ведерников[активный]
Скорее механика. 🙂

Ответ от Ёергей Урбан[новичек]
АКПП предусматривает любые переключения автоматически (переключение передач, включение межосегого дифференциала, блокировку, распределение нагрузки на оси и. т. д.), а на МКПП - все нужно включать руками... В общем с автоматом возни меньше при езде, без разници, по трассе или по без дорожью. Главное вовремя делай ТО, то есть меняй декстрон. Короче рекомендую АКПП!

Ответ от Bac[гуру]
если реально по гамну ездить - то однозначно механика со всем блокировками

Ответ от Джек Воробей[гуру]
с автоматом -ЭТО НЕ ВНЕДОРОЖНИК!!

Ответ от Susik[гуру]
ну ты наверняка по говну кататься не будешь, а для города лучше автомат

Ответ от Дарина Плахотная[гуру]
механика

Ответ от Алексей Матюшевский[гуру]
Если для города автомат-для бездорожья механическая!

Ответ от Олег Сергеев[новичек]
Если он будет использоваться именно как внедорожник, то механика - самое оно. Если просто по дорогам ездить - то автомат подходит больше.

Ответ от M.B.[гуру]
Только автомат, Вован. Однозначно.

Ответ от Ё[гуру]
С автоматом- это не внедорожник. А если по гроду ездить, то это автобус на фиг он нужен.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: с механической или автоматической коробкой брать внедорожник, посоветуйте
спросили в Пикап
Рамный внедорожник с полным приводом
Ford Ranger Пикап от 700000 рублей коробка только механика
Ford Escape Джип от 835000 рублей
подробнее...
спросили в 200 год
Народ как думаете, хочу MMC Montero Sport 3 автомат, 2000г.в.?! стоит ли?
Езжу на таком уже 4 года. Брал пятилетним. На ремонт ходовой за три года ушло 4 тыров (замена
подробнее...

подскажите бывает ли Нива с автоматом, или выйдет когда нибудь?
С автоматом нет. вариант с креплением крупнокалиберного пулемёта.подробнее...

санг-ёнг кайрон - это внедорожник или кроссовер? и вообще - как авто?
На самом деле это настоящий рамный внедорожник, с подключаемым полным приводом, п/привод
подробнее...
спросили в Oldsmobile
Какой внедорожник б/у посоветуете посоветуете до 350000 р. ?
Стоит присмотреться к Ниве 4на4, шеви Нива после рейсталинга стала лучше только внешне, улучшились
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:

чем отличается автомат от бесступенчатого автомата?
Вариатор - бесступенчатая трансмиссия, включил драйв, нажал газ, и тебя вдавливает в спинку от нуля
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*