Автор Владимир задал вопрос в разделе Авто, Мото
с механической или автоматической коробкой брать внедорожник, посоветуйте и получил лучший ответ
Ответ от Igor Fedosov[гуру]
Внедорожник с автоматом называется "паркетник"... С асфальта съехать можно, по травке прокатиться тоже... А вот куда-нибудь в снег, грязь, песок - можно только при наличии буксира поблизости.
Если это настоящий внедорожник - то только механика! Без вариантов!
Ответ от Andrey-Barmaley[гуру]
АКПП:
- Удобно и комфортно в пробках.
- Можно всегда держать обе руки на руле, что повышет безопасность (естественно не само сабой) .
- Современные внедорожные автоматы на внедорожниках имеют контроль езды на спусках-подъёмах, что делает езду по скользким склонам значительно проще и уверенней, чем на механике.
- В приципе, тип-троник может даже позволить "раскачать" автомобиль, если всё-таки удалость сесть в грязи, но не в той мере, как это можно сделать на механиеке.
МКПП:
- Проще конструкция, надёжней, дешевле стоит, дешевле обслуживается, дешевле ремонтируется.
- Требует определённых навыков от водителя, особенно в сложных условиях (вовремя переключиться, правильно это сделать и т. п. ) Если Вы хотите серьёзно ездить по бездорожью, то будет не бесполезно освоить перегазовку пяткой (для быстрого переключения вниз, в т. ч. через ступень) , приём газ-тормоз (для езды со спусков) .
Я то же долго мучился именно этим вопросом и не мог принять решения. Пришёл к выводу, что совместить хороший внедорожник и автомобиль на каждый день просо невозможно. В итоге я купил автомобиль на каждый день в виде обычного седеана с ручной (ну не люблю а автомат) , хотя, если задуматься, для большинства автолюбителей - это лучший вариант в городе. Дополнительно купил уазик буханку, т. к. я рассудил, что если ездить в лес, тем более компаниями, то лучше не парится по поводу того, что веточки могут поцарапать лак на кузове. А буханка эта пролазит там, где никаким джипам даже не снилось. Тем более, что моторчик стоит крайслеровкий, остальная трансмиссия то же доработана под более или менее современные требования по надёжности. В вылазках на природу просто незаменимая тачка, спать в ней в 100 раз лучше (можно сложить все сидения и надуть матрсц, дополнительно я установил дизельную печку и вставил двойные стёкла в салоне, так-что теперь можно дажа в -30 спокойно в лесу ночевать до 6 суток (на столько хватит соляры в печном баке). Кстати, сексом (а как без него в походе? ) тоже значительно удобней и вольготней там заниматься, чем в полатке и спальниках, да и в любом другом, даже самом комфортабельном джипе. Накачал матрац - вот тебе и поляна для действий.
Если посчитать всё хорошенько, то седан + буханка, как раз джип, так что стоить это будет одинаково.
АКПП:
- Удобно и комфортно в пробках.
- Можно всегда держать обе руки на руле, что повышет безопасность (естественно не само сабой) .
- Современные внедорожные автоматы на внедорожниках имеют контроль езды на спусках-подъёмах, что делает езду по скользким склонам значительно проще и уверенней, чем на механике.
- В приципе, тип-троник может даже позволить "раскачать" автомобиль, если всё-таки удалость сесть в грязи, но не в той мере, как это можно сделать на механиеке.
МКПП:
- Проще конструкция, надёжней, дешевле стоит, дешевле обслуживается, дешевле ремонтируется.
- Требует определённых навыков от водителя, особенно в сложных условиях (вовремя переключиться, правильно это сделать и т. п. ) Если Вы хотите серьёзно ездить по бездорожью, то будет не бесполезно освоить перегазовку пяткой (для быстрого переключения вниз, в т. ч. через ступень) , приём газ-тормоз (для езды со спусков) .
Я то же долго мучился именно этим вопросом и не мог принять решения. Пришёл к выводу, что совместить хороший внедорожник и автомобиль на каждый день просо невозможно. В итоге я купил автомобиль на каждый день в виде обычного седеана с ручной (ну не люблю а автомат) , хотя, если задуматься, для большинства автолюбителей - это лучший вариант в городе. Дополнительно купил уазик буханку, т. к. я рассудил, что если ездить в лес, тем более компаниями, то лучше не парится по поводу того, что веточки могут поцарапать лак на кузове. А буханка эта пролазит там, где никаким джипам даже не снилось. Тем более, что моторчик стоит крайслеровкий, остальная трансмиссия то же доработана под более или менее современные требования по надёжности. В вылазках на природу просто незаменимая тачка, спать в ней в 100 раз лучше (можно сложить все сидения и надуть матрсц, дополнительно я установил дизельную печку и вставил двойные стёкла в салоне, так-что теперь можно дажа в -30 спокойно в лесу ночевать до 6 суток (на столько хватит соляры в печном баке). Кстати, сексом (а как без него в походе? ) тоже значительно удобней и вольготней там заниматься, чем в полатке и спальниках, да и в любом другом, даже самом комфортабельном джипе. Накачал матрац - вот тебе и поляна для действий.
Если посчитать всё хорошенько, то седан + буханка, как раз джип, так что стоить это будет одинаково.
Ответ от Дэн[гуру]
даже не знаю ну автомат ето понт и круто но ломается быстро и чинится за А фигЕЕЕЕЕные деньги ю. а ручная ето простинько и прикольно ...и чинить дёшиво !!Так что мой вердикт ручная коробка передачь РеСпЕкТ!!
даже не знаю ну автомат ето понт и круто но ломается быстро и чинится за А фигЕЕЕЕЕные деньги ю. а ручная ето простинько и прикольно ...и чинить дёшиво !!Так что мой вердикт ручная коробка передачь РеСпЕкТ!!
Ответ от Иван Ведерников[активный]
Скорее механика. 🙂
Скорее механика. 🙂
Ответ от Ёергей Урбан[новичек]
АКПП предусматривает любые переключения автоматически (переключение передач, включение межосегого дифференциала, блокировку, распределение нагрузки на оси и. т. д.), а на МКПП - все нужно включать руками... В общем с автоматом возни меньше при езде, без разници, по трассе или по без дорожью. Главное вовремя делай ТО, то есть меняй декстрон. Короче рекомендую АКПП!
АКПП предусматривает любые переключения автоматически (переключение передач, включение межосегого дифференциала, блокировку, распределение нагрузки на оси и. т. д.), а на МКПП - все нужно включать руками... В общем с автоматом возни меньше при езде, без разници, по трассе или по без дорожью. Главное вовремя делай ТО, то есть меняй декстрон. Короче рекомендую АКПП!
Ответ от Bac[гуру]
если реально по гамну ездить - то однозначно механика со всем блокировками
если реально по гамну ездить - то однозначно механика со всем блокировками
Ответ от Джек Воробей[гуру]
с автоматом -ЭТО НЕ ВНЕДОРОЖНИК!!
с автоматом -ЭТО НЕ ВНЕДОРОЖНИК!!
Ответ от Susik[гуру]
ну ты наверняка по говну кататься не будешь, а для города лучше автомат
ну ты наверняка по говну кататься не будешь, а для города лучше автомат
Ответ от Дарина Плахотная[гуру]
механика
механика
Ответ от Алексей Матюшевский[гуру]
Если для города автомат-для бездорожья механическая!
Если для города автомат-для бездорожья механическая!
Ответ от Олег Сергеев[новичек]
Если он будет использоваться именно как внедорожник, то механика - самое оно. Если просто по дорогам ездить - то автомат подходит больше.
Если он будет использоваться именно как внедорожник, то механика - самое оно. Если просто по дорогам ездить - то автомат подходит больше.
Ответ от M.B.[гуру]
Только автомат, Вован. Однозначно.
Только автомат, Вован. Однозначно.
Ответ от Ё[гуру]
С автоматом- это не внедорожник. А если по гроду ездить, то это автобус на фиг он нужен.
С автоматом- это не внедорожник. А если по гроду ездить, то это автобус на фиг он нужен.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: с механической или автоматической коробкой брать внедорожник, посоветуйте