Во имя сына отца и святого духа
Автор Mademoiselle задал вопрос в разделе Религия, Вера
Откуда взялась фраза "Во имя Отца и Сына и Святого Духа"? Что за Святой Дух? и получил лучший ответ
Ответ от Ѝд Гуд[гуру]
Во имя отца сына и святого духа, откуда взялась скорее из библии где написано креститесь во имя отца, сына и святого духа.
Однако означает это, что этот человек верит в триединство бога, когда бог это не 1 бог, а 3 бога, но являющимся одним богом одновременно (против логики) , да щас тут спор идёт )).
Вот и типо святой дух - это тот же самый бог, поэтому они и говорят, во имя и этого бога тоже.
Так что, святой дух - это личность Бога в лице духа, который имеет силу делать какие-нибудь вещи, например давать силы, исцелять и бла бла бла. ТАкого его назначение.
Корни идут в учение о Троице. Прочитайте и всё станет понятным
Эта фраза является следствием невежества человечества.
Это Христа слова с повелением креститься во имя Отца и Сына и Святаго Духа.
Третья ипостась Бога-троицы, единого по существу и троичному в лицах.
это - триада.. под СВЯТЫМ ДУХОМ - женское начало.. как мать-отец- сын..
От Иисуса. Святой Дух-это Сила Божья
Мадам, когда получишь имя Отца и Сына и Святого Духа, ты уже не христианка а Христос.
Третья ипостась Бога-троицы, единого по существу и троичному в лицах. Бог Отец Бог Сын Бог Святой Дух.
Эту фразу нужно понимать так, Во имя Бога, и Иисуса и Себя самого. ( Святой дух это и есть Вы и все остальные)
Иисус повелел своим последователям: «Идите и подготавливайте учеников во всех народах, крестя их во имя Отца, и Сына, и святого духа, уча их соблюдать все, что я повелел вам» (Матфея 28:19, 20). Прежде чем крестить людей, следует «научить их соблюдать все, что [Иисус] повелел» своим ученикам. Поэтому принудительное крещение тех, кто не имеет веры, основанной на точном знании Божьего Слова, бесполезно и противоречит поручению, данному Иисусом своим истинным последователям (Евреям 11:6).
Что означает креститься во имя Отца, Сына и Святого духа?
«во имя Отца» Это значит признавать положение и власть нашего небесного Отца. Крестящийся, следовательно, считает Иегову Бога Создателем, «Всевышним над всею землею» и Владыкой Вселенной (Псалом 82:19; Исаия 40:28; Деяния 4:24).
«во имя.. . Сына» — значит признавать положение и власть Иисуса как единородного Сына Бога (1 Иоанна 4:9). Крестящиеся считают Иисуса тем, через кого Бог предоставил «выкуп за многих» (Матфея 20:28; 1 Тимофею 2:5, 6). Им нужно признавать также то, что «Бог еще больше возвысил» своего Сына (Филиппийцам 2:8—11; Откровение 19:16).
«во имя.. . святого духа» Оно показывает, что крестящиеся признают святой дух действующей силой Бога, которую он использует различным образом в согласии со своим намерением (Бытие 1:2; 2 Царств 23:1, 2; 2 Петра 1:21). Они осознают, что святой дух помогает им понимать «глубины Божьи» , совершать дело проповеди о Царстве и проявлять плод духа: «любовь, радость, мир, долготерпение, доброту, добродетельность, веру, кротость, самообладание» (1 Коринфянам 2:10; Галатам 5:22, 23; Иоиль 2:28, 29).
Что такое Святой дух?
Сравнение библейских стихов, где говорится о святом духе, показывает, что люди могут исполниться святого духа; они могут быть крещены им; их могут помазать им (Луки 1:41; Матф. 3:11; Деян. 10:38). Этого нельзя было бы сказать, если бы святой дух был личностью.
Иисус называл святой дух «помощником» и говорил, что этот помощник будет «учить» , «свидетельствовать» , «говорить» и «слышать» (Иоан. 14:16, 17, 26; 15:26; 16:13). В Библии довольно часто используется прием олицетворения. Например, там сказано, что у мудрости есть «дети» (Луки 7:35). О грехе и смерти говорится, что они «царствуют» (Рим. 5:14, 21). И хотя в некоторых стихах сказано, что дух «говорил» , другие стихи показывают, что в действительности это делалось через ангелов или людей (Деян. 4:24, 25; 28:25; Матф. 10:19, 20; сравни Деяния 20:23 с 21:10, 11). В 1 Иоанна 5:6—8 свидетелем называется не только дух, но также вода и кровь. Итак, сказанное в этих стихах само по себе не доказывает, что святой дух — это личность.
Чтобы определение святого духа можно было назвать правильным, оно должно подходить ко всем стихам, в которых упоминается этот дух. Такой подход помогает прийти к логическому выводу, что святой дух — это действующая сила Бога. Это не личность, а огромная сила, которая исходит от Бога и которую он использует, чтобы исполнять свою святую волю (Пс. 104:30; 2 Пет. 1:21; Деян. 4:31).