во всех словесных методах используются наглядные приемы



К непосредственным наглядным методам относится

Автор Nik.sveta задал вопрос в разделе Детские сады

Методы развития речи дошкольников. и получил лучший ответ

Ответ от Надежда Ивина[гуру]
Речь развивается с помощью словесных методов. В детском саду применяются в основном те словесные методы, которые связаны с художественным словом. Воспитатель читает детям художественные произведения, предусмотренные программой. Используются и более сложные методы — заучивание наизусть, пересказ.
Меньше распространен в дошкольных учреждениях метод рассказа воспитателя, хотя он должен иметь место и в группах раннего возраста (рассказ без показа) , и в дошкольных группах (рассказы из жизненного опыта воспитателя, рассказы о благородных, героических поступках детей и взрослых).
В старших группах для закрепления сообщенных ранее знаний и для приучения к коллективному разговору используется метод беседы.
Словесные методы в так называемом чистом виде в детском саду употребляются редко. Возрастные особенности дошкольников требуют опоры на наглядность, поэтому во всех словесных методах применяют или наглядные приемы обучения (кратковременный показ предмета, игрушки, рассматривание иллюстраций) , или демонстрацию наглядного объекта в целях отдыха, разрядки детей (чтение стихов кукле, появление разгадки — предмета и т. д.) .
Источник: Можете посмореть информацию здесь:

Ответ от Елена[гуру]
Моей малышке 1,9. Она уже все слова произносит. Я с ней постоянно разговариваю, что бы мы с ей ни делали, всё ей рассказываю, что, почему и зачем. Ещё можно в интернете найти различные фото животных, фруктов, овощей и т. д. Скопировать их и отнести напечатать фото и переодически показывать эти картинки. Мы так делали. Благодаря этому она знает многие фрукты, овощи, животных. И когда заходим с ней в овощной магазин она с радостью многое называет.

Ответ от Мария Яковлева[активный]
самое простое. это как можно больше разговаривать с ребёнком. при этом следить за отсутствием слов поразитов в собственной.
занимает это примерно 3-4 часа в день, безостановочного текста с применением наглядного материала.

Ответ от Kolibry[гуру]
- Методика развития речи детей

Ответ от Olga Filippova[гуру]
Общепринятой в методике (как и в дошкольной дидактике в целом) является классификация методов по используемым средствам: наглядность, слово или практическое действие. Выделяют три группы методов – наглядные, словесные и практические. Это деление весьма условно, поскольку между ними нет резкой границы. Наглядные методы сопровождаются словом, а в словесных используются наглядные приемы. Практические методы также связаны и со словом, и с наглядным материалом. Причисление одних методов и приемов к наглядным, других к словесным или практическим зависит от преобладания наглядности, слова или действий как источника и основы высказывания.
Наглядные методы используются в детском саду чаще. Применяются как непосредственные, так и опосредованные методы. К непосредственным относится метод наблюдения и его разновидности: экскурсии, осмотры помещения, рассматривание натуральных предметов. Эти методы направлены на накопление содержания речи и обеспечивают связь двух сигнальных систем.
Опосредованные методы основаны на применении изобразительной наглядности. Это рассматривание игрушек, картин, фотографий, описание картин и игрушек, рассказывание по игрушкам и картинам. Они используются для закрепления знаний, словаря, развития обобщающей функции слова, обучения связной речи. Опосредованные методы могут быть использованы также для ознакомления с объектами и явлениями, с которыми невозможно познакомиться непосредственно.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Методы развития речи дошкольников.
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*