водитель маршрутки



Автор Новенький задал вопрос в разделе Семья, Дом, Дети

Подскажите, прав ли был водитель маршрутки, который пытался меня сегодня высадить только за то, что я за проезд решил и получил лучший ответ

Ответ от Лина[новичек]
Правда на твоей стороне. Водитель не имеет права высаживать пассажира, если тот хочет оплатить проезд, но не имеет мелких купюр. Пусть разменивает. Это его проблемы, что у него сдачи нет.

Ответ от Панфиловец[гуру]
Ну это на какого нарвешься, меня тоже один раз высадили с купюрой в 500 рэ, а разменять даже негде было поздно и все магазины закрыты, у второго водителя маршрутки деньги на сдачу нашлись... А еще один случай был - еду на работу, сажусь в маршрутку, ищу кошелек - а его нет - забыла дома, прошу водителя остановить на след.остановке, он спрашивает, видя что я тока села и уже выхожу: Что то случилось? Говорю кошелек забыла, денег нет, да ничего говорит страшного, бывает... =) Так зайцем и ехала, а проезд 17 рэ стоил... Огромное ему спасибо сказала!!! =)

Ответ от Провентилировать[эксперт]
конечно он не прав, и потом его можно понять, нет сдачи, но срываться на людей, явно не вариант. Я например, просто заранее сумму на проезд готовлю, а то в такой же ситуации просила людей разменять в маршрутке деньги, ходила собирала, билась о седенья, всем мешала и постоянно извинялась, и пыталась сохранять равновесие, все ---это был последний раз , лучше заранее побеспокоюсь, и приготовлю без сдачи

Ответ от телефонировать[гуру]
Сергей, ты конечно извини, не знаю в каком ты городе, а у нас так половина водителей маршруток "Горячие кавказкие парни". Они практически все ведут себя достаточно по-хамски. Так что это реальность нашей жизни, не обращай внимания.

Ответ от Andrey Tikhonov[гуру]
Совсем обнаглели! Конечно он полность не прав! Нужно было требовать книгу отзывов или брать телефон руководства.

Ответ от Ўля[гуру]
Конечно не прав!! Нет денег -визи бесплатно! И правда, только настроение портят!))

Ответ от Пользователь удален[гуру]
А у меня была примерно такая же ситуация, только с 1000, я чтобы ее не тратить еле мелочью наскребла. Так водитель вообще орал типа с такими копейками нечего и в маршрутку садиться. Я говорю ну давайте тыщу дам, он аж чуть на слюну не изошел. Но там пареньки какие-то ехали, которые за словом в карман не полезут, так они этого водителя так обосрали....

Ответ от Natulik[гуру]
правильно, в следующий раз подумает о размене!!!

Ответ от Ўлия[гуру]
Конечно не прав, но меня однажды с ребенком и коляской не пустили в автобус, так как "на месте коляски могут трое пассажиров ехать"! Вот как было! А ехать надо было из Петродворца в Питер! ! Пришлось ехать на электричке! К сожалению хлопоты с маленьким ребенком не позволили отвлечься на отстаивании своих прав ((((((

Ответ от Наталья Сергиенко[гуру]
разумеется, не прав. А еще он Вам кассовый чек должен давать или билет...

Ответ от Пользователь удален[гуру]
Меня на прошлой недели так высадили, вообще если нажаловаться водитель ногоняй получит, вообще таких не понимаю, не на себе же тащят

Ответ от Аленка[гуру]
это ущемление твоих прав. Ведь на самом деле, если бы отказался платить или бы у тебя не хватало денег, это были бы твои проблемы. А так ты не должен думать о том, будет у него сдача или нет. Я считаю, что раз мы платим за проезд, при том, что цены постоянно растут, к нам должно быть уважительное отношение и нормальные условия, для того чтоб доехать до нужного места. А то получается что ты платишь деньги за то чтоб тебе испотрили настроение. А вообще он должен был выйти на остановке разменять твою крупную купюру ил хотя бы попросить у других пассажиров. А еще лучше возить с собой побольше мелких купюр. :):)

Ответ от Vesok[гуру]
Совершенно не прав! По-хорошему, у них должен быть разменный фонд. Если его нет - это их проблема. Просто тебе не повезло, потому что попался дебильный водитель.

Ответ от TATI[мастер]
Окажись ты на месте этого водителя? Мило улыбнулся и повез бы бесплатно? А ведь ты не первый , у кого только по 500-1000 рублей!!!!Всех возить? Или предложишь водителям возить с собой по 3000-5000 рублей на размен? Маршрутка- услуга, платишь - получаешь! Сам заранее не побеспокоился- тоже виноват!!!

Ответ от Elenka[гуру]
Не переживай ! поверь, этот водитель не достоен того чтобы из-за таких какой он, у нас портилось настроение! Удачи, хорошего настроения и нормальных водителей!

Ответ от Nailya[гуру]
конечно не прав!!!! вот ведь козел!!!! какая на фиг разница?? ? вы же ему деньги, а не фантики давали.. . меня иногда просто поражает хамство в сфере обслуживания.. . иногда еще в магазинах говорят, чтоб помельче купюру дали или вообще без сдачи просят.. . я в таких случаях говорю " вот сходите и разменяйте.. . это ваша проблема.. "

Ответ от Aniko[гуру]
а я думаю, что дело не в сдаче, побоялся фальшивки.. . а аппаратика то у них ведь нет с собой.. все равно их проблема, а не твоя.. . что за хамство!!!!

Ответ от Мария[гуру]
Конечно не прав!!! Размен-это их проблема.

Ответ от Ленка[гуру]
А ты в следующий раз сядь в эту маршрутку и протяни ему тыщу...

Ответ от Ёветлана[гуру]
Конечно же не прав. Водители маршруток вообще себя ведут так, будто они вправе разрешать или запрещать пасажиру ехать его маршрутом. На самом деле они только оказывают услугу, за которую мы платим, а клиент, как известно, всегда прав. Я бы позвонила в офис перевозчика и обязательно бы пожаловалась на хамское поведение водителя, если он не хозяин - то влетит здорово.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Подскажите, прав ли был водитель маршрутки, который пытался меня сегодня высадить только за то, что я за проезд решил
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*