эльдорадо водонагреватель
Автор Elbrus Ismaylov задал вопрос в разделе Сервис, уход и ремонт
сломался водонагреватель (100л) -гарантия есть! Куплен в Эльдорадо! Вопрос? и получил лучший ответ
Ответ от КОнстантин[гуру]
всю ответственность за товар в течении гарантийного срока несёт ПРОДАВЕЦ! а не СЦ
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к ПРОДАВЦУ (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности
потому и обращайтесь к ПРОДАВЦУ в ПИСЬМЕННОЙ форме !
и уже продавец будет думать - КАК и КТО будет его проверять !
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) . В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Источник: двоешница Ектерина Григорьева ( в ответе выше ) вам полную чушь отвечает
Вообще, по закону, если, например, сломался холодильник (а он в транспортировке очень проблематичен, всё таки тяжелый и таскать его не легко) , то магазин обязан его забрать, а потом доставить обратно. А вот как с водонагревателем обстоит - незнаю. Возможно и должны. Не должен же ты из-за брака снова платить за демонтаж, а потом за установку. Поинтересуйся в магазине, что они тебе скажут и если ответ не устроит загляни в службу по защите прав потребителей.
В сервис-центр нужно обратиться (позвонить). 8-800-555-11-11
Но будьте готовы к геморою (
"Доствка некрупногабаритного (до 5 кг) товара до сервисного центра или продавца и обратно осуществляет покупатель... "
"В гарантийном ремонте может быть отказано, если ранее установка и ремонт изделия производились лицами не имеющими соответствующих полномочий и квалификации... "
"Эльдорадо" и гарантия на технику: стоит ли там покупать?
Приобретал в магазине этой сети несколько аппаратов, пока все работают, првда пылесос пришлось
подробнее...
Помогите советом как вернуть товар или обменять его в Эльдорадо
Любой товар ненадлежащего качества можно вернуть или обменять, экспертиза при необходимости за счет
подробнее...