Автор Ђамила Павелецкая задал вопрос в разделе Религия, Вера
Вопрос по религии ислам. и получил лучший ответ
Ответ от Пользователь удален[гуру]
Женская ипостась в исламе только Фатима! -"Фатима - госпожа всех женщ. Рука Фатимы. Во все времена у всех народов рука служила символом силы и власти. Фатима была дочерью Мухамма-да от его первой жены Хадиджи и женой Али, двоюродного брата Му-хаммада, от которого она имела двух сыновей - Хасана и Хусейна. Даже после того как она стала матерью, ее называли "Аз-Зухара", "яркое цветение" (название Венеры) и "Аз-Ба-туль", т. е. "чистая девушка" или "дева". Мухаммад считал ее одной из четырех совершенных женщин, остальными тремя были его жена, Хадиджа, Азия, жена фараона, и дева Мария. Согласно толкователям, рука Фатимы олицетворяет всю религию .
Источник: Женщина женщину всегда поймет.
В Православии нет такого понятия "женская ипостась". Богородица - человек, а не Бог.
прости меня Господи.. не за горами будет мнение, что Дева Мария-соискупительница.. до чего же мы дошли.
Божия Матерь НЕ ипостась, Ипостась - Лицо, Личность и "природа" БОГА, а Богородица - НЕ Бог, а человек и "Ипостасью" быть НЕ может.. .
"Воипостазирование
(воипостасность греч. ένυπόστατον, энипостатон) - богословский термин, введенный Леонтием Визанитийским, наполненный православным содержанием Леонтием Иерусалимским, использованный св. Иоанном Дамаскиным, св. Максимом Исповедником и иными отцами и учителями Церкви для более полного раскрытия понятий воплощение и вочеловечивание.
Под воипостазированием в православном богословии понимается восприятие Второй Ипостасью Пресвятой Троицы Словом Божьим человеческого естества, усвоение тварной человеческой природы нетварной Божественной Личностью (Ипостасью) Единородного Сына Божьего. Воипостазирование человеческой природы означает, что в Богочеловеке Иисусе Христе присутствуют две природы - Божественная и человеческая в единстве Божественной Личности Бога-Слова. Иными словами, в Иисусе Христе пребывает вся полнота человеческого естества, но при этом нет человеческой личности, поскольку вместо нее есть Личность (Ипостась) Единородного Сына Божьего. Леонтий Иерусалимский писал: "Христос не обладает некоей человеческой ипостасью, которая обособлена подобно нашей. Но Ипостась Слова является общей, неотделимой как от Его человеческой, так и от Его Божественной природы". Ипостась Сына Божьего именуется в православном богословии сложной Ипостасью, поскольку соединяет в Себе две природы - Божественную и человеческую. "