Вольво 740 универсал
Автор Вячеслав Невский задал вопрос в разделе Авто, Мото
Поделитесь знаниями о VOLVO 740, надежна ли она в наших условиях ??? и получил лучший ответ
Ответ от IREN[гуру]
Поищи здесь.
Ответ от Илья Родин[активный]
Обзор модели
В феврале 1984 года появляется ещё один представитель 700-й серии - Volvo 740. Автомобиль отличается более «демократичным» исполнением, нежели Volvo 760. Оснащается четырехцилиндровыми 2,3-литровыми двигателями: карбюраторным 114-сильным В23А и инжекторным В23Е, с несколько упрощенной отделкой салона, сокращенным списком стандартного оборудования и меньшим количеством опций. В то же время серию 740 начали комплектовать шестицилиндровыми 2,4-литровыми 82-сильными дизелями D24 и 109-сильными турбодизелями D24 Т от грузового VW LT.
Версия 740 GLE имела новый двигатель с пониженным коэффициентом трения сопрягающихся деталей, с четырьмя цилиндрами объемом 2,3 л и бесконтактным зажиганием.
На 740 Turbo устанавливался двигатель объемом также 2,3 л и мощностью 182 л. с. Кроме этого, на эту же модель устанавливался дизельный шестицилиндровый двигатель объемом 2,4 л.
Volvo 740 получила свой успех и популярность среди покупателей в основном благодаря высокой надежности, непревзойдённому комфорту и высокому уровню безопасности.
Универсал 740-й модели появился в 1985 году.
Грузовое пространство кузова универсала может меняться от 990 до 2125 литров при сложенных задних сиденьях. За отдельную немалую плату предлагались дополнительные аксессуары: решетки между багажниками (для перевозки домашних животных) , багажник на крыше, кондиционер и пр.
Универсал Volvo 740 получил успех и популярность среди покупателей в основном благодаря большой вместимости и удобству салона.
С 1987 года в опциях для серийной модели появилась установка антиблокировочной системы тормозов (ABS).
С июля 1988 года на модель 740 начали устанавливать 159-сильные 16-клапанные бензиновые двигатели B234F, агрегатируемые с 4-ступенчатой механической КП с дополнительной повышающей ступенью (оведдрайвом) или двумя типами автоматических трансмиссий.
С 1989 года изменился передний внешний облик 740-й серии. Дизайн был представлен в двух вариантах: один для 740 GL/GLE, другой - для 740 GLT/Turbo.
Ряд модификаций претерпел турбированный двигатель. Он стал меньших размеров и одновременно был доведен до более оптимизированных характеристик.
Volvo 740 отлично подходит на роль семейного или в качестве служебного аVтомобиля, особенно учитывая наличие большого 500-литрового багажника седана, ради чего, правда, пришлось пожертвовать полноразмерной "запаской".
С августа 1990 года, Volvo 740 производилась параллельно с 940-й моделью на протяжении двух лет, после чего была полностью сменена 940 моделью.
Обзор модели
В феврале 1984 года появляется ещё один представитель 700-й серии - Volvo 740. Автомобиль отличается более «демократичным» исполнением, нежели Volvo 760. Оснащается четырехцилиндровыми 2,3-литровыми двигателями: карбюраторным 114-сильным В23А и инжекторным В23Е, с несколько упрощенной отделкой салона, сокращенным списком стандартного оборудования и меньшим количеством опций. В то же время серию 740 начали комплектовать шестицилиндровыми 2,4-литровыми 82-сильными дизелями D24 и 109-сильными турбодизелями D24 Т от грузового VW LT.
Версия 740 GLE имела новый двигатель с пониженным коэффициентом трения сопрягающихся деталей, с четырьмя цилиндрами объемом 2,3 л и бесконтактным зажиганием.
На 740 Turbo устанавливался двигатель объемом также 2,3 л и мощностью 182 л. с. Кроме этого, на эту же модель устанавливался дизельный шестицилиндровый двигатель объемом 2,4 л.
Volvo 740 получила свой успех и популярность среди покупателей в основном благодаря высокой надежности, непревзойдённому комфорту и высокому уровню безопасности.
Универсал 740-й модели появился в 1985 году.
Грузовое пространство кузова универсала может меняться от 990 до 2125 литров при сложенных задних сиденьях. За отдельную немалую плату предлагались дополнительные аксессуары: решетки между багажниками (для перевозки домашних животных) , багажник на крыше, кондиционер и пр.
Универсал Volvo 740 получил успех и популярность среди покупателей в основном благодаря большой вместимости и удобству салона.
С 1987 года в опциях для серийной модели появилась установка антиблокировочной системы тормозов (ABS).
С июля 1988 года на модель 740 начали устанавливать 159-сильные 16-клапанные бензиновые двигатели B234F, агрегатируемые с 4-ступенчатой механической КП с дополнительной повышающей ступенью (оведдрайвом) или двумя типами автоматических трансмиссий.
С 1989 года изменился передний внешний облик 740-й серии. Дизайн был представлен в двух вариантах: один для 740 GL/GLE, другой - для 740 GLT/Turbo.
Ряд модификаций претерпел турбированный двигатель. Он стал меньших размеров и одновременно был доведен до более оптимизированных характеристик.
Volvo 740 отлично подходит на роль семейного или в качестве служебного аVтомобиля, особенно учитывая наличие большого 500-литрового багажника седана, ради чего, правда, пришлось пожертвовать полноразмерной "запаской".
С августа 1990 года, Volvo 740 производилась параллельно с 940-й моделью на протяжении двух лет, после чего была полностью сменена 940 моделью.
Ответ от Олег Солодников[гуру]
Самое сложное в обслуживании-это громадное количество модификаций данной модели (имеется в виду постоянные доработки и изменения в процессе производства). Запчастей вроде море, а найти именно ту которая нужна из десятка вариаций найти иногда просто нереально. Подвеска очень хорошая и комфортная. Движки надёжны. Есть ещё один, но немаловажный минус-шведы гордятся безопасностью своих машин .Весь кузов напичкан расчётносминаемыми конструкциями. Любой удар приводит к их деформации и к очень дорогостоящей реконструкции. В наших условиях самоделкины эти узлы просто срезают и тупо навешивают новые бампера без данных конструкций, что на порядок дешевле, но и приводит к значительному снижению жёсткости кузова, а значит снижению безопасности.
Самое сложное в обслуживании-это громадное количество модификаций данной модели (имеется в виду постоянные доработки и изменения в процессе производства). Запчастей вроде море, а найти именно ту которая нужна из десятка вариаций найти иногда просто нереально. Подвеска очень хорошая и комфортная. Движки надёжны. Есть ещё один, но немаловажный минус-шведы гордятся безопасностью своих машин .Весь кузов напичкан расчётносминаемыми конструкциями. Любой удар приводит к их деформации и к очень дорогостоящей реконструкции. В наших условиях самоделкины эти узлы просто срезают и тупо навешивают новые бампера без данных конструкций, что на порядок дешевле, но и приводит к значительному снижению жёсткости кузова, а значит снижению безопасности.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Поделитесь знаниями о VOLVO 740, надежна ли она в наших условиях ???
Где в Москве купить глушитель подешевле? Для вольво 740 1985г.в.
главное вам подобрать по сечению трубы к глушителю---можно подобрать от любой иномарки попроще -в
подробнее...
Если убрать колдун ваз 2110 то будет авто тормозить или будет занос?
Тормозить будет, но задние тормоза всегда будут первыми блокироваться, есс-но с заносом. Но если
подробнее...
спросили в Volvo
какое авто надежней.крепче volvo или saab?
Volvo и Saab - достойные машины1 Стоят на одной минейке с BMW, Mersedes. По каким-то показателям
подробнее...
какое авто надежней.крепче volvo или saab?
Volvo и Saab - достойные машины1 Стоят на одной минейке с BMW, Mersedes. По каким-то показателям
подробнее...
спросили в WRC
Что лучше брать Семерку или Восьмерку (лада)?
восьмерка лучше!!! !
1 движок лучше и проше обслуживается
2 привод передний
3
подробнее...
Что лучше брать Семерку или Восьмерку (лада)?
восьмерка лучше!!! !
1 движок лучше и проше обслуживается
2 привод передний
3
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в 740 е годы
Пожалуйста помогите мне разобраться. Хочу купить BMW 320i 1995года Отзывы предложения все интересно.
Здорова!
У меня самого бимер, только 730 89года. Купишь - на другие марки не захочешь
подробнее...
Пожалуйста помогите мне разобраться. Хочу купить BMW 320i 1995года Отзывы предложения все интересно.
Здорова!
У меня самого бимер, только 730 89года. Купишь - на другие марки не захочешь
подробнее...
почему вольво считается самой безопасной машиной
шведы одними из первых начали заниматься пассивной безопасностью. Начиная с 240-ой модели, а затем
подробнее...
спросили в Трейл
чем отличается кроссовер от внедорожника? он же как я понимаю универсал повышенной проходимости или паркетник) , если
"Паркетник" - это неофициальное название класса кроссоверов.
Универсал повышенной
подробнее...
чем отличается кроссовер от внедорожника? он же как я понимаю универсал повышенной проходимости или паркетник) , если
"Паркетник" - это неофициальное название класса кроссоверов.
Универсал повышенной
подробнее...