volvo 740



Вольво 740 универсал

Автор Вячеслав Невский задал вопрос в разделе Авто, Мото

Поделитесь знаниями о VOLVO 740, надежна ли она в наших условиях ??? и получил лучший ответ

Ответ от IREN[гуру]
Поищи здесь.

Ответ от Илья Родин[активный]
Обзор модели
В феврале 1984 года появляется ещё один представитель 700-й серии - Volvo 740. Автомобиль отличается более «демократичным» исполнением, нежели Volvo 760. Оснащается четырехцилиндровыми 2,3-литровыми двигателями: карбюраторным 114-сильным В23А и инжекторным В23Е, с несколько упрощенной отделкой салона, сокращенным списком стандартного оборудования и меньшим количеством опций. В то же время серию 740 начали комплектовать шестицилиндровыми 2,4-литровыми 82-сильными дизелями D24 и 109-сильными турбодизелями D24 Т от грузового VW LT.
Версия 740 GLE имела новый двигатель с пониженным коэффициентом трения сопрягающихся деталей, с четырьмя цилиндрами объемом 2,3 л и бесконтактным зажиганием.
На 740 Turbo устанавливался двигатель объемом также 2,3 л и мощностью 182 л. с. Кроме этого, на эту же модель устанавливался дизельный шестицилиндровый двигатель объемом 2,4 л.
Volvo 740 получила свой успех и популярность среди покупателей в основном благодаря высокой надежности, непревзойдённому комфорту и высокому уровню безопасности.
Универсал 740-й модели появился в 1985 году.
Грузовое пространство кузова универсала может меняться от 990 до 2125 литров при сложенных задних сиденьях. За отдельную немалую плату предлагались дополнительные аксессуары: решетки между багажниками (для перевозки домашних животных) , багажник на крыше, кондиционер и пр.
Универсал Volvo 740 получил успех и популярность среди покупателей в основном благодаря большой вместимости и удобству салона.
С 1987 года в опциях для серийной модели появилась установка антиблокировочной системы тормозов (ABS).
С июля 1988 года на модель 740 начали устанавливать 159-сильные 16-клапанные бензиновые двигатели B234F, агрегатируемые с 4-ступенчатой механической КП с дополнительной повышающей ступенью (оведдрайвом) или двумя типами автоматических трансмиссий.
С 1989 года изменился передний внешний облик 740-й серии. Дизайн был представлен в двух вариантах: один для 740 GL/GLE, другой - для 740 GLT/Turbo.
Ряд модификаций претерпел турбированный двигатель. Он стал меньших размеров и одновременно был доведен до более оптимизированных характеристик.
Volvo 740 отлично подходит на роль семейного или в качестве служебного аVтомобиля, особенно учитывая наличие большого 500-литрового багажника седана, ради чего, правда, пришлось пожертвовать полноразмерной "запаской".
С августа 1990 года, Volvo 740 производилась параллельно с 940-й моделью на протяжении двух лет, после чего была полностью сменена 940 моделью.
volvo 740

Ответ от Олег Солодников[гуру]
Самое сложное в обслуживании-это громадное количество модификаций данной модели (имеется в виду постоянные доработки и изменения в процессе производства). Запчастей вроде море, а найти именно ту которая нужна из десятка вариаций найти иногда просто нереально. Подвеска очень хорошая и комфортная. Движки надёжны. Есть ещё один, но немаловажный минус-шведы гордятся безопасностью своих машин .Весь кузов напичкан расчётносминаемыми конструкциями. Любой удар приводит к их деформации и к очень дорогостоящей реконструкции. В наших условиях самоделкины эти узлы просто срезают и тупо навешивают новые бампера без данных конструкций, что на порядок дешевле, но и приводит к значительному снижению жёсткости кузова, а значит снижению безопасности.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Поделитесь знаниями о VOLVO 740, надежна ли она в наших условиях ???
Volvo 700 на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Volvo 700
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*