Автор Ђатьяна Кугушева задал вопрос в разделе Гуманитарные науки
Вопрос по педагогике и получил лучший ответ
Ответ от Максим Ю. Волков[гуру]
ПРОГРАММА-МИНИМУМ
Характеристика моделей управления образовательной системой (внешнее, внутреннее, саморазвитие). Характеристика основных источников саморазвития ...
[ссылка появится после проверки модератором] - Сохраненная копия - Похожие
Программа кандидатского экзамена по педагогике (2008 ...
Характеристика моделей управления образовательной системой (внешнее, внутреннее, саморазвитие). Характеристика основных источников саморазвития ...
ro.mgou.ru/catalog/category139/105.html - Сохраненная копия
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ...
Внутреннее многообразие образовательной системы, как результат инновационной деятельности, ..Однако, в человекомерных системах внешнее и внутреннее иногда меняются местами, ..Внутри самих документов заложен порядок их самоизменения и саморазвития. ..В этой модели целью управления является такое согласованное ...
isps.su/statii/001.html - Сохраненная копия - Похожие
SYNERGETICS Меньшиков И. В. , Харитонова В. А. "Проектирование ...
механизмы и способы управления развитием на каждом этапе, в соответствии ...Неравновесность, нелинейность определяет чувствительность системы к внешним воздействиям, ..сдерживающим само развитие, и быстро привести к кризисным явлениям. ..Построение модели развития образовательной системы строится на основе ...
spkurdyumov.narod.ru/62school4.htm - Сохраненная копия - Похожие
Общая педагогика, история педагогики и образования - Московский ...
Характеристика моделей управления образовательной системой (внешнее, внутреннее, саморазвитие). Характеристика основных источников саморазвития ...
копия - Похожие
Кузбасский региональный ИПКиПРО - Информационное письмо по аспирантуре
41) Характеристика моделей управления образовательной системой (внешнее, внутреннее, саморазвитие). Характеристика основных источников саморазвития ...
ipk.kem-edu.ru/index.php?option...id... -Сохраненная копия
[PDF] МОДЕЛИ И МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ СЕТЯМИ И КОМПЛЕКСАМИ
Формат файлов: PDF/Adobe Acrobat - Быстрый просмотр
образовательных систем как объединения организационно интег- ..интегративная характеристика убеждений личности (национальный характер образования). .Саморазвития личности обучаемого (учащегося, студента, ..Основание классификации условий – пара категорий диалектики: внешнее. (3.2.1), внутреннее (3.2.2). ..
ссылка
[DOC] Перечень дисциплин вузовской части магистерской программы ...
Формат файлов: Microsoft Word - В виде HTML
Исследование проблемы управления развитием образовательных систем ...Сравнительная характеристика теоретических моделей личности по параметрам: детерминизм, системность, развитие, роль сознания, ..Связь внешнего и внутреннего аспектов деятельности. ..Профессионализм и саморазвитие личности педагога. ..
Профессионально-творческое саморазвитие субъектов образовательного ...
Характеристика ключевых стилей профессиональной деятельности ...няющая модели профессионально-творческого саморазвития студентов и ...^тенденции управления и самоуправления, характеризующая постепенный переход от внешнего управления к ...Взаимодействие субъектов образовательного процесса в системе ...
Креативная образовательная среда на основе информационных и ...
5. внутреннее единство, целостность; данная базовая составляющая является ...При этом креативность понимается как интегральная устойчивая характеристика личности, ..компь
АЙРЕКС - Теоретический анализ проблемы управления образовательными.. .
Сложившаяся модель управление образовательной системой эффективно функционировала и обеспечивала развитие образовательной системы имеющимися у нее средствами до того момента, пока в стране не начались масштабные перемены, вызвавшие в итоге и процессы трансформации образования.
Сохраненная копия Еще с сайта
2.
Маркетинговая деятельность в системе педагогического управления.. .
рассмотрены подходы зарубежных и отечественных ученых к пониманию сущности и предназначения маркетинга в системе управления образова- тельным учреждением с позиций современного менеджмента и теории управления образовательными системами; представлена модель социально-
planetadisser.com/see/dis_154829.html Сохраненная копия Еще с сайта
3.
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УСЛУГАМИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ.. .
Процессная модель системы управления образовательными услугами включает в себя инструментарий обеспечения функционирования системы и представляет собой своеобразную триаду, т. е. взаимосвязь трех составных частей:
ceninauku.ru/info/page_12457.htm Сохраненная копия Еще с сайта
4.
Система управления многопрофильным инновационным образовательным.. .
будет разработана и обоснована модель системы управления многопрофильным - эксперимент) позволили подготовить материал для разработки модели управления - Необходимость построения моделей управления образовательными учреждениями, а
proekta.ru/d8.html Сохраненная копия Еще с сайта
5.
Дылян Г. Д. - МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ МОДЕЛИ УУПРАВЛЕНИЯ.. .
Построение практически любой модели управления образовательной системой имеет конечной целью вывод её в качество более высокого уровня. Это предполагает выделение целей с общепедагогических, дидактических, социальных, экономических, управленческих позиций.
Сохраненная копия Еще с сайта
6.
Модели и методы управления системой образовательных услуг высшей.. .
Обоснован комплекс экономико-математических моделей управления системой образовательных услуг в регионе, объединяющий балансовую модель регионального рынка услуг, объемно-информационную модель деятельности специалиста, лексикографическую модель поведения участников рынка, математическую модель потребности в образовательной услуге.
diplomnie.com/publ/89-1-0-22170
Тесты по педагогике
5)Личный опыт ребенка и получение знаний.
7)Свойства предмета, состав предмета, материал
подробнее...
У меня вопрос насчет будущей работы, учитель начальных классов.
Поверьте мне, учителю с 22 летнем стажем и высшей квалификационной категорией, не идите в школу.
подробнее...
ваши впечатления и размышления ...от системно векторной психологии Юрия Бурлана?.. это круто?.. или не впечатлило?
Мы - разные. И наша разность обусловлена психотипом, заложенным в нас от рождения. Именно это
подробнее...
кто такой шалва амонашвили и чем он занимался?
Шалва Александрович Амонашвили (родился в 1931 году в г. Тбилиси (Грузия) ) – известный психолог,
подробнее...
Кто и когда ввел в научный оборот термин «социальная педагогика»?
Понятие «социальная педагогика» по П. Наторпу
Еще в трудах Т. Мора, Ж. -Ж. Руссо, Р.
подробнее...
Педагогика достоинства Что это? Как Вы понимаете сущьность, содержание, структуру педагогики достоинства?
Вопрос некорректен для проекта "Ответы". Чтобы расписать "сущность, содержание и структуру
подробнее...
Что такое методический прием? (в педагогике и методике обучения)?
Но правильнее понимать под "методическими семинарами" занятия, на которых Слушателям передается
подробнее...
в начале 19 века в россии были учреждены +варианты ответов!
XV - середина XVI вв. в России учреждены ПРИКАЗЫ;
первая четверть XVIII в. в России учреждены
подробнее...
Что такое МЕТАпредметное обучение?
В настоящее время образование пытается ответить на вопрос: в чем состоит суть обновления содержания
подробнее...
Социально значимый проект в начальной школе
Социально-значимый проект
В настоящее время процесс обучения все больше связывают с
подробнее...
Знаете ли Вы что такое Педагогическая Антропология? Зачем она существует?
Педагогическая антропология входит в педагогику как ее составная часть. Поэтому для ответа на
подробнее...
Как убедить подростка учиться?
Я очень рекомендую Вам почитать книги по педагогике. Часто наши житейские представления о
подробнее...
мне надо ответ на вопрос по педагогике: педагогическая деятельность и педагогические взгляды Макаренко.
МАКАРЕНКО, АНТОН СЕМЕНОВИЧ (1888–1939), русский прозаик, публицист, педагог.
С сентября
подробнее...
подскажите... как начать сочинение на тему "я личность"? про что писать?
Вступление - типа : все люди разные, мы только кажемся с виду одинаковыми, у каждого две руки - две
подробнее...
Можно уволить воспитателя детского сада, если у него нет снец образования, но он проработал 18 лет на этой должности?
можно уволить по сокращению кого угодно (кроме некоторых случаев, ст. 261 ТК РФ) .
а по
подробнее...