спрос на товар как категория маркетинга это
Автор Вероника задал вопрос в разделе ВУЗы, Колледжи
Вопросы по маркетингу и получил лучший ответ
Ответ от
Маркетинг – это производить то, что нужно потребителю и продаваемо.
Комплекс маркетинга – это деятельность, благодаря которой товар становится доступным для целевых потребителей.
Маркетинг стал трактоваться как рыночная концепция управления на третьем этапе развития маркетинга.
Спрос на услугу как категория маркетинга – это потребность, которая может быть оплачена покупателем.
Первичный спрос - это суммарный спрос на все марки данного продукта, реализуемые без использования маркетинга.
Когда потребители не могут удовлетворить свои запросы с помощью существующих товаров, говорят о скрытом спросе.
Чтобы добраться до места работы, человек пользуется автобусом. В этом случае говорят о повседневном спросе.
Какие из потребностей А. Маслоу считал доминирующими физиологические потребности.
Какой из признаков не используется для классификации услуг характер оплаты.
Товары, приобретаемые при возникновении острой нужды в них товары для экстренных случаев.
Автоматиза?ция ма?рке?тинга — использование специализированных компьютерных программ и технических решений для автоматизации маркетинговых процессов предприятия. Основные области автоматизации — это маркетинговое планирование и бюджетирование, управление маркетинговыми активами, управление маркетинговыми кампаниями, взаимодействие с клиентами, управление потенциальными продажами, интеграция данных о клиентах и их аналитика, и другие аспекты маркетинга. Решения в области автоматизации маркетинга поставляются в составе некоторых систем по управлению взаимоотношениями с клиентами (CRM-систем), а также в виде независимых приложений — отдельных программ управления маркетинговыми задачами (Enterprise Marketing Management — EMM). В свою очередь, независимые приложения могут быть комплексными системами или предназначенными для решения частных маркетинговых задач.
Чтобы заниматься маркетингом, надо учитывать теорию мотивации Маслоу.
Теория мотивации Маслоу.
Авраам Маслоу попытался объяснить, почему в разное время людьми движут разные потребности?
Иерархия потребностей по Маслоу.
1. Физиологические потребности (голод, жажда).
2. Потребности самосохранения (безопасность, защищенность).
3, Социальные потребности (чувство духовной близости, любовь).
4. Потребности в уважении (самоуважение, признание, статус).
5. Потребности в самоутверждении (саморазвитие и самореализация).
Например, голодающего человека (потребность № 1) не интересуют ни события, происходящие в мире искусств, ни то как на него смотрят и в какой мере уважают окружающие (потребности № 3 и № 4), ни то, чистым ли воздухом он дышит (потребность № 2). Но по мере удовлетворения очередной наиболее важной потребности, на первый план выходит следующая за ней.
(см. Ф. Котлер "Основы маркетинга" стр. 161, АО Коруна, 1994 г.).
Когда речь идет об автоматизации маркетинга или продаж, важно обращаться к специалистам, хорошо понимающим интерн-маркетинг и продажи, а не просто в организацию, которая опишет ваши бизнес процессы, а затем автоматизирует их на платформе топовых CRM. Все это закончится тем, что вы потратите 1-3 млн и их crm будет "лежать" у вас на полке.. Так как никто не вникал в суть вашего предложения, в вашу миссию компании, в уникальность продукта, в особенности поведения ваших клиентов и т. д. Задачи всех вендоров продать вам обыкновенную записную книжку (crm), под соусом автоматизации бизнес-процессов, которые они не понимают... как программисты, которые занимаются автоматизацией, могут понимать бизнес процессы, да еще и не своего бизнеса? Как они автоматизируют продажи или маркетинг, ничего не понимая ни в том, ни в другом, и уж тем более не знающим, что это по сути, это уже не 2 разных отдела, а один единый. Этого не знают ни консультанты по внедрению, ни их директора и, как ни печально, вряд ли об этом задумываются и ваши руководители..
Что бы автоматизировать маркетинг и/или продажи, в них нужно разбираться!
Спросите любого консультанта по внедрению, что такое воронка продаж и как она выглядит? Или Чем B2C продажи отличится от B2B продаж?
Автоматизация - это управление жизненным циклом клиента в оминиканальном (мультиканальном) маркетинге, взращивание потребностей лидов и стимулирование их движения по воронке продаж, до состояния готовности к покупке, о котором система автоматизации сообщит в нужный момент менеджеру по продажам.
Сейчас, многие игроки рынка пошли дальше и начали использовать входящий маркетинг, в основе которого лежит автоматизация всего маркетинга и 60% циклов продаж, которые клиент проходит самостоятельно в интернет, прежде чем примет решение о первом контакте с вашим бизнесом.
С приходом бизнеса в интернет, увеличилось кол-во рекламы и каждый рекламодатель утверждает, что у него лучший продукт или услуга.. но где действительно лучший продукт для конкретного клиента? Клиент тоже задает себе этот вопрос и активно ищет информации в интернете, но не рекламного характера, а информационного. Важно дать ему эту информации.
Помните, способы покупки клиентами в интернет изменились! И вам необходимо изменить способы ведения маркетинга и продаж. Или ваше место займут другие.
О том, как формируется современный спрос клиентов, читайте «Путь клиента» тут:
спрос на товар, как категория маркетинга это:
Потребность – это нужда, воплощенная в какую-то конкретную форму*
В маркетинговую
подробнее...
понятие маркетинга
Многообразный характер понятия «маркетинг» создает немало трудностей при попытке дать ему
подробнее...
Менеджер товарной категории. Что это за должность? Какие обязанности? И какие треб. для кандидата ?
Категорийный менеджер (Category Brand Manager) – это специалист, отвечающий за реализацию
подробнее...
В чем различие между маркетологом и маркетолог-аналитиком?
Маркетолог мотается по магазинам ( или по сайтам) и срисовывает цены, а м. -аналитик сидит в
подробнее...
Чем именно занимается компания FMCG, какой товар продвигает?
FMCG (Fast Moving Consumer Goods)
http://www.fmcgbrands.com/ вот их главный сайт, только на
подробнее...
Как расшифровать абривиатуру FMCG
FMCG — аббревиатура (от Fast Moving Consumer Goods), принята во всем мире и используется для
подробнее...
Стратегическое планирование в маркетинге и менеджменте это одно и тоже?
Слово планирование - универсально, означает - произвести расчёт.
Маркетинг - наука
подробнее...
Кто такой мерчендайзер? Обязанности. Чем занимается на работе?
Мерчендайзер - это специалист по продвижению продукции в розничной торговле. Основная его задача —
подробнее...
какие функции мерчендайзера?
Функция мерчендайзера состоит в работе с потребителями (заказчиками) на определенной территории с
подробнее...
Мерчендайзер - это кто занимается выкладкой товара?
Мерчендайзер — человек, представляющий торговую компанию в торговых сетях (чаще всего супер- и
подробнее...
что такое-МЕРЧЕНДАЙЗЕР?
Мерчендайзер - это специалист по продвижению продукции в розничной торговле. Основная его задача —
подробнее...
Расскажите мне всё о ценовых войнах?
Ценовые войны
По материалам семинара: «Ценообразование: обоснование ценовых решений,
подробнее...
Что способствовало появлению издательств?
.
Возникновение и развитие ИЗДАТЕЛЬСКОГО бизнеса связывают
с началом «эры Гутенберга» XV
подробнее...
Кто такие мерчендайзеры??
Мерчендайзинг появился на заре человечества - как только появился обмен и люди начали продавать
подробнее...
Всегда хотела узнать, кто такой мерчендайзер и чем он занимается?
по-русски кажется товаровед. ща в магазинах выставляют товары согласно требованиям
подробнее...