вопросы по маркетингу



спрос на товар как категория маркетинга это

Автор Вероника задал вопрос в разделе ВУЗы, Колледжи

Вопросы по маркетингу и получил лучший ответ

Ответ от
Маркетинг – это производить то, что нужно потребителю и продаваемо.
Комплекс маркетинга – это деятельность, благодаря которой товар становится доступным для целевых потребителей.
Маркетинг стал трактоваться как рыночная концепция управления на третьем этапе развития маркетинга.
Спрос на услугу как категория маркетинга – это потребность, которая может быть оплачена покупателем.
Первичный спрос - это суммарный спрос на все марки данного продукта, реализуемые без использования маркетинга.
Когда потребители не могут удовлетворить свои запросы с помощью существующих товаров, говорят о скрытом спросе.
Чтобы добраться до места работы, человек пользуется автобусом. В этом случае говорят о повседневном спросе.
Какие из потребностей А. Маслоу считал доминирующими физиологические потребности.
Какой из признаков не используется для классификации услуг характер оплаты.
Товары, приобретаемые при возникновении острой нужды в них товары для экстренных случаев.

Ответ от Мiка[гуру]
Автоматиза?ция ма?рке?тинга — использование специализированных компьютерных программ и технических решений для автоматизации маркетинговых процессов предприятия. Основные области автоматизации — это маркетинговое планирование и бюджетирование, управление маркетинговыми активами, управление маркетинговыми кампаниями, взаимодействие с клиентами, управление потенциальными продажами, интеграция данных о клиентах и их аналитика, и другие аспекты маркетинга. Решения в области автоматизации маркетинга поставляются в составе некоторых систем по управлению взаимоотношениями с клиентами (CRM-систем), а также в виде независимых приложений — отдельных программ управления маркетинговыми задачами (Enterprise Marketing Management — EMM). В свою очередь, независимые приложения могут быть комплексными системами или предназначенными для решения частных маркетинговых задач.

Ответ от Гость[новичек]
Чтобы заниматься маркетингом, надо учитывать теорию мотивации Маслоу.
Теория мотивации Маслоу.
Авраам Маслоу попытался объяснить, почему в разное время людьми движут разные потребности?
Иерархия потребностей по Маслоу.
1. Физиологические потребности (голод, жажда).
2. Потребности самосохранения (безопасность, защищенность).
3, Социальные потребности (чувство духовной близости, любовь).
4. Потребности в уважении (самоуважение, признание, статус).
5. Потребности в самоутверждении (саморазвитие и самореализация).
Например, голодающего человека (потребность № 1) не интересуют ни события, происходящие в мире искусств, ни то как на него смотрят и в какой мере уважают окружающие (потребности № 3 и № 4), ни то, чистым ли воздухом он дышит (потребность № 2). Но по мере удовлетворения очередной наиболее важной потребности, на первый план выходит следующая за ней.
(см. Ф. Котлер "Основы маркетинга" стр. 161, АО Коруна, 1994 г.).

Ответ от ALEX[новичек]
Когда речь идет об автоматизации маркетинга или продаж, важно обращаться к специалистам, хорошо понимающим интерн-маркетинг и продажи, а не просто в организацию, которая опишет ваши бизнес процессы, а затем автоматизирует их на платформе топовых CRM. Все это закончится тем, что вы потратите 1-3 млн и их crm будет "лежать" у вас на полке.. Так как никто не вникал в суть вашего предложения, в вашу миссию компании, в уникальность продукта, в особенности поведения ваших клиентов и т. д. Задачи всех вендоров продать вам обыкновенную записную книжку (crm), под соусом автоматизации бизнес-процессов, которые они не понимают... как программисты, которые занимаются автоматизацией, могут понимать бизнес процессы, да еще и не своего бизнеса? Как они автоматизируют продажи или маркетинг, ничего не понимая ни в том, ни в другом, и уж тем более не знающим, что это по сути, это уже не 2 разных отдела, а один единый. Этого не знают ни консультанты по внедрению, ни их директора и, как ни печально, вряд ли об этом задумываются и ваши руководители..
Что бы автоматизировать маркетинг и/или продажи, в них нужно разбираться!
Спросите любого консультанта по внедрению, что такое воронка продаж и как она выглядит? Или Чем B2C продажи отличится от B2B продаж?
Автоматизация - это управление жизненным циклом клиента в оминиканальном (мультиканальном) маркетинге, взращивание потребностей лидов и стимулирование их движения по воронке продаж, до состояния готовности к покупке, о котором система автоматизации сообщит в нужный момент менеджеру по продажам.
Сейчас, многие игроки рынка пошли дальше и начали использовать входящий маркетинг, в основе которого лежит автоматизация всего маркетинга и 60% циклов продаж, которые клиент проходит самостоятельно в интернет, прежде чем примет решение о первом контакте с вашим бизнесом.
С приходом бизнеса в интернет, увеличилось кол-во рекламы и каждый рекламодатель утверждает, что у него лучший продукт или услуга.. но где действительно лучший продукт для конкретного клиента? Клиент тоже задает себе этот вопрос и активно ищет информации в интернете, но не рекламного характера, а информационного. Важно дать ему эту информации.
Помните, способы покупки клиентами в интернет изменились! И вам необходимо изменить способы ведения маркетинга и продаж. Или ваше место займут другие.
О том, как формируется современный спрос клиентов, читайте «Путь клиента» тут:

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Вопросы по маркетингу
спросили в Другое
спрос на товар, как категория маркетинга это:
Потребность – это нужда, воплощенная в какую-то конкретную форму*

В маркетинговую
подробнее...
спросили в Кретей
понятие маркетинга
Многообразный характер понятия «маркетинг» создает немало трудностей при попытке дать ему
подробнее...
спросили в Категории Категория
Менеджер товарной категории. Что это за должность? Какие обязанности? И какие треб. для кандидата ?
Категорийный менеджер (Category Brand Manager) – это специалист, отвечающий за реализацию
подробнее...

В чем различие между маркетологом и маркетолог-аналитиком?
Маркетолог мотается по магазинам ( или по сайтам) и срисовывает цены, а м. -аналитик сидит в
подробнее...
спросили в Товар Товары
Чем именно занимается компания FMCG, какой товар продвигает?
FMCG (Fast Moving Consumer Goods)

http://www.fmcgbrands.com/ вот их главный сайт, только на
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:

Как расшифровать абривиатуру FMCG
FMCG — аббревиатура (от Fast Moving Consumer Goods), принята во всем мире и используется для
подробнее...

Стратегическое планирование в маркетинге и менеджменте это одно и тоже?
Слово планирование - универсально, означает - произвести расчёт.
Маркетинг - наука
подробнее...

Кто такой мерчендайзер? Обязанности. Чем занимается на работе?
Мерчендайзер - это специалист по продвижению продукции в розничной торговле. Основная его задача —
подробнее...

какие функции мерчендайзера?
Функция мерчендайзера состоит в работе с потребителями (заказчиками) на определенной территории с
подробнее...

Мерчендайзер - это кто занимается выкладкой товара?
Мерчендайзер — человек, представляющий торговую компанию в торговых сетях (чаще всего супер- и
подробнее...

что такое-МЕРЧЕНДАЙЗЕР?
Мерчендайзер - это специалист по продвижению продукции в розничной торговле. Основная его задача —
подробнее...
спросили в Лектор
Расскажите мне всё о ценовых войнах?
Ценовые войны
По материалам семинара: «Ценообразование: обоснование ценовых решений,
подробнее...

Что способствовало появлению издательств?
.
Возникновение и развитие ИЗДАТЕЛЬСКОГО бизнеса связывают
с началом «эры Гутенберга» XV
подробнее...

Кто такие мерчендайзеры??
Мерчендайзинг появился на заре человечества - как только появился обмен и люди начали продавать
подробнее...

Всегда хотела узнать, кто такой мерчендайзер и чем он занимается?
по-русски кажется товаровед. ща в магазинах выставляют товары согласно требованиям
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*