вопросы по рассказу никита платонов



Никита платонов смотреть мультик

Автор Кирилл Симанин задал вопрос в разделе Домашние задания

Что реального и фантастического в рассказе Платонова "Никита".? и получил лучший ответ

Ответ от Nadiezhda[гуру]
Мать Никиты работает в поле с утра до вечера. Мальчик растет практически без воспитания, но он любит свою маму, чувствует ответственность за "наше хозяйство", помнит своего покойного дедушку, трогательно, по-детски ассоциируя его с ласковым солнышком.
*Но Никита – маленький мальчик и когда он остаётся дома один - огромный и непонятный мир пугает его.
▪Изба, баня, плетень, пень, солнышко.... все, что видит Никита, существует на самом деле, однако они словно оживают под пристальным взглядом мальчика и наполняются какими-то существами.
*Живое воображение Никиты одухотворяет все, что его окружает. Все предметы в доме и во дворе представляются мальчику “тайными людьми” Эти “тайные люди” умеют говорить, слушать и живут своей потаенной, непостижимой жизнью.
▪ Мир, созданный воображением Никиты, фантастичен. В мальчике есть активное исследовательское начало, у Никиты богатая внутренняя жизнь.
*До приезда отца фантазия Никиты обретала пугающие формы. Но все меняется с его возвращением. Мальчик, под руководством отца, вбивший первый свой гвоздь, замечает, что тот напоминает доброго человечка. Он обрадован и удивлен – наконец, существо доброе! Добрый гвоздь-человечек стал тем краеугольным камнем, который поменял сознание Никиты.
*Главная мысль, которую доносит вернувшийся с фронта отец своему ребенку заключается в том, что все, созданное трудом, доброе. Поэтому труд важен. А увиденное и дофантазированное непрочно, поэтому часто ассоциируется со злом. Вот так, немудреными простыми словами он очерчивает для сына приоритеты в дальнейшей жизни.
вопросы по рассказу никита платонов

Ответ от Женя Сетраков[новичек]
всё

Ответ от Екатерина Баранцева[новичек]
Не реально то, что все предметы говорят, смотрят на Никиту.

Ответ от Алина Максименкова[новичек]
Фантастическое: дедушка-солнце, банька, гвоздик, лопухи, колодец, пень, змеи, подземные человечки...
Реальное: мама, папа...
Я так думаю...

Ответ от Ёаня Петухов[новичек]
Всё что вы сказали не подходит!!

Ответ от Иваныч[активный]
Мать Никиты работает в поле с утра до вечера. Мальчик растет практически без воспитания, но он любит свою маму, чувствует ответственность за "наше хозяйство", помнит своего покойного дедушку, трогательно, по-детски ассоциируя его с ласковым солнышком.
*Но Никита – маленький мальчик и когда он остаётся дома один - огромный и непонятный мир пугает его.
?Изба, баня, плетень, пень, солнышко.... все, что видит Никита, существует на самом деле, однако они словно оживают под пристальным взглядом мальчика и наполняются какими-то существами.
*Живое воображение Никиты одухотворяет все, что его окружает. Все предметы в доме и во дворе представляются мальчику “тайными людьми” Эти “тайные люди” умеют говорить, слушать и живут своей потаенной, непостижимой жизнью.
? Мир, созданный воображением Никиты, фантастичен. В мальчике есть активное исследовательское начало, у Никиты богатая внутренняя жизнь.
*До приезда отца фантазия Никиты обретала пугающие формы. Но все меняется с его возвращением. Мальчик, под руководством отца, вбивший первый свой гвоздь, замечает, что тот напоминает доброго человечка. Он обрадован и удивлен – наконец, существо доброе! Добрый гвоздь-человечек стал тем краеугольным камнем, который поменял сознание Никиты.
*Главная мысль, которую доносит вернувшийся с фронта отец своему ребенку заключается в том, что все, созданное трудом, доброе. Поэтому труд важен. А увиденное и дофантазированное непрочно, поэтому часто ассоциируется со злом. Вот так, немудреными простыми словами он очерчивает для сына приоритеты в дальнейшей жизни.

Ответ от Арина Мелёхина[новичек]
Мать Никиты работает в поле с утра до вечера. Мальчик растет практически без воспитания, но он любит свою маму, чувствует ответственность за "наше хозяйство", помнит своего покойного дедушку, трогательно, по-детски ассоциируя его с ласковым солнышком.
*Но Никита – маленький мальчик и когда он остаётся дома один - огромный и непонятный мир пугает его.
?Изба, баня, плетень, пень, солнышко.... все, что видит Никита, существует на самом деле, однако они словно оживают под пристальным взглядом мальчика и наполняются какими-то существами.
*Живое воображение Никиты одухотворяет все, что его окружает. Все предметы в доме и во дворе представляются мальчику “тайными людьми” Эти “тайные люди” умеют говорить, слушать и живут своей потаенной, непостижимой жизнью.
? Мир, созданный воображением Никиты, фантастичен. В мальчике есть активное исследовательское начало, у Никиты богатая внутренняя жизнь.
*До приезда отца фантазия Никиты обретала пугающие формы. Но все меняется с его возвращением. Мальчик, под руководством отца, вбивший первый свой гвоздь, замечает, что тот напоминает доброго человечка. Он обрадован и удивлен – наконец, существо доброе! Добрый гвоздь-человечек стал тем краеугольным камнем, который поменял сознание Никиты.
*Главная мысль, которую доносит вернувшийся с фронта отец своему ребенку заключается в том, что все, созданное трудом, доброе. Поэтому труд важен. А увиденное и дофантазированное непрочно, поэтому часто ассоциируется со злом. Вот так, немудреными простыми словами он очерчивает для сына приоритеты в дальнейшей жизни.

Ответ от Катя Стародубцева[новичек]
Мать Никиты работает в поле с утра до вечера. Мальчик растет практически без воспитания, но он любит свою маму, чувствует ответственность за "наше хозяйство", помнит своего покойного дедушку, трогательно, по-детски ассоциируя его с ласковым солнышком.
*Но Никита – маленький мальчик и когда он остаётся дома один - огромный и непонятный мир пугает его.
?Изба, баня, плетень, пень, солнышко.... все, что видит Никита, существует на самом деле, однако они словно оживают под пристальным взглядом мальчика и наполняются какими-то существами.
*Живое воображение Никиты одухотворяет все, что его окружает. Все предметы в доме и во дворе представляются мальчику “тайными людьми” Эти “тайные люди” умеют говорить, слушать и живут своей потаенной, непостижимой жизнью.
? Мир, созданный воображением Никиты, фантастичен. В мальчике есть активное исследовательское начало, у Никиты богатая внутренняя жизнь.
*До приезда отца фантазия Никиты обретала пугающие формы. Но все меняется с его возвращением. Мальчик, под руководством отца, вбивший первый свой гвоздь, замечает, что тот напоминает доброго человечка. Он обрадован и удивлен – наконец, существо доброе! Добрый гвоздь-человечек стал тем краеугольным камнем, который поменял сознание Никиты.
*Главная мысль, которую доносит вернувшийся с фронта отец своему ребенку заключается в том, что все, созданное трудом, доброе. Поэтому труд важен. А увиденное и дофантазированное непрочно, поэтому часто ассоциируется со злом. Вот так, немудреными простыми словами он очерчивает для сына приоритеты в дальнейшей жизни.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Что реального и фантастического в рассказе Платонова "Никита".?

Можно ли младенцу смотреть телевизор? Как это на зрении может отразиться? Нам 1,5 мес, смотрим мультики иногда.
наша тоже смотрела ничего страшного в этом нет ребенок раньше начинает говорить нашей сейчас 10.5
подробнее...

что делать,если ребенок (2 года) постоянно смотрит мультики?
проверьте ребенку зрение!!! !

у меня дочка 2,1г. тоже любит смотреть телевизор как
подробнее...

Сколько времени в день можно разрешать ребенку смотреть мультики
честно говоря не знаю, моя тоже не отходит....я думаю, может мы ими не занимаемся, не предлагаем во
подробнее...

Рассказ Никита Платонов. Что проявилось в характере Никиты какие черты -доброта сердечность сострадание злоба?
Нелегко сказать, как живется маленькому человеку. Заслуга Андрея Платонова в том, что он показал на
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Юмор Макаки
кто автор мультиков kut stupid ?
Честно говоря, не знаю.. .
Но уверен, но наверное это какой-то америкосовский дебил, у которого
подробнее...

скажите, какую задачу преследуют мультипликаторы делая уродливые, страшные мультики для детей (канал никелодион-пример)?
Это еще что.. . Мультики можно не смотреть, выключить, включить "Барби в "Щелкунчике"", например..
подробнее...

Почему анимешники орут и кидаются помидорками, если их аниме назвать мультиком? Ведь аниме это мультипликация.
Им стыдно (стесняются) признаться в том, что они смотрят мультик. Для них это не укладывается в
подробнее...
спросили в Интернет
когда выйдет мультик валли 2 (walle 2) ? очень понравился мультик жду 2 часть
Там не может быть продолжения, если вы не внимательно смотрите мультики PIXAR то напишу вам что в
подробнее...

как доказать маме что аниме не мультик
аниме-это мультипликация, так что маму ты тут не переубедишь-это раз
я тоже смотрю аниме-хоть
подробнее...
спросили в Happy Tree Friends
народ подскажите где можно бесплатно скачать детские мультики?
игры: детские, онлайн flash-игры, также можно скачать flash ...
... flash игры и мультики на
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*