Автор Екатерина Зырянова задал вопрос в разделе Интернет
РОСТЕЛЕКОМ! Помощь со входом в учетную запись. и получил лучший ответ
Ответ от тт0¦¦¦[гуру]
позвони им в службу поддержки
Ответ от АндрейКлещ[гуру]
да уж, не как раз не чего не помню, или если есть месный кабинет росстелекома может там пробовать а не на общий московский ,
да уж, не как раз не чего не помню, или если есть месный кабинет росстелекома может там пробовать а не на общий московский ,
Ответ от Алексей Занн[гуру]
ничего не знаю, ничего не помню, а счет точно вам принадлежит ?
найдите бумаги с договором, там все указано, и логин и пароль
ничего не знаю, ничего не помню, а счет точно вам принадлежит ?
найдите бумаги с договором, там все указано, и логин и пароль
Ответ от Ёерж...[гуру]
Впредь все данные записывайте на бумажку.
Обратитесь в техподдержку Ростелеком.
Впредь все данные записывайте на бумажку.
Обратитесь в техподдержку Ростелеком.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: РОСТЕЛЕКОМ! Помощь со входом в учетную запись.
спросили в Интернет Личное
Не могу войти в личный кабинет "Ростелеком"
Там у них реконструкция сайта идёт. Я тоже не могу зайти.
Пишут, что личный кабинет будет
подробнее...
Не могу войти в личный кабинет "Ростелеком"
Там у них реконструкция сайта идёт. Я тоже не могу зайти.
Пишут, что личный кабинет будет
подробнее...