вовп



Автор Ѝдик Мхце задал вопрос в разделе Прочие

вопрос внутри... (загляните) и получил лучший ответ

Ответ от DJ Kuzmich[гуру]
War Thunder лучше, детально проработанная физика самолетов, система дамаг (в Варплентс есть просто жизни которые уменьшаются, БРЕД. В Вартандер, зависит от того куда попали, могут стрелять и не сбить, а бывает какой то умелец, с одной очереди попадает в пилота, тот теряет сознание, в итоге самолет падает. + режимы боев, их 4-е (с новым обновление новый ввели). Игра действительно классная.

Ответ от Vassiliy Bezrukov[активный]
Не совсем так. ВарТандер позиционируется все же ближе к симуляторам. Сравнивать эти игры не совсем корректно. Варплейнс это аркада с соответсвующей механикой, она наследует всю ту же аркадность что мы можем видеть в танках. К слову сказать вы несколько несправедливо обошлись с моделью поврежедний - в ВоВП вполне можно нанести смертельное повреждение одним выстрелом (отстрелить крыло или оперение) . В Тандере тоже есть ХП, но их просто не показывают (в т ч хп отдельных узлов) . Физика, обработка наземных целей это да, это в Тандере проработано детальнее. Воздушный бой же мне кажется более динамичным в ВоВП. Модели прокачки различаются. В ВарТандер идет прокачка экипажей и ранга самого игрока, что открывает нам доступ к новым самолетам. В ВоВП же идет прокачка модулей самого самолета, в т ч новых самолетов (новый самолет это просто как линия продолжения открытия модулей той или иной ветки исследований на конкретном самолете) . В этом отношении ВоВП мне нравится больше - здесь самолетов казалось бы меньше чем в ВТ, но в ВТ множество самолетов представляют собой просто модификации одного. В ВоВП же то что можно назвать модификациями по сути является различными конфигурациями установленных на базовую модель модулей. В ВарТандере есть бомбардировщики. В ВоВП их нет. Это следствие различия игр по части игромеха. В ВоВП относительно небольшие карты нацеленные на скоротечные схватки в воздухе. Как следствие этого наземных целей тут не так много чтобы понадобились полноценные бомбардировщики. Однако употребляются тяжелые и палубные истребители которырые могут выполнять функции бомбарировщиков (могут нести бомбы и (или) ракеты. Разумеется, что бомбы и ракеты могут нести только те самолеты, которые это делали и в жизни, или хотя бы в проекте) . Также в наличии полноценный класс штурмовиков которые самой природой предназначены для поражения назмных целей. В Вартандере же огромные карты расчитанные на долгую игру. Особенно в режиме исторических боев. Наземные цели представлены в большем количестве и в ч укрепленные, так что здесь класс бомбардировщиков несущих множество бомб уместен.
Одним словом тут уже кому что нравится. Если хочется чего то серьезного и неторопливого то Вар Тандер. Особенно это заметно в исторических боях, но и обычный аркадный бой может идти долго так как игроки имеют возможность выводить в бой больше одного самолета, т е - сбит, бери еще и продолжай.
Если хочется быстрых динамичных схваток то ВоВП. Здесь в каждый бой только один самолет. Сбили - выходи в ангар бери другой самолет и иди в другой бой. Т е ВТ подобен по этой части квейку с респауном, а ВоВП - контр страйку с одной так сказать жизнью на раунд. Но в целом по динамике ВоВП скорее напоминает квейк, а ВТ - что то вроде Армед Ассаульт.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: вопрос внутри... (загляните)
World of Warplanes на Википедии
Посмотрите статью на википедии про World of Warplanes
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*